Как мы вошли в Топ-10 крупнейших мобильных издателей мира?
Узнайте из видео!
Смотреть

NPD: по итогам мая Mortal Kombat 11 стала самой продаваемой игрой 2019 года в США

Файтинг обошёл Kingdom Hearts III и The Division 2.

В закладки
Аудио

В своём отчёте за май аналитическая фирма NPD Group сообщила, что общие продажи в игровой индустрии в этот период достигли 641 миллиона долларов, что на 11% ниже 717 миллионов за это же время в 2018-м.

262 миллиона от этой суммы пришлось на сами игры, 230 миллионов — на аксессуары, и оставшиеся 149 миллионов — на «железо».

Среди игр лидером в мае, как и в апреле, оказалась Mortal Kombat 11. С учётом продаж как в «цифре», так и в ритейле, файтинг почти удвоил результаты любой другой игры во франшизе за аналогичный период.

Более того, Mortal Kombat 11 по итогам мая стала самой продаваемой игрой 2019 года, обогнав Kingdom Hearts III и The Division 2.

В сегменте «железа» по-прежнему ведёт Switch, как по сумме выручки, так и по количеству проданных устройств. Консоль лидирует не только в чарте за май, но и за весь 2019 год, и NPD предполагает, что это не изменится.

Топ-20 самых продаваемых игр в США за май

Значком * помечены игры, в продажах которых не учитывались цифровые копии, а ^ те, где не учитываются цифровые продажи на ПК.

  1. Mortal Kombat 11
  2. Days Gone
  3. Total War: Three Kingdoms
  4. Rage 2*
  5. Grand Theft Auto V
  6. Super Smash Bros. Ultimate*
  7. Red Dead Redemption II
  8. MLB 19: The Show
  9. Minecraft
  10. NBA 2K19
  11. Mario Kart 8*
  12. Tom Clancy's The Division 2^
  13. Call of Duty: Black Ops IIII^
  14. New Super Mario Bros. U Deluxe*
  15. Marvel's Spider-Man
  16. The Legend of Zelda: Breath of the Wild*
  17. Tom Clancy's Rainbow Six: Siege
  18. Assassin's Creed: Odyssey
  19. Team Sonic Racing
  20. Yoshi's Crafted World*

Топ-10 самых продаваемых игр в США за 2019 год

  1. Mortal Kombat 11
  2. Kingdom Hearts III
  3. Tom Clancy's The Division 2^
  4. Anthem^
  5. Resident Evil 2 2019
  6. Super Smash Bros. Ultimate*
  7. Red Dead Redemption II
  8. Days Gone
  9. MLB 19: The Show
  10. Sekiro: Shadows Die Twice

Ранее в NPD поделились своим прогнозом самых продаваемых игр в США на конец 2019 года. По мнению аналитиков, в первой пятёрке с большой долей вероятности окажутся Call of Duty: Modern Warfare, NBA 2K20, Madden NFL 20, Borderlands 3 и Star Wars Jedi: Fallen Order.

#чарты #mortalkombat

{ "author_name": "Даниил Ильясов", "author_type": "editor", "tags": ["\u0447\u0430\u0440\u0442\u044b","mortalkombat"], "comments": 134, "likes": 48, "favorites": 9, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 55092, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 19 Jun 2019 10:36:46 +0300" }
{ "id": 55092, "author_id": 210, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/55092\/get","add":"\/comments\/55092\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/55092"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855, "last_count_and_date": null }
134 комментария

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

–22

Всё-таки смотрю я все эти топы и мне плохеет, индустрия в говне.

Ответить
0

В говне, но не полностью

Ответить
46

Все игры (кроме антэма и МЛБ(субъективно)) хороши, это скорее мозги в говне у комментаторов.

Ответить
–18

Очень полезно услышать мнение говноеда.

Ответить
0

Что слушаешь то тогда и отвечаешь, раз не интересно?) Мальчик внутри не позволяет стороной пройти комментарий мой?)

Ответить
–2

Не интересно что? Где я про интерес говорил?

Ответить
–2

пфф замени "не интересно" на "не полезно", смысл поменяется Андрюш?

Ответить
0

Таки поменяется.

Ответить
–1

Ага конечно :)

Ответить
1

Тоже не понимаю, за что хуесосят MK11 и Division 2. Очень хорошие игры, вполне заслуженно находящиеся в топе.

