Мониторы тормозят развитие игр
Thomas Koch

Эта статья не стёб на тему вот этой я просто хочу обратить внимание на еще один, не совсем очевидный, фактор, несколько тормозящий развитие игровой индустрии.

3.6K3.6K открытий

Автор не учел один момент, что рендеринг в низком разрешении -это очень грубая штука, которая не идет ни в какое сравнение с видео в низком разрешении.
Т.е. видео в 720p не имеет проблем алязинга, проблем мипамипав, проблем анизотропки, проблем лодов.
То рендеринг в 720п все эти проблемы имеет. И в данном случае, чтоб привести это к более менее гладкой картинке как с булшотов, нужно рендерить, правильно, с избаточной выборкой 4х, 8х.
Но блин, зачем это делать, когда можно просто рендерить в 4к???

Ответить

Есть такое дело, в конечном итоге, дойдя до 8-16 К разрешения расти могут и перестать.

Ответить