Авторы модификаций для Dota 2 пожаловались на изменения ценовой политики «Мастерской Steam»

Авторы «Мастерской Steam» по Dota 2 начинают постепенно отказываться от сервиса Valve из-за ценовой политики компании. Об этом Читать далее

5.1K5.1K открытий

Мы хотим, чтобы люди получали оплату за свою работу. С этой благородной целью, мы хотели ввести платные моды. Поэтому, мы снизили процент отчислений с 25 до 6%. //_-

Валв такой образцовой компанией была раньше. Делала игры, развивала сервис и делала деньги. А сейчас просто делает деньги, ну и чёто там внутри студии делает, что не доживает до релиза.

Ответить

Сама политика платных модов была ужасной. Делать полностью уникальный контент для игры и получать с этого только 30% - это бред.

Ответить

то что делается внутри лучше, чем то что вы ждёте. Тот же вр трекер лучшей альтернативы нет, как и вр шлем для игр. Пусть и дальше делают всякие устройство. Пока есть возможность и средства от игроков))

Ответить

"Другие заявили, что сервис не обязан предоставлять платформу для стабильного заработка так же, как и YouTube."
Может тогда сам сервис не будет деньги брать за те же скины для доты?

Ответить

Ну действительно никто не заставляет людей делать скины, если люди работают ради бабла, то наверняка найдут более лучшую альтернативу воркшопу, раз там все так плохо стало.

Ответить

Вот прям так взяли на ровном месте и снизили %? Сдается мне, что нам чего-то не договаривают. Я бы дождался официального ответа от Вальв.

Ответить

ну мб этих художников дохрена стало вот и решили что могут позволить себе снизить %

Ответить

Я думаю решение было связано не с жадностью, а с тем что этих модов уже перебор. Поэтому либо ужесточать отбор, который и так уже довольно суровый, либо сделать эту тему менее привлекательной финансово, чтобы остановить конвейер. Останутся фанаты которым интересно клепать контент. Вон для других игр люди делают вообще бесплатные моды.

Ответить

Тоже подумал про количество контента. Всё таки Дота не такая масштабная в плане игрового мира и контент уже, мне кажется, совать некуда. А здесь действительно мало вариантов развития. Тем более нужно учитывать то, что и Valve сами иногда что-то да засунут или планируют на будущее.
Я когда начинал играть в TF2, сначала даже знал о предметах, которые есть, которые хочу. Сейчас это такой дремучий лес, что я даже не заморачиваюсь. В Доте разнообразия куда больше, ибо все эти доспехи, оружие и другие детали создают очень-очень большой набор косметики.

Ответить

Какая разница? Люди в любом случае получают процент от продажи, и хоть купят сет 1 раз хоть 10000, деньги то от пользователей а не от Вольво идут. Конкуренция тут не при чём, если шмотку ввели то не суть сколько именно копий взяли игроки.

Ответить

Урезание процента только снизит качество работ в воркшопе, т.к. реально крутые художники не станут отдавать свои шедевры за 6% прибыли.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

не сказал бы что в доте так много шмоток что пора сокращать поступление новых. На некоторых героев (па, свен, дк, лина) их действительно дофига, на других (в основном сапорты) почти нет.
Да и какое валв то дело, всё что им нужно сделать это добавить уже готовую модельку в игру.

Ответить

94% прибыли забирать себе, ничего себе. Даже в российском правительстве выделяли бы больше.

Ответить