Создатель Limbo и Inside: «Мне нравится думать, что мои работы помогут сделать человечество лучше» Статьи редакции

Дино Патти — о грядущей Somerville и страхе затеряться среди других релизов.

По словам сооснователя студии Playdead, ему не слишком нравится понятие жанра в видеоиграх. Он считает, что Somerville, его первому проекту после ухода из компании, тоже будет тесно в каких-то строгих рамках вроде «2D-платформера».

Работа над проектом началась в 2017-м, через год после ухода Патти из Playdead. Хотя о самой игре известно не так много, глава студии Jumpship заявил, что всё идёт по плану и она выглядит «чудесно». Разработчик подчеркнул, что намерен создать что-то, что не укладывалось бы в рамки традиционной классификации.

Для меня игры — это прежде всего эмоциональный отклик на историю, которой управляешь ты сам. Жанр, к которому причисляют игру, не должен определять её целиком и полностью.

Игра необязательно должна быть «двухмерным сайдскроллером» от начала до конца. Есть много других способов донести до кого-то нужные эмоции.

Дино Патти
Тизер Somerville

Для Патти видеоигры — это вид искусства, который может очень сильно влиять на людей. И создатель Limbo и Inside надеется, что его работы в чём-то помогают окружающим.

Я стараюсь всегда придерживаться определённых главных идей, когда делаю игры. Мне нравится думать, что мои работы помогут сделать человечество лучше, хоть как-то.

Пусть игра не может спасти жизнь, но дарить людям разные эмоции и опыт — это замечательно. И мне хочется, чтобы это чувствовалось во всём, что я делаю.

То, чем мы занимались в Playdead, очень тронуло людей. Многие слали нам благодарные электронные письма. Мы помогли этим людям.

То же касается нашей новой игры. Я постоянно думаю о том, что эти произведения разойдутся по всему миру и изменят жизни людей к лучшему.

Дино Патти

Хотя глава Jumpship ничуть не сомневается в качестве Somerville, он боится лишь того, что она пройдёт незамеченной. По его словам, конкуренция в индустрии на данный момент слишком велика — и сейчас разработчики ищут поддержку в продвижении игры.

Мы уже заключили насколько неплохих сделок с крупными компаниями. Нам хотелось бы, чтобы после релиза об игре говорили.

Сейчас выходит так много игр, причём многие из них — действительно хороши. Так что очень важно не затеряться на общем фоне.

Дино Патти

Когда состоится релиз Somerville, до сих пор неизвестно. Кроме Дино Патти, над игрой работает аниматор Крис Ольсен, участвовавший в создании «Железного человека 2» и «Мстителей 2».

0
61 комментарий
Написать комментарий...
Эдгар Гир

А как Limbo сделала человечество лучше?

Ответить
Развернуть ветку
Hatsumei Kumi

Игру бесплатно давали.

Ответить
Развернуть ветку
Специальный каякер

Подарила эмоции во время прохождения

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Павел Буглаёв

Никак, я лично считаю игры ЛИМБО и ИНСАЙД плохими.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Victorya Nezlobina

Хороший танец, весёлый

Ответить
Развернуть ветку
Злой Партизан

Она склоняет людей к суициду оставляя в живых наиболее психологически устойчивых людей.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Иванов

Включи логику. "Мне нравиться думать", не значит, что так оно и есть

Ответить
Развернуть ветку
Павел Буглаёв

Дино Патти? Это имя или название настольной игры?

Ответить
Развернуть ветку
Koba Roba

Это крутое имя!

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Миша Виконс

Ну слушай, когда началась дичь с гравитацией и червями, я офигевал. В 2D не так много места для геймплейного размаха, но этим они удивили. Возьми минимум кнопок управления и получится, что нифига там не банально всё вышло в плане механик.

Ответить
Развернуть ветку
Kvepitan Galaktika

выпустить две игры и уйти из собственной компании... почему, зачем? =_______=

Ответить
Развернуть ветку
Roma Ehromaroma

Поссорились с коллегой из-за прав на игры.
Что довольно иронично, в свете главного заявления по поводу игр из этого интервью

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
sloa

В комментах какое-то мерзкое болото. Каникулы, что ли, в разгаре?
Пост про метро заминусили, теперь еще здесь что-то невнятное происходит...

Ответить
Развернуть ветку
Близкий Валера

Ну это не 100 $ купюр... Киберпанк 2077 т.е. чтобы все нравится, а между прочим Sonerville жду больше всего как и новый проект от Дженсена, только создатель Inside и Limbo это именно больше Арнт, на Дино другие функции были все таки. А теперь мы получим не одну игру, а две и это к лучшему, благо что и Playdead делают немного в иной перспективе игру сюда по всему.
Невнятное происходит потому что модерация давно на нуле и уже ничего ты с этим не сделаешь по сути, даже мнение альтернативное не выразишь ибо начнется.

Ответить
Развернуть ветку
Василий

Бля я ебал душнина в комментах

Ответить
Развернуть ветку
Роман Новиков Версия 8

Пиздец просто какой-то

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Nesterov
очень важно не затеряться на общем фоне.