Ответить
1

Ну а что тут понимать, наслушаются однобоких мнений авторитетных экспертов и вперёд покорять просторы интернета чужим мнением :)

Ответить
–14

То есть ремейк древней игры без новых идей это не в говне?
Если уж на то пошло то подчеркивать надо было дейс гон и кх3.

Ответить
11

Ты б хоть сыграл в оригинал и в ремейк, чтобы такую херню нести. Вероятно, вполне можно сказать, что для индустрии никаких новых идей в игре нет (как и в большей части игр, особенно ААА), и это будет правдой, но фанаты много лет просили Capcom вернуть серию к истокам, и Capcom сделала фанатам роскошный подарок, все, как те и просили.

Но так, ради интереса, а какие новые идеи были представлены в Days Gone и (особенно) в KH3?

Ответить
–1

Я сыграл. И ремейк прошел 2 раза.
Более скучной игры я в этом году пока не видел. 3 одинаковые локации на все 4 сценария и минимум различий, очень интересно было, даже в оригинале по моему различий между сценариями больше.
Вернуть серию к истокам это не значит сделать туже самую игру с графоном.

Ответить
4

То есть для тебя это самая скучная игра в этом году, но ты ее прошел два раза, через боль и страдания?

Ответить
–1

Да. Потому что хотел убедится за что ее все нахваливали.
А все что я там увидел это шли туалеты через подсобки и так 8 часов.

Ответить
0

За то что это охренительный ремейк классики.

Ответить
0

Круто. Новые игры когда?
Ивел визин 2 как сурвайвол хорор круче гораздо и инновационнее, только она почему то провалилась. Из за уток.

Ответить
0

Оба вазелина провалились не потому что утки не поняли, а потому что объективно они – полнейшая хуйня. Если такие поделия как аутласт ещё как-то держатся за счёт самой юной аудитории и визжащих уебанов с твичей, то этот высер, к счастью, ничего не спасло.

Ответить
0

Нет конечно. Отличные игры. Ты все равно доказать не сможешь что они плохие.

Ответить
0

Да нет, там все плохо. Начиная от геймплейных механик с убитой фичей поджигания трупов, спринтующим сотрудником полиции в три секунды, йоба-арбалетом с кучей зарядов в СУВХОРРОРЕ, заканчивая тупорылым сюжетом, который своими дырами убивает сам себя.

Ответить
0

Соре, я не фанат Зулина. Так что пройдите в свой угол.

Ответить
0

Какой Зулин? То что ты любитель коричневых масс, я уже прекрасно понял. Славно, что подобных людей меньшинство и беседка завернула всю серию ввиду отсутствия успеха, лол.

Ответить
0

Ага, пока.

Ответить
0

Не, она провалилась потому что там скучно и тупые враги. Новые игры выходят, и ремейки этому не мешают.

Ответить
0

Не скучнее и не тупее чем в ремейке древней игры.
Но там хотя бы есть мир который интересно исследовать и напряжение в котором тебя держат.
В ре2р опасности нет вообще никакой, тоже мне сурвайвол хорор.
ре4 и то круче.

Ответить
5

Я понял, ты просто решил что твое мнение единственно правильное, и тебе нет смысла что-то говорить в твои замыленные глаза.

Ответить
0

Мое мнение что ре2р не заслуженно высоко оценена.
Вот и все.

Ответить
1

Нууууу с 1 стороны я согласен, игра всё же для 1 прохождения. С другой стороны все номерные части такие, они практически не дают нового опыта, но люди их перепроходят до дыр.

Ответить
2

На самом деле, не совсем так: одна из фишек "старых" резидентов - это как раз реиграбельность, оптимизация маршрута (ведь внутри, геймплейно, Resident Evil - это игра про оптимизацию маршрута и места в инвентаре). Люди спидранили игры серии еще до того как это, что называется, стало мейнстримом. Причем эти спидраны действительно интересно смотреть, хотя бы потому, что игры серии практически glitch-free, никаких там прохождений через пол игры протискиванием персонажа через стенку и все такое прочее.

Ответить
0

Это да, я про опыт в плане контента.

