Авторы модификаций для Dota 2 пожаловались на изменения ценовой политики «Мастерской Steam»

Авторы «Мастерской Steam» по Dota 2 начинают постепенно отказываться от сервиса Valve из-за ценовой политики компании. Об этом рассказали сами художники в посте на сайте Reddit, оформленном от лица пользователя DotaWorkshopArtists.

Как объяснили авторы, в течение последних лет доля прибыли, которую получают художники от продажи своих модификаций снизилась с 25% до 6%. DotaWorkshopArtists отмечают, что в прошлом «Мастерская Steam» была отличной площадкой, которая приносила деньги и участникам сообщества, и владельцам сервиса.  

Многие любители 3D и 2D-моделирования значительно повысили свои навыки с помощью мастерской, отмечают авторы. Наравне с новичками платформой пользовались и профессионалы. Благодаря Steam Workshop мастера могли отказаться от работы по жёсткому графику и зарабатывать на жизнь, создавая моды для Dota 2, пишут DotaWorkshopArtists.

Теперь же для большинства авторов разработка модов стала попросту невыгодной, объясняют художники. Компания Valve не реагирует на просьбы и обращения мастеров, поэтому многие вынуждены отказаться от привычного заработка.

Как объяснили авторы модификаций, у них не осталось больше методов, с помощью которых они могли бы достучаться до Valve. Своим постом на Reddit они надеются привлечь к проблеме внимание сообщества.

В комментариях мнения пользователей разделились. Многие встали на сторону независимых разработчиков и сошлись во мнении, что Valve попросту жадная компания. Другие заявили, что сервис не обязан предоставлять платформу для стабильного заработка так же, как и YouTube. 

Авторы модификаций, пользующиеся «Мастерской Steam», подтвердили DTF, что доход с площадки был урезан.

#деньги #steam #dota 

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "editor", "tags": ["dota","\u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438","steam"], "comments": 37, "likes": 25, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 5536, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Thu, 30 Mar 2017 11:57:38 +0300" }
{ "id": 5536, "author_id": 3142, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/5536\/get","add":"\/comments\/5536\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/5536"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855, "possessions": [] }

37 комментариев 37 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
16

Мы хотим, чтобы люди получали оплату за свою работу. С этой благородной целью, мы хотели ввести платные моды. Поэтому, мы снизили процент отчислений с 25 до 6%. //_-

Валв такой образцовой компанией была раньше. Делала игры, развивала сервис и делала деньги. А сейчас просто делает деньги, ну и чёто там внутри студии делает, что не доживает до релиза.

Ответить
4

Сама политика платных модов была ужасной. Делать полностью уникальный контент для игры и получать с этого только 30% - это бред.

Ответить
2

Эту идею в основном не приняли покупатели. Всё, что нужно было, это заменить обязательную оплату мода на обычное пожертвование.

Ответить
0

то что делается внутри лучше, чем то что вы ждёте. Тот же вр трекер лучшей альтернативы нет, как и вр шлем для игр. Пусть и дальше делают всякие устройство. Пока есть возможность и средства от игроков))

Ответить
0

Я себя долгое время успокаивал подобными мыслями. Что Валв выполняет более благородную задачу, поднимает пк с колен и так далее. Но потом, мне банально стало стало грустно и тоскливо от осознания, что эту компанию, я полюбил всё же за другие заслуги и мне хочется, чтобы они не забывали об этом и всё же радовали и эту публику.

Ответить

6

"Другие заявили, что сервис не обязан предоставлять платформу для стабильного заработка так же, как и YouTube."
Может тогда сам сервис не будет деньги брать за те же скины для доты?

Ответить
2

Ну действительно никто не заставляет людей делать скины, если люди работают ради бабла, то наверняка найдут более лучшую альтернативу воркшопу, раз там все так плохо стало.

