Создатель Limbo и Inside: «Мне нравится думать, что мои работы помогут сделать человечество лучше» Статьи редакции
Дино Патти — о грядущей Somerville и страхе затеряться среди других релизов.
По словам сооснователя студии Playdead, ему не слишком нравится понятие жанра в видеоиграх. Он считает, что Somerville, его первому проекту после ухода из компании, тоже будет тесно в каких-то строгих рамках вроде «2D-платформера».
Работа над проектом началась в 2017-м, через год после ухода Патти из Playdead. Хотя о самой игре известно не так много, глава студии Jumpship заявил, что всё идёт по плану и она выглядит «чудесно». Разработчик подчеркнул, что намерен создать что-то, что не укладывалось бы в рамки традиционной классификации.
Для меня игры — это прежде всего эмоциональный отклик на историю, которой управляешь ты сам. Жанр, к которому причисляют игру, не должен определять её целиком и полностью.
Игра необязательно должна быть «двухмерным сайдскроллером» от начала до конца. Есть много других способов донести до кого-то нужные эмоции.
Для Патти видеоигры — это вид искусства, который может очень сильно влиять на людей. И создатель Limbo и Inside надеется, что его работы в чём-то помогают окружающим.
Я стараюсь всегда придерживаться определённых главных идей, когда делаю игры. Мне нравится думать, что мои работы помогут сделать человечество лучше, хоть как-то.
Пусть игра не может спасти жизнь, но дарить людям разные эмоции и опыт — это замечательно. И мне хочется, чтобы это чувствовалось во всём, что я делаю.
То, чем мы занимались в Playdead, очень тронуло людей. Многие слали нам благодарные электронные письма. Мы помогли этим людям.
То же касается нашей новой игры. Я постоянно думаю о том, что эти произведения разойдутся по всему миру и изменят жизни людей к лучшему.
Хотя глава Jumpship ничуть не сомневается в качестве Somerville, он боится лишь того, что она пройдёт незамеченной. По его словам, конкуренция в индустрии на данный момент слишком велика — и сейчас разработчики ищут поддержку в продвижении игры.
Мы уже заключили насколько неплохих сделок с крупными компаниями. Нам хотелось бы, чтобы после релиза об игре говорили.
Сейчас выходит так много игр, причём многие из них — действительно хороши. Так что очень важно не затеряться на общем фоне.
Когда состоится релиз Somerville, до сих пор неизвестно. Кроме Дино Патти, над игрой работает аниматор Крис Ольсен, участвовавший в создании «Железного человека 2» и «Мстителей 2».
А как Limbo сделала человечество лучше?
Игру бесплатно давали.
Подарила эмоции во время прохождения
Никак, я лично считаю игры ЛИМБО и ИНСАЙД плохими.
Хороший танец, весёлый
Она склоняет людей к суициду оставляя в живых наиболее психологически устойчивых людей.
Включи логику. "Мне нравиться думать", не значит, что так оно и есть
Дино Патти? Это имя или название настольной игры?
Это крутое имя!
Комментарий недоступен
Ну слушай, когда началась дичь с гравитацией и червями, я офигевал. В 2D не так много места для геймплейного размаха, но этим они удивили. Возьми минимум кнопок управления и получится, что нифига там не банально всё вышло в плане механик.
выпустить две игры и уйти из собственной компании... почему, зачем? =_______=
Поссорились с коллегой из-за прав на игры.
Что довольно иронично, в свете главного заявления по поводу игр из этого интервью
В комментах какое-то мерзкое болото. Каникулы, что ли, в разгаре?
Пост про метро заминусили, теперь еще здесь что-то невнятное происходит...
Ну это не 100 $ купюр... Киберпанк 2077 т.е. чтобы все нравится, а между прочим Sonerville жду больше всего как и новый проект от Дженсена, только создатель Inside и Limbo это именно больше Арнт, на Дино другие функции были все таки. А теперь мы получим не одну игру, а две и это к лучшему, благо что и Playdead делают немного в иной перспективе игру сюда по всему.
Невнятное происходит потому что модерация давно на нуле и уже ничего ты с этим не сделаешь по сути, даже мнение альтернативное не выразишь ибо начнется.
