«У кого хватит времени на всё это дерьмо?»: Юсеф Фарес о длинных играх и нелинейности

Главное из интервью геймдизайнера о его творческом методе.

«У кого хватит времени на всё это дерьмо?»: Юсеф Фарес о длинных играх и нелинейности
22 показа
17K17K открытий

ХЗ, я недавно взял платину в Ассисне последнем, брал ее чисто на силе воли, при этом, я наверное, освоил только половину контента, а может и меньше и заняло у меня все это часов 80. Но есть одна проблема, "половину" гавно-контента, там есть все что хочешь: корабли, битвы типа, армий, квесты, сюжет, какие-то мифические существа, охота, стелс и тд. Но большинство из этого гавеного качества, все сделано ниже среднего уровня и завернуто в очень красивую графику и звук. