Популизм. Сделать настолько затягивающий и аддиктивный геймплей как в Candy Crush ничуть не легче, чем режиссировать A Way Out. Может даже сложнее. Я понимаю что у большинства хардкорных геймеров мобилки это "тупое говно тупого говна", но раз эта игра сделала создателей миллиардерами, то вряд ли дело исключительно в маркетинге. Раскрутиться ты раскрутишься, но если геймплей говно, то как ты продашься, при том что сама игра бесплатная? Творчество разное бывает. Придумать такие механики - тоже творчество.
Все, что вы написали отлично укладывается в... Ничего не имею против креатива по части бизнеса. Конечно, надо быть изобретательным, чтобы делать деньги. Но не надо… Не надо просто заявлять мне, мол, мы креативны!
Но ведь мобилки это "тупое говно тупого говна". Единицы заслуживают внимания и зачастую это порты с пека. Все остальное создано для бессовестного и безыдейного сосания бабла.
Сделать настолько затягивающий и аддиктивный геймплей как в Candy Crush ничуть не легчеЭто может сделать даже 10 васянов-кодеров на голом интузиазме и с мешком нихуя в качестве бюджета. Недавний R&R 2 тому подтверждение
Тут конфликт восприятия: кто-то (и вы в том числе) считает что в Candy Crush "затягивающий аддикстивный геймплей", другие (я в том числе) считают что это "унылая мобильная дрисня, которую впаривают из каждого утюга". Поэтому высказывания о прекрасном геймплее в этих играх у второй части аудитории в принципе не найдут понимания.
Популизм. Сделать настолько затягивающий и аддиктивный геймплей как в Candy Crush ничуть не легче, чем режиссировать A Way Out. Может даже сложнее.
Я понимаю что у большинства хардкорных геймеров мобилки это "тупое говно тупого говна", но раз эта игра сделала создателей миллиардерами, то вряд ли дело исключительно в маркетинге. Раскрутиться ты раскрутишься, но если геймплей говно, то как ты продашься, при том что сама игра бесплатная?
Творчество разное бывает. Придумать такие механики - тоже творчество.
Все, что вы написали отлично укладывается в...
Ничего не имею против креатива по части бизнеса. Конечно, надо быть изобретательным, чтобы делать деньги. Но не надо… Не надо просто заявлять мне, мол, мы креативны!
Но ведь мобилки это "тупое говно тупого говна". Единицы заслуживают внимания и зачастую это порты с пека. Все остальное создано для бессовестного и безыдейного сосания бабла.
Блин, пойти поиграть что ли. Может там действительно 10/10 а мы и не знаем.
Сделать настолько затягивающий и аддиктивный геймплей как в Candy Crush ничуть не легчеЭто может сделать даже 10 васянов-кодеров на голом интузиазме и с мешком нихуя в качестве бюджета. Недавний R&R 2 тому подтверждение
Тут конфликт восприятия: кто-то (и вы в том числе) считает что в Candy Crush "затягивающий аддикстивный геймплей", другие (я в том числе) считают что это "унылая мобильная дрисня, которую впаривают из каждого утюга". Поэтому высказывания о прекрасном геймплее в этих играх у второй части аудитории в принципе не найдут понимания.