вот и приходиться выдумывать всякую дичь, в том числе и в интервью

Ответить
Развернуть ветку
Гриня Медведков
Ответить
Развернуть ветку
Yuriy K

Очень крутая должна быть игра. Авторы вдохновляются Another World, и это сразу видно по анимации в дневниках, в блоге

Ответить
Развернуть ветку
Yuriy K

А ещё очень сильно напоминает очень старый платформер от Blizzard - Blackthorne. Кто не играл - посмотрите, очень хорош.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Dark

Лучше б игры делать научился - ну хоть бы гейм-дизайнера, левел-дизайнера, нарративного дизайнера, композитора, звуковика наняли.
Хз как посредственные поделки для мобилок как-то на что-то глобально повлияли. Давайте поговорим как Кэнди Краш Сага и Улэш оф Клэнс слелали что-то там лучше.

Ответить
Развернуть ветку
Василий

Звуковика? Звуковика блядь? Нанял блядь звуковика??? Это ты по инсайд? Точно? Все нормально?

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Рус К.

У всех есть такой страх. Это свободный рынок, Дино.

Ответить
Развернуть ветку
Егор Пахотин

Я сомневаюсь, что игру от создателя Limbo и Inside потеряют. Хотя, конечно, уход из Playdead делу не поможет.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Алексеев

limbo, помимо прочих интерпретаций, еще и довольно неплохая иллюстрация того, как зацикленность приводит к насилию. да, очередной "повелитель мух", но со своим вкусом.
inside же так и вовсе пронизана идеями здорового индивидуализма, не отрицающего тем не менее общий вклад.
физические задачки и задорные гуро-паззлы лишь призваны чуть больше породнить не с персонажем, так с ситуацией. идеи же — в самих днк этих игр, в самих концепциях.

Ответить
Развернуть ветку
Yurij Shishkin

"Хотя глава Jumpship ничуть не сомневается в качестве Somerville, он боится лишь того, что она пройдёт незамеченной. По его словам, конкуренция в индустрии на данный момент слишком велика — и сейчас разработчики ищут поддержку в продвижении игры." - что, млять?
*уставился в монитор, готовый зашвырнуть золотой слиток* - Только махните!

Ответить
Развернуть ветку
Jamie Raynen

А какое отношение к Somerville он имеет? С 2015 года Крис разрабатывал основный концепт и прототип. В TIG есть devlog. А Дино к нему присойденился только в 2017м. Крис на проекте идет как Project Director, а роль Дино вообще не указана.

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Mur

Братан, твои игры офигенные. Отвечаю, не затеряется!

PS. Денуво больше не ставь только.

Ответить
Развернуть ветку
Wooohooo

Может DTF тоже сделает этот мир лучше и добавит ночную тему на сайт?

Ответить
Развернуть ветку
Ramonak

Что-то сегодня день деятелей, которые вносят свою "лепту" в улучшение человечества. То недавно биссексуал из псевдоСтар Трека в интервью говорит, что вносит "лепту" в улучшении человечества, то вот эти деятели. Значит действительно, скоро все заживем, и всё будет хорошо... НЕТ. Всё это пустая болтология.

Ответить
Развернуть ветку
Wayfarer

До сих пор хочется верить, что в Limbo ты играл за маленького садиста; при виде которого другие дети убегали прочь или пытались защитить девчонку. Так это вообще максимальный сюр, прямо королевский поворот.

Ответить
Развернуть ветку
sloa

Нет, это уже было в Braid. Не надо в Limbo такого банального твиста.
Мне нравится как она просто...

Ответить
Развернуть ветку
Анатолий Артемкин

А перепрыгнуть лужу нельзя?Зачем ноги мочить?

Ответить
Развернуть ветку
Executor Hideo

Искусство делает людей лучше, если они могут копировать полезное поведение из произведения искусства в свою жизнь.
В остальном - искусство скорее суррогат эмоций, частенько только на искусстве человек и останавливается в проявлениях этих эмоций. Типа нарисованную собачку жалко, настоящую дворнягу готов пинать.
Товарищ не человечество сделал лучше, а скорее игровую индустрию. Лимбо - отличный пример «инди игр», который не стыдно показывать на самых ответственных презентациях.
Вопрос, сколько там игры, а сколько дизайна, оставим за скобками -)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alex Dark
Ответить
Развернуть ветку
Shadowlordm

Понятно, лыжи он уже подготовил.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Иван Чепелюк

Человек сделавший такие хорошие тайтлы не затеряется на фоне парочки «ну если будут лишние 3-5 к то можно вечерком погамать»

Ответить
Развернуть ветку
Koda Time

Не потеряется, если игра будет шедевральна. Примером могу дать игру FAR: Lone Sails ее сделали выпускники, а сама игра была оценена выше Фар Край 5)

Ответить
Развернуть ветку
Антон Петров

Выглядит потрясающе

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 61 комментарий
null