Глава WB Interactive Entertainment: «Облачный гейминг не обязательно станет подписочным»

Руководитель подразделения считает, что пока большинство игроков тратят время лишь на несколько тайтлов одновременно.

2.2K2.2K открытий

То есть как бы покупаешь игру за 2-4к, которая лежит где-то там в облаке компании и передаёт тебе картинку. Ну просто "шикарный" план.

Ответить

Ну вообще в теории цена на игры может снизиться за счёт того, что игры физически будут храниться в одном месте и их нельзя будет спиратить. Точнее можно будет, но только если взломают сервера самого облачного стриминг-сервиса. А это уже сложнее чем развиртуалить какую-нибудь денуву, темиду и т.д. Не придётся тратиться на дрм. Уменьшится нагрузка на юр. отдел т.к. не придётся писать кляузы на пиратские сайты

В общем, в стриминговых сервисах есть плюсы, но эти плюсы могут остаться плюсами только для разработчиков ибо есть прецедент: метро, которая "получила" больше денег с продаж игры за счёт низкой комсы в егс, но цену на игру так и не понизила ни для кого кроме амурики.

Ответить

Лол а что плохого в этом плане? Или когда ты играешь тебе обязательно знать, что игра у тебя на винчестере лежит?

Ответить

Ну в целом так стримминги уже работали. Платишь за возможность стримминга и покупаешь игры. Но в целом, если речь заходит о хранении игры у сторонней компании, то таким же образом работает сервис цифровой дистрибуции. Тот же стим, гог и так далее. Если вдруг закроется стим или какой другой сервис, то и вся библиотека пропадет.

Ответить

ты хотел купить игру? но зачем, когда есть кое-что получше

Ответить

план отличный,и гугл стадия об этом уже рассказывали....как только справятся с пингом(стадия\сони итд) спрос на облако вырастет до небес.

Ответить