Тим Суини объяснил, как геймеры выиграют от политики эксклюзивов EGS

Компания добьётся своих целей, если сможет переломить сложившуюся в индустрии систему разделения прибыли.

11K11K открытий

Выиграют ли геймеры от 18-процентного роста доходов разработчиков и издателей? Пользу можно разделить на три составляющих: (1) реинвестирование, (2) прибыль [разработчиков], (3) снижение цен.снижение ценахахаха, охотно верю

Ответить

Ну ты чего? Вон, у ЕА, Юбисофт, Активижн и Беседки свои лаунчеры. То есть все 100% прибыли себе в карман. После этого игры резко стали по 40 долларов. Так, стоп...

Ответить

Скажем , если они сделают хотя бы два первых пункта, и это скажется положительно на качества игр. То хуй с ними с эксклюзивами. Проблема в том что пока этого нет. Магазин хорош по ценам, хуевый по функционалу. Лаунчер вообще говнище, но при этом влияние на индустрию есть, и оно положительно. Даже стим зашевелился.

Ответить

Тим Суини до сих пор верит что если издатели будут получать больше прибыли, то они снизят цены для игроков. Ага. Этого никогда не будет, а издатели просто будут получать больше.

Ответить

Вот сразу тоже хотел написать, что я ему конечно верю. Ох уж эти представители чего-либо, рассказывающие о том, как они оказываются печутся о пользователях их продукции/услугами, а не своей личной прибыли.

Ответить

Просто слово в слово моя реакция

Ответить

Единственный вариант в котором комиссия станет 12% - это если 18% стоимости уберут из цены на игры и тупо задушат другие магазины постоянной -18% "скидкой" с самого релиза. Но все слишком жадные чтобы так делать, поэтому жить нам приходится с 30%

Ответить