Как мы вошли в Топ-10 крупнейших мобильных издателей мира?
Узнайте из видео!
Смотреть

Новый патент Sony для PS5

Экраны загрузки могут исчезнуть.

В закладки

Название патента: Система и способ динамической загрузки игрового программного обеспечения для плавного игрового процесса. Предполагается, что игрок сможет переходить между уровнями игры без загрузочных экранов. Новая система достигает этого путем деления игры на области. Когда игрок находится в одной области, то смежные части загружаются в фоновом процессе. Это увеличит погружение в игровой процесс, не раздражая загрузочными экранами.

Наглядное представление деления игры на сегменты

Ссылка в комментариях.

#sony #playstation5

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Дмитрий Дедов", "author_type": "self", "tags": ["sony","playstation5"], "comments": 141, "likes": 64, "favorites": 13, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 55764, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sun, 23 Jun 2019 23:12:33 +0300" }
{ "id": 55764, "author_id": 129119, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/55764\/get","add":"\/comments\/55764\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/55764"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855, "last_count_and_date": null }
141 комментарий

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
222

Я, наверное, чего-то не понимаю, но разве не так работают все игры с открытым миром?

Ответить
1

Видимо, в этот раз технология будет доведена до высокого уровня.

Ответить
168

до эксклюзивного

Ответить
41

онли фор пейерс

Ответить
3

и через годик на пк

Ответить
9

но там уже это было

Ответить
24

Потом станет эксклюзивом EGS

Ответить
0

Лет через 10.

Ответить
16

Экранов загрузки не будет. Будет просто черный экран.

Ответить
3

Или как в Max Payne 3, по-моему круто было сделано, но выдыхал ты только в конце игры)

Ответить
3

Очень долгие загрузки, спрятанные за непропускаемыми заставками. Очень неудобно, если хочешь просто пробежать игру, не смотря всё кино по новой.

Ответить
0

А как там было, можешь напомнить?

Ответить
4

Если не ошибаюсь, загрузки спрятаны за не пропускаемыми роликами. Экран загрузки виден только при запуске (загрузке сохранения) или после смерти.

Ответить
0

Это пастген. У тех же ND давно игры загружаются еще во время прохождения уровня.

Ответить
0

Так речь шла о Max Payne 3. К чему тут твоя ремарка о ND и UC? :) Типа спустя N лет делают круче?

Ответить
0

промахнулся немного я

Ответить
0

Типа это было еще до MP3 в U2.

Ответить
0

Возможно бессознательное избегание сложных словосочетаний, вроде "Новый патент Sony" ✨

Ответить
0

НУ походу обычно бьют на квадраты и их загружают - а судя по кратинке - будут бить по уровню насыщенности контента.

Ответить
0

Именно так. В том же скайриме-обливионе можно в INI файлах настроить сколько соседних сегментов будут автоматически подгружаться. Плюс есть LOD - уменьшенные и ухудшенные модели строений на соседних областях, могут иметь несколько промежуточных состояний, чтобы "улучшаться" по мере приближения к ним.

Ответить
150

Коллективный DTF, алё!

1. Этому "новому патенту для PS5" - 18, сука, лет - https://patents.google.com/patent/WO2003032127A2/en
2. Сейчас Sony только обновила его статус на Active (что примерно означает "ага, напоминаем, есть у нас такой патент").
3. Да, патент у Сони, метод изобретен сотрудником Naughy Dog.
4. Да, патент [вроде как] уже долгие годы не позволяет разработчикам открытых игровых миров использовать бесшовную загрузку. По крайней мере в определенных ситуациях и определенным методом.
5. Только патент вроде как может истечь в 2022 г.
6. Это все примерно. Точнее может высказаться только юрист, специализирующийся на игровом патентном праве.
7. А все, что вы тут понаписали, - невежественная хуйня, прости господи.

Ответить
9

уже долгие годы не позволяет разработчикам открытых игровых миров использовать бесшовную загрузку

Вот это они жиды
Пока сообщество игроделов делиться с друг с другом идеями на всяких gdc эти ставят палки в колеса

Ответить
11

Напоминает, как вроде у Bandai, или у Konami патент на загрузочные экраны с мини играми :(

Ответить
2

эээээ... всмысле???

как такое можно запатентовать, это же абсурд, все равно, что запантетовать определенное произношение буквы А

Ответить
1

А как тогда ЕА выкрутились? У них то ли в 3, то ли в 4 части Симсов при загрузке можно было в "поиск предметов" играть ради монеток

Ответить
1

Точно не в 3х или 4х. Говорю как эксперт

Ответить
2

Таки в третьей
https://sims3.crinrict.com/en/2013/10/interactive-loading-screen.html

This feature was introduced with patch 1.63.

The interactive loading screen gives you the possibilty to play a little game while you wait for your game to load.

Ответить
5

Эм. Патент - это и есть способ поделиться технически сложной идеей, детально описав ее реализацию. В обмен на жалкие 20 лет права монопольно ее применять.

Ну и стоит ли говорить, что все, чем "сообщество делится на всяких GDC", предварительно запатентовано вдоль и поперек.

Ответить
3

Ещё и превью на главной в стиле говносайтов типа аккет. В новостях превью должно давать короткое пояснение к заголовку. В крупных статьях - да, можно затравливать юзера, но блять не в новости на один абзац

Ответить
3

Да, патент [вроде как] уже долгие годы не позволяет разработчикам открытых игровых миров использовать бесшовную загрузку. По крайней мере в определенных ситуациях и определенным методом.

Ответить
3

2. Сейчас Sony только обновила его статус на Active (что примерно означает "ага, напоминаем, есть у нас такой патент").

Наврал, это просто Google к текущему статусу патента добавляет currentDate, а я поверил, что и вправду что-то произошло.

Sony сейчас не сделала с этим старым патентом ничего. То есть вообще никакой новости нет.

Ответить
51

Но ведь.. так и работают.. ВСЕ ИГРЫ С ОТКРЫТЫМ БЛЯДЬ МИРОМ

Ответить
–21

Прямо таки все? Помнится в Ведьмаке 3 была катастрофа с загрузками

Ответить
22

Где там катастрофа была? При переходе в совершенно другую область (Скеллиге, Туссент)? Или при загрузке игры с сохранения? Да и даже на HDD эти загрузки были не такими большими, какими могли бы. Про SSD вообще нечего говорить. Во всём остальном это был плавнейший открытый мир.

Ответить
1

Незнаю как там на ПК, но я говорю про ps4 версию, там присутствует масса загрузочных экранов при смене геймплея и кат-сцен

Ответить
5

Ну это всё же ограничения железа, а не игры

Ответить
–3

Ну во первых это патент собственно о железе) А во вторых это именно ограничения игры, так как есть примеры бесшовных подгрузок на той же ps4

Ответить
2

Масса загрузочных экранов при смене геймплея и кат-сцен? Што?

Ответить
2

https://youtu.be/B1mehlWg5fg?t=1068
Что это если не загрузочный экран?

Ответить
1

И это связано с

Предполагается, что игрок сможет переходить между уровнями игры без загрузочных экранов. Новая система достигает этого путем деления игры на области. Когда игрок находится в одной области, то смежные части загружаются в фоновом процессе. Это увеличит погружение в игровой процесс, не раздражая загрузочными экранами.

как?

Ответить
–1

Это связано с "загрузочными экранами", нет?

Ответить
2

Ты точно читаешь все слова, которые я пишу и цитирую в своём комментарии?

Ответить
–2

А ты вообще понимаешь смысл написанного и суть так называемой технологии, цель которой снизить раздражающий фактор путем избавления от загрузочных экранов? Если внимательно прочитаешь источник то увидишь там "System and method for dynamicaly loading game software for smooth game play"

Ответить
5

Смысл написанного в том, что ты можешь пешком пройти от Новиграда до Коломницы и не увидеть по дороге ни одного загрузочного экрана. Это работает даже на пс4.

Ответить
0

На пс4 часто подгружается в переходах к диалогам. После пк чуточку угнетает

Ответить
20

А ведь в этом был свой шарм. Идет загрузка - отдохнул, сходил за едой/питьем, поссал и т.д. Остается теперь только пауза. Помянем.

Ответить
40

В рекламе по телику тоже еще куча шарма: отдохнул, сходил за жратвой, прочитал "Войну и мир": о-па! а реклама средств от импотенции уже и закончилась, можно дальше смотреть Глухаря... Не то что на Youtube/Netflix/etc, только пауза. Помянем.