Ответить
0

вряд ли. Воркшоп очень развязывает руки в плане времени. У тебя нет сроков, у тебя нет графика, ты сам организуешь свою работу, но при этом остаётся понимание, работаешь - ешь, не работаешь - сосёшь лапу

Ответить
0

Не знаю даже кто жаднее, валв или художники в воркшопе, потому что и те и другие хотят больше бабла, вот только игра принадлежит валве и соответственно проценты есть право устанавливать только у них, а сторонние художники тут просто гости, но при этом требуют больше бабла, как то это нагло)

Ответить
6

ну такое себе. Можно сказать, что Валв заманила к себе вкусными процентами вольных художников, чтобы самим не лепить контент, а потом, как они привыкли, пригрелись и прочее, обрубила поток свободных денег.
На самом деле можно спорить бесконечно и находить аргументы в пользу и тех и других, но в целом такое разительное изменение процента дохода весьма некрасивый ход, что и вызвало резонанс

Ответить
0

Ну деньги то они уже получили( кто делал раньше ), вала у них их не забирает, им не нравится что обрубили халяву, а большие деньги в начале и нужны были наверное чтоб популяризировать воркшоп. Что значит некрасивый ход, это бизнес, тут все делают ради бабла, а не "красиво - не красиво". Если все художники слезут с воркошпа и больше никто не будет делать сетов, то они наверняка начнут поднимать проценты чтоб заинтересовать. Но сейчас когда сетов больше чем валв надо , они вполне могут уменьшать проценты до поры пока художники терпят и продолжают делать сеты несмотря на низкие проценты, даже сейчас создавая такие простыни о "несправедливости" все эти художники продолжают делать сеты, по сути поддерживая эти низкие проценты.

Ответить
2

Это не совсем холява. Это просиженные попа-часы жизни которая ограничена.

Ответить
5

Так ситуация обратная. Художники изначально получали 25%, а стали 6. Здесь, как не смотри, но это Валв себе в карман стала класть больше, а не художники о№#%ли.

Ответить
0

Изначально все это и задумывалось чтоб класть больше в карман, используя труд сторонних художников, так что тут как бы все логично, все дело в популярности игры, дота 2 очень популярна и большие проценты с вещей приносит большие деньги, поэтому логично что валв хотят заработать как можно больше со всего этого. А художники, ну чтож обрубили халяву, может раньше и не миллионы получали, но судят по сообщениям по это теме, я понял что получали они очень даже не хило. К тому же сейчас куча альтернатив, например ассет стор, не обязательно к врокшопу привязываться.

Ответить
3

Здравствуйте, я бывший воркшопер.

Я потратил 2 года на то чтоб у меня приняли 1 сет. Мне повезло, и я получил оплату по старому проценту и мне этого хватило чтоб окупить потраченное время.

Больше я этим не занимаюсь т.к. по трудозатратам мне выгоднее делать фриланс на аутсорсе.

Время = деньги.
Воркшопер не трубет больше "бабла", он требует достойную оплату потраченного времени.

Ответить
–2

Звучит как ходил в казино, один раз выиграл за два года и получил достойную оплату за все потраченное время) Зачем ему требовать достойную оплату, если он может просто не идти в воркшоп, а пойти в ассет стор. Т.е. народ заведомо знает какие проценты платят, но все равно идет в воркшоп делать сеты, а потом бастует что платят мало, так получается?

Ответить
0

Все дело в сами воркшоперах, процент падает, но количество работ падает или растет? То то и оно, пока народ будет делать сеты даже за копейки, копейки платить и будут.

Ответить
0

Пока трудно сказать падает или нет.
Но по той картине что я вижу, складывается чувство, что остаются в воркшопе только фанаты. Но! Даже некоторые фанаты уже забивают на это.

Я уже определился что продолжать не буду. Во всяком случае пока это не даст вероятность окупить потраченное время.

Но! Еслиб у меня был стабильный дохрод и много свободного времени, то я бы и дальше рисовал и моделил т.к. процесс интересный + очень классное комьюнити.

И еще, спасибо вольвам за то что дали возможность познакомиться с кучей талантливых людей, некоторые из которых стали хорошими друзьями. В этом отношении время потрачено точно не зря!

Ответить
0

Я так понял основные претензии только от тех кто у кого хоть один сет получил аццепт, а для новичков которые только начали и этого будет достаточно что сейчас платят.

Ответить
0

Так то конечно интересно отреагируют ли Валв на это сообщение или просто проигнорируют, нужен человек которые работает в Валв и уже через него подавать эту претензию.

Ответить
0

Дума да )
Скорее от человека зависит.
Подросток фанат доты и за бесплатно сделает, но и качество будет низкое.