Ответить
0

Старые это насколько? В 2007 я прошел РЕ2 и 3 Немезида. Скорее через боль и страдания, чем от большого удовольствия. А в 2014 взялся за игры с 5 и до RER2. И настолько они мне понравились, что наиграл аж по 30-40 часов в каждой. Хотя, 6 говно.

Ответить
0

"Старые" - это оригинальная трилогия + Code Veronica (ну еще несколько схожих в механиках спиноффов , например, Outbreak, думаю можно сюда же причислить) и Zero. Потому эти игры отдельно от серии и воспринимают, что с 4ой части и далее практически без остановок (на мой взгляд, первый Revelations еще как-то попытался назад сдать немножко) в серии стремительно вниз двигалась доля "приключенческой" и "survival" составляющей и стремительно вверх росла доля экшна, достигнув совершенно гомерических масштабов в 6ой части игры.

Видимо, раз 5 часть и RER2 были отмечены, то игра ведется в кооперативе? Тоже вполне можно понять, как кооперативные игры они очень даже неплохи, 5ая часть, как по мне, так вообще вне конкуренции на этом поприще, но суть в том, что это уже не Resident Evil - это совершенно другие игры, которые прикрываются старым названием и старыми персонажами. Именно поэтому фанаты оригинальной серии, примерно с выхода 4ой части, упорно долбят Capcom по этому поводу, и вот с 7ой части новые инсталляции в серии довольно радикально повернули обратно в сторону survival-horror, как положено в серии, синглплеерные, с бэктрекингом, управлением инвентарем и загадками.

Ответить
–1

Последний годный резик - третий, начиная с четвертой пошла параша, никогда не понимал, почему людям они нравятся.

Ответить
0

Тут главный вопрос - а 2 раза, это, случаем, не A+B за одного персонажа? Это бы многое разъяснило в вопросе о различиях в сценариях...

Ответить
0

Нет А и Б за разных персонажей.
И там было всего процентов 10% отличий.
Все. Боссы одни и теже, загадки на локация и способы их решения одни и теже.
Враги одни и теже.

Ответить
0

Ну, если судить с геймплейной точки зрения, то, пожалуй, так и есть (собственно, как и в оригинале), локации одни и те же, но боссы все-таки отличаются в конце игры, у Клэр ведь встреча с Биркиным, а у Леона - с Тираном. Если под способом решения загадки подразумевается нечто глобальное, ну, условно, сама конструкция загадки "сходи найди детальки -> принеси детальки к панельке -> поставь по заданным правилам в нужном порядке", то конечно да, так и есть, но между сценариями ведь само "решение" различно - разметка панели меняется (и размер колб), единственное, вроде между A и B вариантами сценария они, кажется, остаются прежними. Основная суть различий кроется в взаимодействиях с дополнительными персонажами, Ады и Шерри и в порядке выполнения действий, но в этом и есть суть "оригинальных" резидентов - порядок выполнения действий и маршрут, для первого прохождения - еще сюжет.

Оригинал тебе, вероятно, тоже не пришелся по вкусу? В целом, причины негатива по отношению к игре вполне понятны, и их вполне можно принять, ну за вычетом использования эпитетов типа "гавно", все же, все идеи что есть в игре реализованы, на мой взгляд (ну и, судя по оценкам критиков и пользователей, не мне одному так кажется), просто на высшем уровне, как геймдизайна, так и техническом, ну и Capcom в итоге действительно очень чутко обновили оригинал как для фанатов, так и сделали его доступным для новых пользователей, умудрившись не потерять по дороге индивидуальность.

Ответить
0

Нет, не как в оригинале. В оригинале ты проходил и видел последствия того, что до тебя тут был другой человек.
А в ремейке только зеркало и похожий эффект вызывает.
Зачем было делать так - непонятно, совместили бы уже кампанию без 4 сценариев и было бы лучше, а так больше на рудимент похоже. Ну и лаборатория вообще ни о чем.
Игра мне понравилась конечно, но tew2 воспринимается свежее, хоть и филлерный по итогу.

Ответить
0

Ну, не знаю даже, я в оригинале только одно последствие могу вспомнить - возможность или отобрать "у себя из будущего" Mac11 с глушителем и не помню точно, что там еще второе на выбор давали, или оставить. Остальное, вроде нескольких встреч персонажей друг с другом (в оригинале, правда, их вроде действительно побольше было, но это, пожалуй, и вопросов больше вызывало) и оставленных другим персонажем писем, есть и в новой игре.

