Тим Суини объяснил, как геймеры выиграют от политики эксклюзивов EGS

Компания добьётся своих целей, если сможет переломить сложившуюся в индустрии систему разделения прибыли.

11K11K открытий

30-процентный сбор обычно превышает совокупную прибыль разработчика, который создал игру. Это катастрофическая ситуация как для разработчиков, так и для издателей

Ну прям-таки катастрофическая? Если так напрягает сбор, никто не мешает организовать реализацию через собственный сайт, например. И никому вообще не придется платить ни 30%, ни 12%. Выбор есть всегда

Пользу можно разделить на три составляющих: (1) реинвестирование, (2) прибыль [разработчиков], (3) снижение цен. Чем больше игр конкурируют между собой, тем скорее доходы пойдут на пункты 1 и 3.

Да не будет никакого снижения цен. Цены всегда только растут. Нефть падает? Бензин растет. Импортные продукты под санкциями? Отечественные сразу дорожают. Так и здесь. Никакого снижения цен не будет (в глобальном смысле этого слова)

Ответить