А почему так вообще происходит? Майки отдают все на откуп ритейлерам, стриминг у нас официально никто не запускает, теперь вон и EA сваливают. Россия слишком маленький и неплатежеспособный рынок? Я просто с деревни, объясните.
Россия слишком маленький и неплатежеспособный рынок?Доходы населения снижаются пятый год подряд. Вместе с ними и покупательская способность. С голодухи пока никто не пухнет, но допускаю что игры многие стали покупать реже.
Сопряжено с переходом в цифру. Нет никакого резона держать представительство, если все можно сделать удаленно. Все местные представительства держались для того, чтобы держать контакт с ритейлом - возить их на парусные регаты, устраивать попойки в домах отдыха где-нибудь в Грузии с презентацией новинок. Но раз ритейл из цепочки изымается, и продажи идут напрямую потребителю, то и смысла тратиться на них никакого. Согласовать маркетинговые мероприятия, типа размещения на Комикконе или Игромире можно дистанционно. Но в последнее время и это делается все меньше и меньше. Зачем нужны такие выставки, если можно выкинуть ролик на ютьюб и получить полмиллиона просмотров за день времени?
На счёт стриминга - предположу что официально запустить сервис - это значит предоставлять определенные гарантии на то что все будет работать как надо. А без уверенности в наличии соответствующей инфраструктуры этого сделать нельзя.
У нас территория слишком большая плюс неравномерно потенциальная аудитория и инфраструктура по этой территории распределена.
Так что нет ничего удивительного в том что на нас не тестят подобные технологии: намного проще подобное обкатывать на странах с меньшей площадью, и более предсказуемой аудиторией и инфраструктурой.
А почему так вообще происходит? Майки отдают все на откуп ритейлерам, стриминг у нас официально никто не запускает, теперь вон и EA сваливают. Россия слишком маленький и неплатежеспособный рынок? Я просто с деревни, объясните.
Россия слишком маленький и неплатежеспособный рынок?Доходы населения снижаются пятый год подряд. Вместе с ними и покупательская способность. С голодухи пока никто не пухнет, но допускаю что игры многие стали покупать реже.
Сопряжено с переходом в цифру. Нет никакого резона держать представительство, если все можно сделать удаленно. Все местные представительства держались для того, чтобы держать контакт с ритейлом - возить их на парусные регаты, устраивать попойки в домах отдыха где-нибудь в Грузии с презентацией новинок. Но раз ритейл из цепочки изымается, и продажи идут напрямую потребителю, то и смысла тратиться на них никакого.
Согласовать маркетинговые мероприятия, типа размещения на Комикконе или Игромире можно дистанционно. Но в последнее время и это делается все меньше и меньше. Зачем нужны такие выставки, если можно выкинуть ролик на ютьюб и получить полмиллиона просмотров за день времени?
На счёт стриминга - предположу что официально запустить сервис - это значит предоставлять определенные гарантии на то что все будет работать как надо. А без уверенности в наличии соответствующей инфраструктуры этого сделать нельзя.
У нас территория слишком большая плюс неравномерно потенциальная аудитория и инфраструктура по этой территории распределена.
Так что нет ничего удивительного в том что на нас не тестят подобные технологии: намного проще подобное обкатывать на странах с меньшей площадью, и более предсказуемой аудиторией и инфраструктурой.