Ответить
20

Реклама это все-таки другое. Заставки в играх -обычно это стильные арты/удачные кадры из этих самых игр, возможно еще с подсказками и советами по игре(которые помогают обратить внимание на аспекты геймплея, пропущенные игроком). Заставки происходят в довольно предсказуемые моменты(переход на новую локацию, начало новой миссии и т.д.), т.е. тригерятся самим игроком и часто по нажжатию этим игроком кнопки.
Реклама -это другая тема. Внезапная вставка рандомного инфомусора, не относящегося к видеоконтенту.

Ответить
5

Я и не спорю, что экран загрузки менее инвазивен и в целом не так раздражает как реклама. И что это вообще разные вещи. Это аналогия, они никогда не отражают на 100% предмет спора, просто иллюстрируют ключевые сходства с более гротескными примерами.

Лоадскрины и рекламу определенно роднит то, что и то и другое является "необходимым злом". Лоадскрины появились как ответ на технические ограничения и должны закономерно уйти вместе с преодолением этих ограничений. Любая ностальгия по ним это просто 92,4кгольмский синдром: пауза выполняет абсолютно ту же самую функцию, но на ваших условиях.

Ответить
3

Лол, что происходит со словом 92,4кгольмский. Оно превращается в 92,4кгольмский >_<

Ответить
1

92,4кгольмский

Ответить
3

Дядя 92,4 килограмм веса. Это про кого-то из редакции (не помню уже). Сделали скрипт, который всегда подставляет его вес, вместо cта.

Ответить
0

92,4кгoльмcкий.

Ответить
0

Фильм, кстати, неплохой с Итаном Хоуком и Нуми Рапас.

Ответить
0

92,4кгoльмcкий.

Ответить
0

92,4кгoльмcкий

Ответить
0

о, Елистратов похудел

Ответить
0

92,4килограммовые энциклонги!

Ответить
0

Я тоже проверить хочу
92,4кгольмский

Ответить
0

92,4кгольмский?

Ответить
0

Сразу вспоминается реклама всратого казино в самый напряжённый момент фильма =))) Не то. что бы я против рекламмы, без неё не было бы половины контента в сети. Просто фактор неожиданности выбешивает очень сильно! Можно же давать подсказку "Реклама начнётся через 3..2..1..."

Ответить
0

Читал «Войну и мир»?

Ответить
13

Ага, загрузка в первом ведьмаке в нулевых. Сходил за едой, сделал чай, поссал, сходил в душ, в школу, побухал, вернулся, и осталось еще 10 минут загрузки.

Ответить
2

Зато какие арты были шикарные!

Ответить
1

У меня из 300 часов в PoE 100 ушло только на загрузки

Ответить
0

На ССД загрузки настолько быстрые, что иногда быстрее локации пробегать через ТП в город и потом через портал.

Ответить
5

Я после ГоВа так плевался, играя в последнего Человека-Паука. Загрузка на загрузке. С совсем непримечательными "артами" и осточертевшими советами, которые к середине игре ты видел уже по сто раз.

Ответить
1

это ты походу ещё в Days Gone не играл ))) Там на любой чих уход в фейд и загрузка ))

Ответить
0

Days gone ещё норм, вот загрузка квестов в Odyssey выбешивает )

Ответить
0

Прелести длительных загрузок на ПС.
Мммм, кайф.

Ответить
0

После того как стал ставить игры на ссд, обычная загрузка с харда вызывает массу дискомфорта

Ответить
22

Видимо хотят сделать, чтобы во всех играх априори это было

чтобы во всех играх кроме эклюзивов сони этого НЕ было, скорее
Пушо вышеописанный способ встречается чуть реже, чем в каждой первой современной игре. Даже в сраной инди на юнити вроде firewatch так сделано

Ответить
–8

Полагаю сама система ps возьмет на себя эту функцию, дабы не загружать этим разработчиков..

Ответить
22

Полагаю сама система ps возьмет на себя эту функцию, дабы не загружать этим разработчиков

PS - это просто пека с закрытой ос. Как ты себе представляешь, что бы оно как-то само резало карты на куски и подгружало их в стриминге?

Ответить
0

Зачем тогда сони патент получать?

Ответить
13

Чтобы его внезапно получить,не?