Мне очень нравятся обе игры, и TeW2, и RE2: Remake, с удовольствием прошел и ту, и другую, но если посмотреть вот так вот, объективно, то RE2 куда более качественно сделанная игра: бои заметно интереснее, система повреждений зомби сделана отменно, новый Mr. X, пусть во многом и болванчик, но тоже делает игру интереснее, отсутствие типа "sandbox"-открытого мира идет RE2 очень сильно на пользу, она из-за этого не провисает и у нее прекрасно вымеренный хронометраж. Как по мне, так TeW2 только на сюжете выезжает, который очень интересен после первой части (жаль, конечно, что чет на Рубена забили, а стали копать в сторону классической "зловещей организации" и DLC про Кидман), но безумные переходы между стилями в духе первой части куда-то делись, вообще, с точки зрения уникальности восприятия, визуального ряда игра как-то здорово сдала с первой части, как по мне, но все же неплохо зашла, даже несколько жаль, что Миками все-таки новый IP анонсировал на Е3, а не триквел...

Ответить
0

Ну как качественее, в EW есть фишка с жидкостями, можно кучу крови налить, а потом из арбалета всех электрострелой зажарить, да и сами локации больше располагают к тому, чтоб хороводом с толпой поиграться. Это тоже объективно лучше сделано. А в RE2 самый эффективный способ это бег. Плюс почему-то части врагов нет, насекомых. Просто вот как раз тех сцен, которых нет почему-то вкупе с тем, что в игре повторили руты А-Б, меня расстраивают. Та же битва в поезде есть почему-то только в руте Б, хотя в оригинале она вроде была (но я точно не помню).

К дизайну локации у меня вообще нет претензий ни к одной игре из двух, в обоих играх все очень правильно с точки зрения мотивации и исследования.
Как сэндбокс пошел на пользу EW, ,так и в re2 классический подход с бектрекингом воспроизвели правильно.

Уникальность визуального ряда может и была в первой игре, но второй раз уже не выедешь на этом подходе, идея была в незнании происходящего. Впрочем, я все равно считаю, что в первом ew все идеи круты (кроме уже откровенно ненужных заимствований), но реализация запорота.

Ответить
0

Батл с Мега-Биркиным в поезде есть только в Б-сценарии, А-сценарий заканчивается посадкой в поезд. Кстати, битва с Мега-тираном в оригинале была тоже только в сценарии Б. Хорошо, что в ремейке немного перебалансировали игру в плане боссов и перенесли этот файт в первый сценарий

Ответить
0

Ну хорошо, раз так. Но в целом хотелось большего)

Ответить
0

Ну а меня вот геймплей, особенно бои, вообще в EW2 не привлекли никак: как по мне, так там есть только сломанный стелс + сломанный перк (даже 2, еще тот, который делает "скрытное убийство" дистанционным, с предварительным рывком к врагу), который позволяет из-за угла "стелсово" убивать монстров, а учитывая то, как эти монстры в одну точку бегут штабелями укладываться, то это становится ультимативным решением большей части боевых задач в игре. Исследование в целом еще ничего, занятные мини-истории из этого иногда выходят, хотя все равно, слишком мертвый и скучный мир, выживших помимо главных героев слишком мало, мне кажется, можно было и побольше побочных миссий по спасению людей сделать (в итоге ведь, кажется, в игре таких всего одна?), да и самих людей более активными. Не дотянули, как по мне, а если не удается хороший открытый мир сделать - то лучше бы и не делали, уже слишком много игр от этого пострадали, как по мне, так EW2 - одна из них.

Ответить
0

Вот честно я так и не понял, какая претензия к открытому миру. Он там камерный, такой же, как в RE. Если интересно его исследовать, то со своей задачей он справляется, а то что сложность похерили, так это проблемы другого порядка и "открытый" мир никак на них не влияет. Ультимативный стелс можно сравнить с пробежками, поменяется мало. Плюс есть сложность без прокачки.

Наоборот я считаю, что хорошо, что те миссии, которые есть, они про разное и не повторяются, именно это открытые миры и убивает - рутина. Конкретная ветка про вытаскивание человека из STEM нужна для введения новой сущности в виде уровней STEM.