Бля я ебал душнина в комментах
Пиздец просто какой-то
Комментарий недоступен
вот и приходиться выдумывать всякую дичь, в том числе и в интервью
Очень крутая должна быть игра. Авторы вдохновляются Another World, и это сразу видно по анимации в дневниках, в блоге
А ещё очень сильно напоминает очень старый платформер от Blizzard - Blackthorne. Кто не играл - посмотрите, очень хорош.
Лучше б игры делать научился - ну хоть бы гейм-дизайнера, левел-дизайнера, нарративного дизайнера, композитора, звуковика наняли.
Хз как посредственные поделки для мобилок как-то на что-то глобально повлияли. Давайте поговорим как Кэнди Краш Сага и Улэш оф Клэнс слелали что-то там лучше.
Звуковика? Звуковика блядь? Нанял блядь звуковика??? Это ты по инсайд? Точно? Все нормально?
У всех есть такой страх. Это свободный рынок, Дино.
Я сомневаюсь, что игру от создателя Limbo и Inside потеряют. Хотя, конечно, уход из Playdead делу не поможет.
Комментарий недоступен
limbo, помимо прочих интерпретаций, еще и довольно неплохая иллюстрация того, как зацикленность приводит к насилию. да, очередной "повелитель мух", но со своим вкусом.
inside же так и вовсе пронизана идеями здорового индивидуализма, не отрицающего тем не менее общий вклад.
физические задачки и задорные гуро-паззлы лишь призваны чуть больше породнить не с персонажем, так с ситуацией. идеи же — в самих днк этих игр, в самих концепциях.
"Хотя глава Jumpship ничуть не сомневается в качестве Somerville, он боится лишь того, что она пройдёт незамеченной. По его словам, конкуренция в индустрии на данный момент слишком велика — и сейчас разработчики ищут поддержку в продвижении игры." - что, млять?
*уставился в монитор, готовый зашвырнуть золотой слиток* - Только махните!
А какое отношение к Somerville он имеет? С 2015 года Крис разрабатывал основный концепт и прототип. В TIG есть devlog. А Дино к нему присойденился только в 2017м. Крис на проекте идет как Project Director, а роль Дино вообще не указана.
Братан, твои игры офигенные. Отвечаю, не затеряется!
PS. Денуво больше не ставь только.
Может DTF тоже сделает этот мир лучше и добавит ночную тему на сайт?
Что-то сегодня день деятелей, которые вносят свою "лепту" в улучшение человечества. То недавно биссексуал из псевдоСтар Трека в интервью говорит, что вносит "лепту" в улучшении человечества, то вот эти деятели. Значит действительно, скоро все заживем, и всё будет хорошо... НЕТ. Всё это пустая болтология.
До сих пор хочется верить, что в Limbo ты играл за маленького садиста; при виде которого другие дети убегали прочь или пытались защитить девчонку. Так это вообще максимальный сюр, прямо королевский поворот.
Нет, это уже было в Braid. Не надо в Limbo такого банального твиста.
Мне нравится как она просто...
А перепрыгнуть лужу нельзя?Зачем ноги мочить?
Искусство делает людей лучше, если они могут копировать полезное поведение из произведения искусства в свою жизнь.
В остальном - искусство скорее суррогат эмоций, частенько только на искусстве человек и останавливается в проявлениях этих эмоций. Типа нарисованную собачку жалко, настоящую дворнягу готов пинать.
Товарищ не человечество сделал лучше, а скорее игровую индустрию. Лимбо - отличный пример «инди игр», который не стыдно показывать на самых ответственных презентациях.
Вопрос, сколько там игры, а сколько дизайна, оставим за скобками -)
Комментарий недоступен
Понятно, лыжи он уже подготовил.
Комментарий недоступен
Человек сделавший такие хорошие тайтлы не затеряется на фоне парочки «ну если будут лишние 3-5 к то можно вечерком погамать»
Не потеряется, если игра будет шедевральна. Примером могу дать игру FAR: Lone Sails ее сделали выпускники, а сама игра была оценена выше Фар Край 5)
Выглядит потрясающе