Глава WB Interactive Entertainment: «Облачный гейминг не обязательно станет подписочным»

Руководитель подразделения считает, что пока большинство игроков тратят время лишь на несколько тайтлов одновременно.

В интервью VentureBeat президент Warner Bros. Interactive Entertainment Дэвид Хаддад заявил, что рынок облачного гейминга будет стимулировать рост всей индустрии. Всё больше крупных компаний представляют свои решения в этой сфере, что говорит о перспективности направления.

Хаддад считает, что пока AAA-игры — лучший вариант для стриминговых сервисов. При этом развиваться будут оба направления: классические консоли и облачные технологии.

Часто пишут, будто стриминг автоматически приводит за собой подписочную модель — потому что именно это происходит в других медиа, с другими форматами контента.

На самом деле мне кажется, что [стриминг и подписочная модель] — это две разные темы. Я не считаю, что они обязательно должны объединиться. [...]

Есть геймеры, которые хотят проходить больше, чем две или три игры в год, что сейчас в принципе норма. Могут быть люди, которым нравится формат потребления по подписке, благодаря чему они могут попробовать много игр.

Но сегодня геймеры весьма сконцентрированы на том, чтобы потратить своё время на несколько игр, которые они тщательно отобрали и которые имеют право продаваться по премиальной цене.

Дэвид Хаддад, глава Warner Bros. Interactive Entertainment

В целом руководитель Warner Bros. Interactive Entertainment не считает, что с появлением стриминга исчезнет привычный формат распространения видеоигр. Игровая индустрия сильно отличается от сферы кино и телевидения, в связи с чем не стоит проводить прямые параллели, уверен Хаддад.

2.2K2.2K открытий
33 комментария

Комментарий недоступен

Ответить

а сейчас кто-то чем-то владеет?

Ответить

То есть как бы покупаешь игру за 2-4к, которая лежит где-то там в облаке компании и передаёт тебе картинку. Ну просто "шикарный" план.

Ответить

Ну вообще в теории цена на игры может снизиться за счёт того, что игры физически будут храниться в одном месте и их нельзя будет спиратить. Точнее можно будет, но только если взломают сервера самого облачного стриминг-сервиса. А это уже сложнее чем развиртуалить какую-нибудь денуву, темиду и т.д. Не придётся тратиться на дрм. Уменьшится нагрузка на юр. отдел т.к. не придётся писать кляузы на пиратские сайты

В общем, в стриминговых сервисах есть плюсы, но эти плюсы могут остаться плюсами только для разработчиков ибо есть прецедент: метро, которая "получила" больше денег с продаж игры за счёт низкой комсы в егс, но цену на игру так и не понизила ни для кого кроме амурики.

Ответить

Лол а что плохого в этом плане? Или когда ты играешь тебе обязательно знать, что игра у тебя на винчестере лежит?

Ответить

Ну в целом так стримминги уже работали. Платишь за возможность стримминга и покупаешь игры. Но в целом, если речь заходит о хранении игры у сторонней компании, то таким же образом работает сервис цифровой дистрибуции. Тот же стим, гог и так далее. Если вдруг закроется стим или какой другой сервис, то и вся библиотека пропадет.

Ответить

ты хотел купить игру? но зачем, когда есть кое-что получше

Ответить