Ответить
0

Наверняка кучу из тех кто создавали то письмо в валв и начинали как фанаты доты создавая низкого качества сеты( и их при этом еще и принимали )А сейчас халява кончилась) Хуже всего новичкам, выйти на уровень тех кто этим занимается с создания самого воркшопа.

Ответить
0

Судя по посту реддита, там пишут что когда они увидели низкие доходы и что батл пасса процент к ним не пришел, они пошли в доту 2 и спросили у валв это ошибка или нет. На что они сказали что это было сделано намеренно и без комментариев, так что сомнительно что валв будут реагировать, видимо поняли что могут заработать больше если не будут делиться с батлл пасс.

Ответить
0

Вообщем да неприятная ситуация, но все рычаги у валве, они ведь при желании вообще могут остановить выплаты процентов и просто сказать, делайте сеты ради фана)

Ответить
2

Вот прям так взяли на ровном месте и снизили %? Сдается мне, что нам чего-то не договаривают. Я бы дождался официального ответа от Вальв.

Ответить
0

ну мб этих художников дохрена стало вот и решили что могут позволить себе снизить %

Ответить
0

Верно, художников много, но качественный контент делать до сих пор могут ограниченное кол-во людей.
Тоже самое в сегменте косметики для CS.

Ответить
1

Я думаю решение было связано не с жадностью, а с тем что этих модов уже перебор. Поэтому либо ужесточать отбор, который и так уже довольно суровый, либо сделать эту тему менее привлекательной финансово, чтобы остановить конвейер. Останутся фанаты которым интересно клепать контент. Вон для других игр люди делают вообще бесплатные моды.

Ответить
0

Тоже подумал про количество контента. Всё таки Дота не такая масштабная в плане игрового мира и контент уже, мне кажется, совать некуда. А здесь действительно мало вариантов развития. Тем более нужно учитывать то, что и Valve сами иногда что-то да засунут или планируют на будущее.
Я когда начинал играть в TF2, сначала даже знал о предметах, которые есть, которые хочу. Сейчас это такой дремучий лес, что я даже не заморачиваюсь. В Доте разнообразия куда больше, ибо все эти доспехи, оружие и другие детали создают очень-очень большой набор косметики.

Ответить
0

Какая разница? Люди в любом случае получают процент от продажи, и хоть купят сет 1 раз хоть 10000, деньги то от пользователей а не от Вольво идут. Конкуренция тут не при чём, если шмотку ввели то не суть сколько именно копий взяли игроки.

Ответить
1

Урезание процента только снизит качество работ в воркшопе, т.к. реально крутые художники не станут отдавать свои шедевры за 6% прибыли.

Ответить
–1

Это очень некрасиво со стороны Valve. Компания могла бы предупредить и объяснить урезания процентов со шмоток, а не играть в молчанку.
Если они пытаются бороться с количество шмоток, то почему бы не сделать плавающий процент. Например, сеты для популярных героев платят меньше, а за непопулярных больше.

Ответить
1

Также они могли бы ввести ограниченное количество шмоток. Например, определенный сет будет выпущен только в количество 5000 шт. Тогда бы не было перенасыщения рынка.

Ответить
0

В таком случае, рынок внутриигровых вещей взорвался от взлёта цен на них. И это бы в очередной раз ударило по создателям модов, которые получают процент с продаж.

Ответить
1

Да ладно, ну были бы 5000к шмоток, их бы трейдели и продавали на бирже, с биржи вольво процент берет, вот с этого процента и отдавали бы условные 20% еще создателям.

Нормальная сумма была бы, учитывая всякие имморталки на ту же урсу валялись по 200$ за шмотку.

Ответить

0

не сказал бы что в доте так много шмоток что пора сокращать поступление новых. На некоторых героев (па, свен, дк, лина) их действительно дофига, на других (в основном сапорты) почти нет.
Да и какое валв то дело, всё что им нужно сделать это добавить уже готовую модельку в игру.

Ответить
0

94% прибыли забирать себе, ничего себе. Даже в российском правительстве выделяли бы больше.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
EA анонсировала DLC для DLC
для аддона для спин-оффа
Подписаться на push-уведомления