Ответить
0

Да человек просто бредит, пройди мимо, не трогай.

Ответить
0

Ну есть подозрение, что это такое троллирование толстоватенькое, но интересно же, какие идеи в DG и KH3 появились?

Ответить
–1

Да даже без идей там просто игры сами по себе лучше по всем параметрам. Ремейки и переиздания и есть рак индустрии.

Ответить
3

А, вот оно че, то есть RE - гавно потому что ремейк и "без идей", а эти 2 - просто "сами по себе лучше", ну ок, я тебя понял, спасибо.

Ответить
1

Days gonе не играл, но думаю не плохая игра, а вот Kingdom Hearts 3 добрая и хорошая игра и за RE2 ты тоже не прав. не понимаешь ты в играх нифига, чувак

Ответить
–1

Одна годная игра, и та на 10ом месте, ну хз.

Ответить
–7

Sjw подлизон внезапно хорошо продался.

Ответить
10

Когда у фемок и борцунов за равенство были в моде оголение и сексуализация - ты, видимо, подлизывал вместе с ними :)

Тренд поменялся, а ты топишь за старые правила. Лицемерие мачо-рыцорей забавляет. Устал повторять, что бронеливчики и голые фитнес-ляшки из "старых-добрых" времен - так же продукт феменизма, только в манифестации старых трендов.

Так что ты такой же подлизунчик, только консервативных взглядов, получается.

Ответить
4

Не люблю когда переводят стрелки. Для меня нет Sjw старой и новой школы, а есть люди что лезут со своими запретами в индустрию. Мне комфортно там где девка из Nier. И не комфортно в ваших Mortal kombat, Division, последняя Лара крофт, в плане персонажей.

Ответить
2

Как же ты в реальном мире то живешь, бедненький.

Ответить
8

В реальном мире, кстати, как раз есть самые разные люди с самыми разными самовыражениями - выбирай любую/любого.

Ответить
0

И чем же вас не устроили персонажи нового Мк?

Ответить
4

Ну сисек нет у персонажей, а значит игра говно и прогнулись. Ведь МК всегда был про сиськи, а не про мясо.

Ответить
0

В том то и дело, что есть. Там довольно много открытых нарядов. Кричащей порнографии 9-ки нет, но все же

Ответить
5

Да я то это прекрасно знаю, но этим адептам СЖВ ничего не докажешь. У них должно быть как в МК9 - одинаковые модельки у всех персонажей и огромные сиськи, а вот как в 10 или 11 - это уже плохо (хотя дизайн персонажей в 11 части один из лучших в серии).

Ответить
1

Страшные.

Ответить
0

Никаких запретов нет, лол. Есть актуальные тренды. И игроделы сами выбирают, придерживаться этих трендов или нет. Западным разработчикам выгоднее их придерживаться, вот и всё. Рыночек решает.

Ответить
5

Рыночек не решает, решает тут самоцензура

Следование трендам "социальной повесточки" зачастую только вредит продажам

Ответить
0

У тебя есть какой-то достоверный анализ, как именно она продажам вредит? Или так просто ляпнул?
И если ты всерьёз считаешь, что все художники мечтают рисовать исключительно боевые купальники, а делать что-то другое их заставляет самоцензура, это крайне наивно.

Ответить
1

У тебя есть какой-то достоверный анализ

Бородатый 40-ка летний ребенок на ютубе так сказал. А потом еще добавил "get woke go broke". Вот и весь анализ.

Ответить
0

У тебя есть какой-то достоверный анализ, как именно она продажам вредит? Или так просто ляпнул?

Повесточка не вывезла Андромеду, не помогла пиар-компании пятой батлы (потому момент с ней замяли с временем), а любое вторжение повесточки в игрострой, наподобие вопросов "где негры в Kingdom Come" или "хей, я блоггерка Саркисян, давайте я вам помогу делать игру лучше" вызывает дикие щитштормы

И если ты всерьёз считаешь, что все художники мечтают рисовать исключительно боевые купальники, а делать что-то другое их заставляет самоцензура, это крайне наивно.

