Тим Суини объяснил, как геймеры выиграют от политики эксклюзивов EGS

Компания добьётся своих целей, если сможет переломить сложившуюся в индустрии систему разделения прибыли.

11K11K открытий

Комментарий недоступен

Ответить

Да, это война против Стим. Стим за долгие годы стал основой для заядлых геймеров. Там игры, друзья, ачивки, сохранения, которые нельзя использовать в других ларьках. В каком-то роде, Стим монополист. Но даже будучи монополистом, Стим стимулировал геймеров к покупкам у него по средствам скидок. И Валвы были в этом плане первопроходцами. Из всех магазинов был только Стим. И уже в Стиме игры и издатели конкурировали между собой за геймерский кошелек.

Стим же давал удобную площадку сбыта этих игр и огромную базу покупателей для разработчиков и издателей. И сам факт, что Разработчику нахер не нужен стал Издатель. Зачем издатель с его физическими копиями на дисках, когда можно игрушку выпускать сразу в цифре напрямую игроку без ипаных Издателей?

Теперь программисты стали получать деньги напрямую, а не пахать за зарплату, которую назначал Издатель, забирая всю прибыль.

А сейчас? Кто уводит тайтлы в ЕГС? Правильно, Издатель. Не разработчик, не простой Вася, Джон, Стив - программисты, а Издатель и крутой пиар-менеджер Бобби Котик.

Но именно за счет Стима, Вася, Джон, Стив говорили Бобби Котики идти нахуй, и выпускали свою игру в цифре в Стим. Поэтому в Стим сейчас так много индюшатины. Среди неё есть нормальное инди, но мало. И это благодаря тому, что инди делается без участия жадного Издателя. И вся прибыли делится между программистами, а не пиар-менеджерами.

И именно против Стим идет эта война. Если каждый разработчик, работая в Майкрософт, а на выходных делая свою игру, будет обходится без супер-Издателя, то Издатель умрет с голоду и пойдет ебашить на завод, потому что, с навыком втюхивания игрушек, в других сферах он нафиг не нужен.

Стим плохой для Издателя, а не для разработчика Васи, Джона, Стива.
Яркий пример, Hello Games и их No Man's Sky. У них нет Издателя, который бы забрал всю прибыль себе. И это помогло им бесплатно делать дополнения уже после того, как они исправили все свои ошибки и привели игру к тому состоянию, которое обещали. А это потому, что вся прибыли досталась разработчикам и художниками, а не издателю. Официально их 16 человек. Неофициально может быть больше. Но это значит, что огромную прибыль получили эти 16 человек, а не какой-нибудь Бобби Котик.

Поэтому Стим хорошая и нужная платформа. Она исключает из уравнения жадного Издателя. И поэтому такие гиганты-издатели, как EA, Ubisoft и им подобные стали кучами скупать другие компании. Они испугались, что эти компании будут свободно выпускать игры, не пользуясь услугами Издателей. А ведь сколько хороших компаний-разработчиков развалилось, благодаря этим Издателям.

И вот у нас, разработчиков и игроков, есть Стим. Цены диктует не Издатель и не Стим. Стим лишь хочет долю за услуги. А всё остальное на совести разработчика и издателя.

Вы думаете Стим берет огромный процент? Это Издатель берет огроменнейший процент!

При желании, разработчик идет на кикстартер, получает деньги, делает игру, выпускает в Стим. Всё. Издатель идет на хер! Геймеры получают классную игру от разработчиков, которым Издатель не ужимает сроки, Разработчик получает прибыль от геймеров, не отдавая эту прибыль Бобби Котику. Все довольны.

ЕГС работает на Издателя. Посмотрите. Практически все выпущенные в ЕГС игры имеют издателя. А те, что выпущены от разработчика, используют движок Анрил и чемодан денег от Эпик.

Ответить

Я бы предположил, что мс стор банально не перетянет основную группу покупателей, как было бы со стимом.

Ответить

Именно война против стим и есть. Он им главный конкурент и они вечно его обвиняют в 30%, а не тех же Сони и Майкрософт(видимо боятся что тогда их игру могут на консолях подвинуть)

Ответить

Враг моего врага мой друг.
Стим монополист, он держит основную долю на рынке. Поэтому нет ничего странно, что воюют конкретно со стимом.

Ответить

Юби игры тоже по сути только в стиме не выходят, а в той же гуглстадии будут

Ответить