Тим Суини объяснил, как геймеры выиграют от политики эксклюзивов EGS

Компания добьётся своих целей, если сможет переломить сложившуюся в индустрии систему разделения прибыли.

11K11K открытий

Ну не знаю. Вопрос соотношения цели и инструментов по её достижению вопрос скореелитературный.
Они заносят чемоданы денег за эксклюзивность.
В итоге товар только в 1 магазине. Я выскажу сугубо свое мнение - это явно просадка в продажах. (мы никогда теперь уже не узнаем правдивых цифр по метро) Но ок.
С другой стороны мы имели мега сэил который работает как раз как надо. Товар в двух магаз нах, но в одном он дешевле, и разраб при этом ничего не теряет. Это тот же чемодан, но с чистой кармой.
Почему нельзя использовать практику сэйлов вместо эксклюзивов я искренне не понимаю.

Ответить

Суинни спалился, благодаря японской компаний, которая подтвердила, что за право эксклюзивности, эпики покупают копий у тех кто согласился на нее.

Ответить

мега сэил который работает как раз как надоТак как надо он работал, что игры уходили из продажи.

Ответить

Потому что распродажи каждую неделю не устроишь, а без распродаж (если мы вообще не берем во внимание эксклюзивы) у ЕГС перед Стимом преимуществ совсем никаких нет (в глазах покупателей).

Ответить