Нет, не считаю, так что отставить создание "соломенного чучела". Ну и купальники и бронелифаны - это перебор и безвкусица, делать красиво можно и без них

Ответить
2

Начал с того, что "повесточка" продажам вредит, а обосновал тем, что она двум откровенно слабым играм "не помогла". Сам-то не видишь, что тут не так? )

А вот у MK 11 и Horizon Zero Dawn всё прекрасно зато, и никакая повесточка не помешала. Так как ВРЕДИТ-то? Покажи пример ХОРОШЕЙ игры, которая провалилась из-за шитшторма вокруг "повесточки"?
Потому что пример: "вот плохая игра и она провалилась" доказывает лишь то, что плохая игра (вот сюрприз!) может провалиться.

Ответить
0

MK 11

А у МК 11 есть какая-то повесточка?

она двум откровенно слабым играм "не помогла"

С андромедой-то понятно, а вот с пятой - не совсем. Там проблемы начались уже на числе предзаказов, которые были ниже ожидаемых, до релиза и выявления всех технических косяков. И эти проблемы зачастую связывают с первым трейлером (там где протезы и катаны) и с неудачными высказываниями боссов ("не нравится наше виденье - не покупайте" и "моя дочка спрашивает меня почему я не могу играть за девочку, а я не знаю что ответить")

Покажи пример ХОРОШЕЙ игры, которая провалилась из-за шитшторма вокруг "повесточки"

Вот, к сожалению, из того что играл, не могу припомнить хороших игр, которые бы этим моментом вымораживали или сами себе в плане продаж вредили

Ответить
0

У Батлы проблема была не в "повесточке", а в том, что выглядело всё как балаган, тогда как специфика сеттинга и обещания разработчиков подразумевали совсем иное.

Лично я не припомню примеров, когда действительно хорошей игре помешала левацкая повестка. Наверное потому, что в хороших играх она и реализована с умом, и воспринимается органично, а там и пресса отсыпет комплиментов, что тоже нелишне.

У MK 11 определённо элементы повестки есть, причём даже не в костюмах и они ещё в MK X начались. Женские персонажи стали играть большую роль в сюжетной кампании, а на штурм замка Лю Канга в Преисподней из персонажей вообще одни бабы пошли.)

Ответить
0

Ну, на секундочку, я сам не топлю ни за кого, тем более за левацкую парадигму. И тем более никогда в жизни, ещё с раннего детства, не играл никогда за женских персонажей вообще впринципе, если речь шла о файтингах и милитари тематике. Поэтому и сам, ни в Ларку, ни в Хорайзон не играл и не буду играть. Когда вижу даже в сюрриалистичных сеттингах "сильных-независимых" - у меня сразу реакция Станиславского "Не верю!". При этом женщин конечно же люблю и уважаю, и признаю, что реальные сильные-независимые - существуют. Но при том у них нету комплексов как у инкубаторных прошмандовок, вырощенных клерками в комфортных мегаполисных условиях, говорящие что-то за силу и претеснения. А реальные сильные дамы - не редко всё-равно в первую очередь прекрасные матери, дочери и жены и не исходят на говно, имея собственное достоинство.

Но в целом, всё, что "старое-доброе" появилось в Пост-модернизме: вондервафли, красные Сони, бэтвуман и прочее - то ровно такой же продукт влияния феменизма и политизации медиа-индустрии. Оголенные мускулар-тёлочки в старых МК - не исключение. Вся вондервофля от нынешней DCEU - так же пропитана феминистическим дискурсом. При этом Галька сама и с голыми плечиками и в короткой юбчонке, из которой переодически торчит пятая точка в экшон-сценах. И даже не шмарила себя специально под "неформальный лук".

Такой феменизм мы же принимаем, правда?

Я не говорю, хорошо это или плохо. У меня есть свое мнение по этому поводу, но мне забавно лицемерие тех, кто впритык не видит, что голые шлюхи, признание которых ошибочно принято ассоциировать с "поцанством" и "мачизмом" - на деле это такое же потакание, фемкам своего времени, что и сейчас. И даже сегодня есть фемки, которые вне суб-группы тех, кто "против объективизации", а наоборот за раскрепощённость, как и вы.

Я просто указываю, что корни и там, и там — одни, чтобы вы задумались. А решать всё вам :)

Ответить
1

Пипец из тебя самодовольство прет.

Ответить
–2

Какого именно рода, о мастер? Уайт супримаси или фашизм-обыкновенный?

