Gearbox: перерыв на Battleborn помог нам сделать Borderlands 3 лучше

После второй части студия не хотела сразу браться за третью.

Gearbox: перерыв на Battleborn помог нам сделать Borderlands 3 лучше

В разговоре с Metro арт-директор в Gearbox Скотт Кестер рассказал, что студия не считает Battleborn со всеми её недостатками проектом, время на который было потрачено впустую. Наоборот, разработчикам был нужен этот перерыв.

Мы сделали первую и вторую часть Borderlands друг за другом. Я работал над обеими, и мы были уставшими. Мы задумались, стоит ли нам делать третью, и решили, что не хотим, потому что нам был нужен перерыв.

2K позволила нам попробовать взяться за Battleborn, как мы и поступили. И знаете, если бы мы не сделали эту игру, Borderlands 3 не была бы такой же хорошей, как сейчас. Battleborn заставила нас мыслить немного иначе.

Скотт Кестер, арт-директор

Кестер также отметил, что игрокам стоит ждать тот же формат пост-релизного контента, что и раньше, и даже больше. Под последним подразумевается, например, режим Mayhem, который позволит настраивать условия повторных прохождений, вроде сложности.

Как только вы проходите игру, открывается полностью новая система скиллов. В нашей игре достаточно глубокий эндгейм, и мы хотим, чтобы люди играли долгое время. Мы также планируем DLC, однако и здесь мы попытались поднять ставки. Мы сделали довольно значимые и «сочные» DLC, и не собираемся останавливаться.

Скотт Кестер, арт-директор

Кестер подчеркнул, что сама Gearbox не называет Borderlands 3 игрой-сервисом, однако не против, если так будут делать другие.

Battleborn — мультиплеерный онлайн-шутер, вышедший в 2016-м. Игра была прохладно встречена сообществом, и уже летом 2017-го её перевели на условно-бесплатную модель распространения. Осенью того же года Gearbox заявила, что больше не будет выпускать обновления.

Borderlands 3 выйдет 13 сентября на PS4, Xbox One и ПК.

5K5K открытий
99 комментариев

Никогда не понимал, что же так привлекает людей в борде? Сеттинг? Графика? Гринд?

Ответить

Да, да, да!

Ответить

А я никогда не понимал такие комментарии, ну вот не нравится тебе бордер, так зачем пытаться понять почему он нравится другим? На вкус и цвет как говорится

Ответить

Сеттинг - безусловно. Он там достаточно необычный и харизматичныйй. Как по мне - еще и достаточно атмосферный. В общем вполне оригинальная фантастика.
Графика - по крайней мере она не вызывает отторжения.
Гринд пушек и раскачка персонажа - да, это делает уже непосредственно игровой процесс затягивающим. И разумеется там сама стрельба (и ее разнообразие) приятная.

Ответить

Много много много много пушек, очень много пушек. Невероятно много пушек любого калибра ну и лут.

Ответить

Сеттинг, пожалуй, прежде всего. Ну и антагонист во второй части (собственно только в неё и играю - первая часть весьма уныла, пресиквел просто плох) - имхо, он лучший злодей из всех сыграных игр. Харизма, нарциссизм, доля безумия и при этом адекватность. Джокер, к примеру, и рядом не валялся.

Ответить

Сеттинг, графика, персонажи, квесты ну и гринд да. На вкус и цвет же.

Ответить