Мониторы тормозят развитие игр
Thomas Koch

Эта статья не стёб на тему вот этой я просто хочу обратить внимание на еще один, не совсем очевидный, фактор, несколько тормозящий развитие игровой индустрии.

3.6K3.6K открытий

"Проблема" давняя.
Помню ещё во времена 95/98 было два основных разрешения 640*480 и 800*600 + 1024×768 (у мажоров на хорошем мониторе с хорошей же видеокартой). DirectX тогда только начинал свой путь и где-то до 8 версии дальше 1024×768 поддержки и оптимизации часто не было (без широкоформатных разрешений в том числе).
С распространением XP (в моём окружении 2002-2003) минимумом стал 800*600 с оптимальным вариантом 1024×768, но началось восхождение ЖК-дисплеев и широкоэкранных форматов. Этот период окончился где-то в 2009-2010 с окончательным отмиранием ЭЛТ и 4:3 в пользу TN HD Ready, с постепенным переходом на FHD в 2013-2014.
И сейчас народ только переходит с TN на IPS/VA, может быть на 75 Hz и пока особо не заботится о HDR, 4K и 144Hz.

Ответить

ты как будто живешь в параллельной реальности, отстающей от нашей года на 2-3. Переход на 1080р был в районе 2009-2010, fhd мониторы тогда уже дешево стали стоить. Переход на ips уже произошел, сейчас практически все ноуты среднего уровня и выше, большинство мониторов такие. 144Hz тоже вполне доступен. Та же фигня с 4к - большинство современных телевизоров. Вот HDR (нормальный) еще довольно дорог и есть только в топах.

Ответить