Ответить
0

Проблема в том, что в приведённых тобой играх той самой sjw нет, вернее не больше чем в той же ниер автомате.

Ответить
1

А еще говорят что те у кого правильные черты лица и симметрия - ведьмы.

Ответить
0

Ты потише, фашиствующий евгенист! Церковь современной sj'визиции - выискивает инсайдеров, сливающих их глубокие концепты.

Ответить
1

Не, он просто трансобаб из 9 любит, а тут бабы не выглядят как полуголые мужики с 9 размером груди.

Ответить
0

Расслабься это уже давно так.

Ответить
0

Не переживай. Хоть годный сингл это не 100 миллионов продаж, а всего 10 - все равно это очень много и это выгодно делать.

Ответить
8

Надеюсь сони дадут денег на разработку гейс дан 2, раз она так хорошо продаётся.

Ответить
4

гейс дан 2

Gays Den 2?!
Шучу)

Ответить
7

Заслуженно, мк11 - лучшая мк со времен сеговской трилогии.

Ответить
2

Еще бы киборгов подвезли - и стала бы идеальной)

Ответить
2

согласен, вот единственный существенный недостаток это отсутствие некоторых персов из mk3u, но даже это частично покроют в длц

Ответить
1

И недостающих ниндзей, в которых теперь Шан Цунг превращается

Ответить

Комментарий удален

10

Большинстве игр из топа как раз на ПК присутствуют.

Ответить
4

Mortal Kombat 11-мультиплатформа
Total War: Three Kingdoms-только на ПК
Rage 2-мультиплатформа
Grand Theft Auto V-мультиплатформа

Ответить
3

главное GTA5 на месте, стабильность.

Ответить
2

Вот вот, каждый раз волнуюсь, а что если GTA 5 не появится в очередном топе продаж

Ответить
1

Значит не зря персонажей одели поскромней, заморские пуритане оценили жест.

Ответить
1

И дело конечно совсем не в том, что эта часть вышла на порядок лучше, чем прошлая.

Ответить

Комментарий удален

0

в США на конец 2019 года.

Как может быть конец, если только середина 2019?

Ответить
5

Прогноз на полгода вперёд — это что-то сверхъестественное?)

Ответить
0

меня заголовок больше всего смутил, к прогнозам претензий нет

Ответить
1

Там тоже проблемы не вижу, отмечено же, что по итогам мая пока

Ответить
1

Опять гта пять. Зачем ее каждый раз покупают? Что с аккаунтами происходит? Банят или что?

Ответить
2

Гта пять прекратят покупать, когда выйдет гта шесть.

Ответить
0

А чё не купить то, я вот сейчас на Плейстешн начал проходить, очень хорошая игра. А первый раз на пека играл, когда она там только вышла.

Ответить
1

Да просто она так уже 5 лет, поэтому мне и интересно

Ответить
0

Доля из бандлов ps4 и xbox тоже входят в продажи. Вот и отсюда такие большие цифры.

Ответить
0

Доля бандлов мизерная при таких цыфрах тиражей. Просто игру до сих пор хорошо покупают, вот и всё.

Ответить
0

Её почти каждый новый владелец ПС4 и Хоне покупает. У меня на работе коллеги своим детям на НГ подарили ПС4, так каждый из них заказал вместе с консолью ГТА5.

Ответить
–1

Детям больше 17, надеюсь? У игры рейтинг R...

Ответить
1

Блин, так хотел второй дивижн; купил, хотел хай лвл, взял; а потом вышел Мор и батлпасс для доты. И гг.
Теперь только в конце лета вернусь в Дивижн;
Вы скажете, че ты несёшь? Причём тут это?
Я к тому, что рад, что дивижн хорошо продался, хоть МК и обошла его; проект живёт и будет развиваться дальше.

Ответить
0

Погоди-ка. На скриншоте в начале новости изображена Скарлетт без хиджаба!

Ответить
0

Я самый быстрый стрелок на диком западе!

Ответить
0

Возбуждение и Огорчение 🙃 пальнул REM1X в левую руку (-15 HP). Возбуждение и Огорчение 🙃 получил $1 в награду за победу!

Ответить
2

Нет, не я...

Ответить
0

Дуэль зарегистрирована, Возбуждение и Огорчение 🙃. Ждите соперника!

