Как мы вошли в Топ-10 крупнейших мобильных издателей мира?
Узнайте из видео!
Смотреть

Глава WB Interactive Entertainment: «Облачный гейминг не обязательно станет подписочным»

Руководитель подразделения считает, что пока большинство игроков тратят время лишь на несколько тайтлов одновременно.

В закладки
Аудио

В интервью VentureBeat президент Warner Bros. Interactive Entertainment Дэвид Хаддад заявил, что рынок облачного гейминга будет стимулировать рост всей индустрии. Всё больше крупных компаний представляют свои решения в этой сфере, что говорит о перспективности направления.

Хаддад считает, что пока AAA-игры — лучший вариант для стриминговых сервисов. При этом развиваться будут оба направления: классические консоли и облачные технологии.

Часто пишут, будто стриминг автоматически приводит за собой подписочную модель — потому что именно это происходит в других медиа, с другими форматами контента.

На самом деле мне кажется, что [стриминг и подписочная модель] — это две разные темы. Я не считаю, что они обязательно должны объединиться. [...]

Есть геймеры, которые хотят проходить больше, чем две или три игры в год, что сейчас в принципе норма. Могут быть люди, которым нравится формат потребления по подписке, благодаря чему они могут попробовать много игр.

Но сегодня геймеры весьма сконцентрированы на том, чтобы потратить своё время на несколько игр, которые они тщательно отобрали и которые имеют право продаваться по премиальной цене.

Дэвид Хаддад
глава Warner Bros. Interactive Entertainment

В целом руководитель Warner Bros. Interactive Entertainment не считает, что с появлением стриминга исчезнет привычный формат распространения видеоигр. Игровая индустрия сильно отличается от сферы кино и телевидения, в связи с чем не стоит проводить прямые параллели, уверен Хаддад.

#stadia

{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "editor", "tags": ["stadia"], "comments": 33, "likes": 28, "favorites": 6, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 56009, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Tue, 25 Jun 2019 13:14:13 +0300" }
{ "id": 56009, "author_id": 3142, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/56009\/get","add":"\/comments\/56009\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/56009"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855, "last_count_and_date": null }
33 комментария

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
6

Ну конечно исчезнет, даже не сомневайся.
Никто же не хочет, ну, владеть своими вещами. Зачем? Просто отдаешь деньги и всё.

Ответить
0

а сейчас кто-то чем-то владеет?

Ответить
3

Тут должны быть такие очки из мемаса и логотип gog.com
А вот и они.

Ответить
1

Да, сейчас все ещё люди покупают пк и комплектующие, о боже, да ну! Ты не знал? Компании выпускают видюхи, процы и новые ссд, они вот точно пока конца эпохт пк не видят. К тому же, мне бы не хотелось просто открывать игры и играть в них. Для таких людей как я нужен остальной функционал пк, потому многие продолжат собирать/покупать физический пк. Стоит ли говорить о том, что люди хотят владеть техникой? Так же будущая безопасность немного меня беспокоит. Даже при 0 нулевом уровне шифрования будут другие способы взлома. Стоит ли говорить о сборе инфы в 2019, по факту, сервис будет знать абсолютно всё, ибо файлы на серверах. Тотальная монополия, утечки данных и хакерские аттаки. Пока что вопросов много и не всё так радужно.

Ответить
1

Мировые продажи ПК.
Просто любопытна стала динамика, выводов никаких не делаю.

Ответить
4

Домохозяйки перестали покупать компьютеры ради веб-сёрфинга

Ответить
1

Просто после 2010го был кризис. Да и мощь компов не сильно вырасла. Как был крайзис самой графонистой игрой , так он ею и остался.

Ответить
0

Я конечно извиняюсь, но какое отношение этот пук имеем кто моему комментарию? Вы может веткой ошиблись, или у вас какой-то крик души.

Ответить
–2

То есть как бы покупаешь игру за 2-4к, которая лежит где-то там в облаке компании и передаёт тебе картинку. Ну просто "шикарный" план.

Ответить
0

Ну вообще в теории цена на игры может снизиться за счёт того, что игры физически будут храниться в одном месте и их нельзя будет спиратить. Точнее можно будет, но только если взломают сервера самого облачного стриминг-сервиса. А это уже сложнее чем развиртуалить какую-нибудь денуву, темиду и т.д. Не придётся тратиться на дрм. Уменьшится нагрузка на юр. отдел т.к. не придётся писать кляузы на пиратские сайты

В общем, в стриминговых сервисах есть плюсы, но эти плюсы могут остаться плюсами только для разработчиков ибо есть прецедент: метро, которая "получила" больше денег с продаж игры за счёт низкой комсы в егс, но цену на игру так и не понизила ни для кого кроме амурики.

Ответить
8

Если игру нельзя будет спиратить - она будет стоить дороже, а не дешевле. Потому что куда же ты иначе денешься с подводной лодки?

Ответить
2

куда же ты иначе денешься

Я НЕ куплю игру и НЕ буду в неё играть. Какое то наивное понимание рынка у вас. Игры это не средство первой необходимости, без них можно жить. И всегда, пока на что-либо есть спрос, найдётся тот, кто будет демпинговать на рынке.

Ответить
4

Что-то мне подсказывает, что вот ты не купишь, а миллион хомяков купят. Ещё и попросят облачных лутбоксов им завернуть сразу.

