Главное из отчёта Kotaku о разработке Black Ops 4 и проблемах студии Treyarch
Главное из отчёта Kotaku о разработке Black Ops 4 и проблемах студии Treyarch
22 показа
9.8K9.8K открытий

Комментарий недоступен

Ответить

еще один свидетель мифа "лениво потырься в ui, опиши двумя предложениями, кури бамбук оставшиеся семь часов".
опытный тестировщик имеет скиллсет как минимум уровня отличного мидл-дева. я уже не говорю про автоматизаторов. прекратите плодить эту ересь "тестировать уметь не надо".

а описанное в статье — классическая ретроградская потогонка от застрявших в прошлом веке костюмов, которым сэкономить на отладке — милое дело, так ведь отчеты красивше.

Ответить

Возможно что и обладают. В тестеры идут начинающие программисты которые хотят в геймдев .
Но создавая кастовую систему активижн приводит к тому что у тех нет шансов показать себя, а такая потогонен приведёт к уменьшению тех скилов что есть

Ответить

И поэтому они должны херачить по 70 часов в неделю и ущемляться в правах?

Ответить

Слушай, я QA инженер и при этом пишу код явно не хуже джунов. Ты бы посмотрел на требования, по которым сейчас вообще QA набирают. Требуют знаний как от разрабов, ТП и эксплуатации вместе взятых.

Ответить

Инженер по тестированию это всего лишь на один грейд ниже разработчика. Т.е. обычный инженер по тестированию пример по грейду как джун проггер. Эксперт по тестированию примерно на уровне сеньёра. У авто-тестеров еще запутанее. А новомодные software developer in test сейчас по грейду как разработчики.

Ответить

Надо вообще всех работников руками отправить гнить на помойку, а то нет никаких навыков

Ответить

Qa, это такой же член проектной команды как и пм, как и дев. Без qa можно сделать продукт, но заработать на нем денег в силу низкого качества или стабильности не выйдет))

Ответить