Ответить
0

Пора искать новую дуэль. Потому что эта закончилась.

Ответить
0

А всего-то было нужно одеть всех женщин по-приличнее,)

Ответить
0

Я самый быстрый стрелок на диком западе!

Ответить
0

Дуэль зарегистрирована, The Mighty Doge. Ждите соперника!

Ответить
0

Нет я

Ответить
0

Ничья. Оба игрока попали друг в друга. The Mighty Doge был ранен в задницу (-5 HP), а Mr Salbano в левую руку (-15 HP).

Ответить
0

Все хорошо. Только я не понял - почему полиция Нью-Йорка составляет рейтинги игр ?

Ответить
0

Полиция Нью-Йорка это NYPD ( ͡° ͜ʖ ͡°)
Надо больше кина американского смотреть, а то не шаришь совсем.

Ответить
0

Потому что полиция Нью-Йорка - это NYPD, New York City Police Department. А не NPD )

Ответить
0

Ох сорян. Спутал с Norfolk! ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
0

блять ЖТА что ты делоеш прекроти

Ответить
0

У меня эта чудо-игра месяц не работала в онлайне, пока я не нарыл в отчаянии рандомный совет сменить русский ник в стиме

Ответить
0

Блин всегда радует эта аналитика, типа "по итогам мая..." АА/ААА Игра выходящая в соло против уже вышедших игр, когда не ставят свои релизы другие студии) Вот бы МК11 вышел в один день с ПК Релизом RDR2 )

Ответить
0

Вот купил я плойку недавно, прошел детроит, и что? Все игры такие теперь?

Ответить
–1

Меня сейчас заминусят все, но я бы любил игру больше, если бы не было феминистической движухи в сюжете и в плане костюмов. Геймплей то офигенный, но остальное вообще не заходит (это лучше, чем если бы игра раздражала остальным).

Ответить
0

Классические костюмы для женщин завезут в ДЛЦ, уже слили. А в сюжете буквально два мужика, азиат и белый, косящий под азиата(Лю Кан и Рейден) побеждают 2х злых баб и их подсоса-негра(Кроника, Сетрион и Герас). Где ты там феминизм увидел?

Ответить
0

Я гуглил и ничего не нашёл по классическим костюмам для девушек, можешь скинуть?

Это скорее не проработанный сюжет, но вот например Соня прям вовсю защищает Кэсси, когда на смерть кучи солдатов все больше любят поглазеть, потом выйти один на один
Остальное, признаю, вкусовщина с моей стороны, мне все сцены с Кэсси и Цетрионом раздражали, особенно попытки выдавить слезу смертями парочки героев.

Ответить
0

Мда, дальше изначальных костюмов не пошли, ну хоть не задумываешься как они не дохнут во время боя от гидроизоляции. Видимо это максимум что получим из открытых костюмов.
Не воспринимай меня как сперматозника, они действительно сделали как во второй части, просто я до сих пор не могу понять почему мужиков хоть до трусов раздевают (особенно барака который обычно одетый был), а из девок только Соне разрешили живот оголить в спортивной форме.
Спасибо за картинку.

Ответить
1

Они делают так потому что так было всегда. В МК2 был Джакс и Лю с оголенным торсом, здесь ничего не мешает опять же их одеть. Те костюмы из МК9 – это треш и гротеск, который уместно смотрелся конкретно в той кислотной и с замахом на «классику» части. Сейчас от этого ушли, а дизайн костюмов стал намного лучше, как и проработка лиц персонажей – это стоит признать (просто потому что это факт).

Ответить
0

Соня так одета, потомy что она была так одета в классических частях. Батл бикини из 9 части это скорее отхождение от классики. И я, конечно, не отказался бы посмотреть на Джейд или Скарлет в современной графике в боевых бикини. Но МК никогда не был про голых теток, к сожалению или к счастью, так что костюмы из 2 части это максимyм, что мы полyчим, и я рад хотя бы этомy

Ответить
0

Мне такому трудно радоваться.
Но опять, на вкус и цвет.

Ответить
0

два мужика еще в порыве страстной мужской дружбы сливаются воедино

Ответить
0

Прямой эфир

{ "remaining": "WzAsMSwyLDMsNCw1LDYsNyw4LDld" } [ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
В лутбоксы начали включать багфиксы
Подписаться на push-уведомления