Ответить
10

А по-моему да.Патент может никогда не использоваться даже самой компанией подавшей патент,а может использоваться всеми получая отчисления за его использование,а может использоваться всеми кроме компании владеющей патентом,так что чисто подача патента,не значит ничего.

Ответить
1

А зачем эпл патент на коробки для пицц?

Ответить
0

Ну они его хотя бы используют в пиццерии на своей территории. Вспомнил бы другой десяток патентов, которые не используются.
Или патенты на все те фишки, за которые восхваляли макбуки (типа магнитной зарядки), из-за которого этого больше никто не использовал. Или иные патенты, из-за которых другим приходилось изобретать колесо, чтобы получить такую технологию для своего пользования.

Ответить
0

Но магнитная зарядка сто лет как есть у сёрфейсов

Ответить
1

Так может быть хард модуль отдельный, а не просто ПО, который именно этим заниматься будет, не?

Ответить
5

Что за хард-модуль, планка ddr? 🙃

Ответить
0

Ну лол, делают же отдельные хард модули для подсчета разных вещей, тот же RTX.
Хотя конечно сомневаюсь, что это так будет.

Ответить
4

RTX ты имеешь в виду отдельные ядра? Так прикол в том, что если разработчики поддержку RT в игру не добавили, твои ядра сами по себе лучи не нарисуют и не обсчитают. Отдельные ядра нужны не для того, чтобы в любую рандомную игрулю лучи Хуанга подвезти, а для того, чтобы в игрулях, где эта фича реализована, эти самые лучи обсчитывать с мЕньшими потерями производительности остальных "хард-модулей".

Ответить
1

Не RT, а DXR. RTX это железное исполнение технологии, аппаратное ё ускорение, аки видеокарта.
Не путойте плиз

Ответить
5

Ага, а они и рады будут во всём полагаться на проприетарный чёрный ящик

Ответить
19

>2019 год

>Сони придумывают Опен-волды без подгрузок

Фига се, эдак скоро японцы придумают специальное овальное устройство с оптическим датчиком внизу и двумя кнопками сверху, елозя которым по ровной поверхности можно будет действительно быстро прицеливаться в шутерах без всякого эйм-асиста!

Ответить
0

Учитывая факт, что Церни теперь главный инженер, то скорее американцы, а не японцы.

Ответить
16

Когда игрок находится в одной области, то смежные части загружаются в фоновом процессе.

Осталось только патент на велосипед получить и дело в шляпе.

Ответить
0

Ну владеет же Apple правами на смартфоны с закруглёнными краями.

Ответить
3

А Нин владеет патентом на управление персонажем на тачскрине и патентом на выделение персонажей вдали от цетра экрана и отображение их теней. Кто на что гаразд...

Ответить
14

Готов поспорить, что в переиздании Скайрима на PS5 все равно будут загрузки

Ответить
5

Так это в игре проблема.

Ответить
0

Я уже купил твою игру! Отстань!

Ответить
0

А надо все купить. На всех платформах.

Ответить
8

То есть если я завтра сделаю игру с «динамической загрузкой игрового программного обеспечения для плавного игрового процесса» то все, суд?

Ответить
5

Неужели это супер технология подгрузки уровней пока ты лезешь боком в тесном завале или едешь в лифте

Ответить
4

Патент не новый, он от 13 июля 2012, времен заката эры PS2. Его просто продолжили или дополнили, скорее всего он используется уже давно просто появились какие-то изменения.

http://patft.uspto.gov/netacgi/nph-Parser?OS=%22Sony+Interactive+Entertainment%22&RS=%22Sony+Interactive+Entertainment%22&Sect1=PTO2&Sect2=HITOFF&co1=AND&d=PTXT&f=G&l=50&p=1&r=3&s1=%22Sony+Interactive+Entertainment%22&u=%2Fnetahtml%2FPTO%2Fsearch-bool.html

Ответить
–1

Представили давно существующую «технологию» на которой уже многие годы работают игры с открытым миром.Кек.
Осталось лишь ждать облизывания «новшества» фанбоями.

Ответить
5

Чуть ниже в каментах уже расписали, что патенту 18 лет, а сейчас его просто обновили.

Ответить
3

Но это во всех играх так...

Ответить
0

В каких всех? Я сейчас бладик прохожу. Видимо она не из всех.

