My Friend Pedro разошлась тиражом в 250 тысяч копий за неделю Материал редакции

А разработчик рассказал о своих первых играх и о том, откуда взялось имя «Педро».

В закладки
Слушать

Уже на следующий день после релиза My Friend Pedro издательство Devolver Digital объявило, что игра показала один из лучших стартов в истории компании и лучший — на Nintendo Switch.

Оказалось, что за неделю на гибридной консоли и ПК шутер разошёлся тиражом в 250 тысяч копий.

В честь этого Devolver поговорили с автором игры и единственным сотрудником DeadToast Entertainment — Виктором Огреном (Victor Ågren).

По словам разработчика, он начал увлекаться видеоиграми в раннем возрасте. Одной из первых игр на ПК для него стала Doom 2 — родители позволяли ему играть в неё при условии, что он не будет пользоваться бензопилой.

Разработкой Огрен начал заниматься с появлением компьютера, в семь лет. Своей первой «настоящей» игрой, к которой он написал код, он называет чёрно-белый шутер о ковбое. Дискету с ним он даже попытался принести в местный магазин на продажу, но безуспешно.

Позже начал создавать игры на Flash и выкладывать их в сеть. Одной из них была оригинальная версия My Friend Pedro — работать над шутером Огрен начал в колледже. Тогда игра называлась Blacklist, а разработчик несколько лет то бросал идею, то возвращался к ней.

За это время он успел какое-то время поработать в студии Media Molecule, где приложил руку к созданию Little Big Planet.

По словам Огрена, изначально «спутником» главного героя в My Friend Pedro должен был быть гном. Но ещё когда разработчик начал делать наброски этого героя, понял, что анимировать его будет слишком сложно. Поэтому решил заменить гнома на говорящий банан — фрукт он без особой причины нарисовал на том же листе бумаги.

Название игры тоже пришло к нему случайно. Огрен долго мучился с выбором и не мог придумать ничего толкового.

Однажды моя девушка, Элли, рассказывала мне о том, как прошёл её день. И на тот момент я уже долго искал, как бы назвать свою игру.

И тут она говорит, мол, мой друг Педро занимается тем-то и тем-то… Я и подумал: «Было бы забавно, если бы я так и назвал игру — „Мой друг Педро“. Пускай Педро будет бананом».

Виктор Огрен
разработчик My Friend Pedro

Наш обзор:

{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": ["myfriendpedro","devolverdigital"], "comments": 34, "likes": 113, "favorites": 26, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 56462, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 27 Jun 2019 19:25:44 +0300", "is_special": false }
0
34 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
31

Представляю - твоя девушка говорит тебе как она классно провела время с каким-то там дружком Педро, а ты не агришься и думаешь только о том, как назвать игру
С таким прогрессом следующая игра будет называться “My ex-friend Ellie”)))

Ответить
17

Одной из первых игр на ПК для него стала Doom 2 — родители позволяли ему играть в неё при условии, что он не будет пользоваться бензопилой.

Суровое детство. Даже бензопилой нельзя пользоваться.

Ответить
25

Родители прекрасно понимали, что бензопила это ИМБА

Ответить
0

Так, по-любому использован мод Ketchup или Bolognese Gore

Ответить
16

Ситуация с названием столь же забавная, как и сама игра
ну что тут сказать, разработчик вырос на развлекательно-испытательных играх и такую же сделал. Колесо Сансары как оно есть)

Ответить
2

Я всё время читаю название как My Friend Potato. Что со мной не так?

Ответить
34

Вы — белорус

Ответить
0

Беларус тогда уж.

Ответить
2

Мне википедия и расширение для корректировки орфографии говорят иначе — белорус, хотя страна Беларусь.

Ответить
3

Потому что русский русский и белорусский русский - это немного разные языки.

Ответить
0

В белоруском языке, как слышишь так и пишешь, есть тоже свои исключения.

Ответить
2

Не стартуй эту тему, побереги себя. Я уже как-то начал и белорусы мне пояснили доходчиво, что они белорусы, а страна Беларусь. Просто поверь в это и прими.

Ответить
0

сьел мало кортошки.

Ответить
8

Какие Педро не бывают...

Ответить
4

Игрушка очень задорная и умоакпобатмческа.

Ответить
2

Умоакпобатмческа?

Ответить
0

умокроботическая. шипишь два слова без пробела.

Ответить
1

Она где-то первую треть быстрая задорная, вторая треть уже помедленнее, а ближе к концу там не задор, а какой-то ненужный платформинг и как бы головоломки (Я за шутемапы деньги плачу чтобы головой думать штоле?).

Но в целом мне все равно свою долю фана я получил.

Ответить
1

Тоже получаю.

Ответить
0

Извините конечно, но тут аналогия с World War Z само напрашивается

Ответить
8

С чего бы? Инди шутемап с элементами платформинга против кооперативного зомби шутера среднего бюджета. Даже Мордаха по целевой аудитории ближе к WWZ, чем эта игра. Что у них общего вообще кроме стрельбы?

Ответить
0

напомните, а там сколько?

Ответить
0

2 миллиона.

Ответить
8

а за сколько?
лучше сразу скажите, мне хейтить WWZ? а ЭГС приплетать?
а то я немного запутался

Ответить
1

в егсе почти за две недели было продана 250к, на консолях лучше результат в разы.

Ответить
0

Месяц

Ответить
2

Имеется в виду сколько времени понадобилось чтобы достичь таких продаж

Ответить
0

Месяц.

Ответить
1

Игра при этом в крайней степени посредственная, еще и короткая, с кусачей ценой.

Ответить
1

Все норм, но третья статья уже - как-то многовато рекламы для такой игры.

Ответить

Вынужденный самолет

0

Достойно, бодрый shoot ’em up.

Ответить

Комментарии

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }