Тим Суини объяснил, как геймеры выиграют от политики эксклюзивов EGS

Компания добьётся своих целей, если сможет переломить сложившуюся в индустрии систему разделения прибыли.

11K11K открытий

Поверю в это когда хоть какой-то разработчик AAA игры выйдет и скажет: «Ребята, мы решили не вводить: лутбоксы, грабительские игровые механики, делить комьюнити на купивших и не купивших DLC и вообще отказались от микротранзакций, а контента будет много и он будет бесплатным! Все это благодаря товарищу Тиму и тем дополнительным 18%, которые мы получаем, благодаря EGS”
Пока что трудно осознать в чем же для обычного игрока польза. Пока выглядит как в анекдоте, если его переиначить:
«Отец получил премию на работе.
Сын: -Пап, значит мы будем больше кушать?
Отец: - Нет, сын, папа будет больше пить»

Ответить

Я слышал другой вариант анекдота:
"- Пап, в новостях говорят, что водка подорожала. Это значит, что ты будешь меньше пить?
- Нет. Это значит, что ты будешь меньше есть"
Но тут вариант про премию больше подходит

Ответить

Я, кстати, не удивлюсь если такое произойдет с каким-нибудь последним перебежчиком в ЕГС. Галенкин тут почитывает. Так что вполне могут добавить параграф в методичку для издателей "Как же нам помог ЕГС".

Ответить

Кроме Т2, WB, EA, Ubisoft и Актиблиз ещё компании в индустрии существуют кстати.

Ответить

WWZ.

Ответить

Это в целом такой феноменальный бред, всё равно что если бы Суинни заявил "Поскольку Мстители: Финал были настолько коммерчески успешными, следующий фильм Марвел должен выйти сразу на торренты!" Есть ли, интересно те, кто реально верит в эту чушь?

Ответить