Ответить
5

бладик

Хз, насчет бладика, но в дарк солсах именно так. И загрузки присутствуют только при перемещении в другую область с помощью условной телепортации. А прямой переход из локации в локацию происходит без загрузочных экранов.

Ответить
3

Веришь или нет, но даже в играх с загрузками вся карта не держится в памяти целиком.

Ответить
0

Почти во всех. В очень многих.

Ответить
0

Это называется стриминг. Но если он есть в игре, необязательно что там нет загрузочных экранов.

Ответить
1

А что если все игры с открытым миром так и работают, но никто не догадался что можно это дело запатентовать? 🤔(а, это еще и старый патент и они так давно и сделали)

Ответить
7

Да, именно так и работают. По уровню долбоебизма это как патентовать наличие хп у персонажа в игре.

Ответить
3

Лучше бы получили патент не нелагающий дашборд с магазином.

Ответить
1

Видимо хотят сделать, чтобы во всех играх априори это было. В рдр2 уже загрузок можно сказать, что не было. Только между главами.

Ответить
6

в гта5 на прошлом гене было ровно так же

Ответить
4

анч4 и GOW проходятся без единого экрана загрузки, так что новость какая-то...никакая

Ответить
2

Ну, в гове загрузка была. Ее просто отлично скрыли. Хотя меня поднапрягать начала беготня в хаб.

Ответить
12

По мне, честно говоря, пусть лучше будет полоса загрузки (или еще лучше - одна из заготовленных для этого кат-сцен), чем каждый раз бесполезно слоняться по этим переходам. Это создает хороший эффект раз-другой, потом просто начинает раздражать

Ответить
5

Если это будет сделано так органично, как в ГоВе, то пусть это будет везде. Погружение в игру просто неверноятное благодаря этому.

Ответить
–1

в GoW это сделано, на самом деле, не очень органично. Каждый поход по игдрасиль там - это скрытая загрузка. Да, как правило в этот момент происходит какой-то диалог, чтоб развлечь игрока, но по факту приходится наворачивать круги по древу жизни из-за загрузки и это довольно сильно фрустрирует к концу игры. Я понимаю почему это сделано; я понимаю почему это сделано именно так; я понимаю как это работает. И именно из за этого понимания как это работает, меня раздражал этот способ загрузки - у меня складывалось ощущение, что меня хотят наебать. Я так же понимаю, что для достижения художественной цели игры это, пожалуй, единственный способ скрыть загрузку и не делать "cut", потому я никому не предъявляю претензии - технически лучше сделать было невозможно. Но сам по себе способ далёк от идеала.

Ответить
1

Не согласен. Прекрасный способ загрузить игру. Тебе и бежать не надо, через какое-то время ворота сами перед тобой возникнут, если тебе лень.

Ответить
1

Не «прекрасный», а «лучший из имеющихся». Есть небольшая разница.

Ответить
1

Так можно на месте стоять и ждать.

Ответить
0

А там разве не нужно проследовать из точки А в точку Б? Нюансы я мог и подзабыть

Ответить
0

нет. Там так или иначе загрузка идет. Возможно новый портал прям перед носом не появится и тебе всё равно придётся чутка пробежать, но в целом ходьба по дереву не обязательна.

Ответить
–1

Патнент это наоборот про то, чтобы в других играх этого не было.

Ответить
1

Как де этой технологии не хватает в Days Gone

Ответить
0

Вот всех затрясло) Будто патент вообще на отсутствие загрузок, а не на некоторую систему программную или какую либо.

Ответить
0

Для сингла может и пойдет, для онлайна это не сработает.

Ответить
0

Открою тебе большой секрет, в онлайн играх это тоже есть.

Ответить
0

Если вы про стриминг, то согласен

Ответить
0

Что-то мне это напоминает. 🤔
В очень грубом сравнении считывание диска в PS1, просто вместо сд диска быстрая память.

Ответить
0

патент уровня /b

Ответить
0

SONY изобрели object container streaming?

Ответить
0

ребят, а есть информация по поводу сроков выхода PS5?

Ответить
0

Прямой эфир

{ "remaining": "WzAsMSwyLDMsNCw1LDYsNyw4LDld" } [ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
EA анонсировала DLC для DLC
для аддона для спин-оффа
Подписаться на push-уведомления