Ответить
0

Эм... Я конечно может быть немного удивлю, но если другие покупают и им норм, а кто то не может себе позволить это купить, то проблема не в других людях, не в продукте, а в том, что кто то не зарабатывает достаточно чтобы купить то, что он хочет.

Вопрос собственно в чём? Если другие считают цену приемлемой и берут за столько, за сколько я не могу себе позволить взять этот продукт, то это сугубо моя проблема.

Я не понимаю к чему тут вообще это сообщение. Ещё и называющее людей "хомяками"

Ответить
0

Про хомяков к вопросу о том, что в и текущих реалиях игра или компания может быть презираемой сообществом, но успешно продаваться.

На данный момент при конкуренции никому из крупных игроков не приходит в голову выделиться и снизить цену, стартовая стандартная цена крупной игры у всех одинаковая. Не будет этого и в облачном гейминге, а вот что сделают ещё дороже - вполне.

Ответить
0

компания может быть презираемой сообществом, но успешно продаваться.

А причём тут какое то абстрактное сообщество? Причём тут презираемость этого "сообщества в вакууме" и продажам? Что значит "успешно продаваться"?

Вы смотрите на индустрию как участник некоторого маленького сообщества игроков по интересам, но при этом оцениваете всю индустрию мерками именно этого сообщества. Объективной картины таким образом не получить.

Ответить
0

Правильно он смотрит на индустрию. Игры - не то, что не предмет первой необходимости, а %80 приобретённых игр даже не будут запущены ни разу. Тем не менее ХОМЯКИ их покупают и будут покупать.

Ответить
0

а %80 приобретённых игр даже не будут запущены ни разу

Оставьте свои преувеличения для разговора с кем-нибудь другим. Игры, которые обычно не запускают - приобретаются на распродажах скопом.
Тем не менее мне не понятно причём тут вообще это? Каким образом это связано с тем, что кто то не может себе позволить какие то товары из за высокой цены?

Мне всё это напоминает необоснованный хейт одним слоем общества другого из за того, что одни работают и имеют деньги, а другие - завидуют вместо того чтобы работать. Каждый сам кузнец своего счастья.

Не вижу больше смысла в этой демагогии ибо конструктивного диалога тут нет, а только какие то ярлыки в виде "хомяки", "игры не запускают" и т.д. Waste of time.

Ответить
0

А кто вообще сказал словосочетание "не могут позволить"? А потом вокруг этого начал строить некие инсинуации? Не тратьте время, правильно.

Ответить
0

Мне всё это напоминает необоснованный хейт одним слоем общества другого

Так и есть, тут у людей эмоциональный отклик идёт, абстрактные разговоры про справедливость и прочее. Думаю предметный разговор сможет состояться только когда эта стрим-махина придёт в движение.

Ответить
0

Вот даже интересно с чего вдруг цена игры в облаке должна отличаться от цены к примеру в PS Store? Я не понял логики. И с чего вдруг кто-то должен выделиться опусканием цены, если стоимость разработки игр только растет?

Ответить
0

Стоимость - не сумма затрат на производство продукта. Почитайте про ценообразование на рынке чистой конкуренции.

Ответить
0

Припрет . Спиратят. В конечном счёте - только же ВоВ спиратили.

Ответить
1

Лол а что плохого в этом плане? Или когда ты играешь тебе обязательно знать, что игра у тебя на винчестере лежит?

Ответить
1

Лол, а что в этом хорошего?
С текущими цифровыми покупками есть хоть какая-то видимость осязаемости товара - я всё ещё могу накатить моды, фан патчи, локализацию и тд на копию игры из Стима на моём харде.

Ввалить фулл прайс за то, что высокотехнологичная некстген кат сцена сделает 200 фпс в облаке на мощном железе и я увижу это у себя? (по сути этот стриминг только для графония и нужен). Это всё можно оплачивать максимум подпиской, как Нетфликс.

Ответить
1

Ну вот скажешь на своем стриме по этой игре что-нибудь о ноге или нагах, а тебя и забанят, а деньги не вернут, вот тогда и расскажешь что плохого в этом плане.

Ответить
1

Ну в целом так стримминги уже работали. Платишь за возможность стримминга и покупаешь игры. Но в целом, если речь заходит о хранении игры у сторонней компании, то таким же образом работает сервис цифровой дистрибуции. Тот же стим, гог и так далее. Если вдруг закроется стим или какой другой сервис, то и вся библиотека пропадет.

Ответить
0

Кроме выкачанных инсталеров из ГОг

Ответить
0

Да если память не изменяет, то и стим игры запускаются без интернета, если установлены. А вот, купленные в PS Store игры без интернета не запустятся. Вне зависимости от скачаны они или нет. Но в целом да. Что успел скачать, то как бы и твое.

Ответить
0

Это если у тебя стим в автономном режиме . Но прикол в том что бы перевести его в этот режим... нужен интернет (!) и долго он не удержится

Ответить
0

ты хотел купить игру? но зачем, когда есть кое-что получше

Ответить
0

план отличный,и гугл стадия об этом уже рассказывали....как только справятся с пингом(стадия\сони итд) спрос на облако вырастет до небес.

Ответить
0

Не обязательно (обязательно).

Ответить
0

Прямой эфир

{ "remaining": "WzAsMSwyLDMsNCw1LDYsNyw4LDld" } [ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
В Steam появилась функция продажи
подержанных цифровых копий игр
Подписаться на push-уведомления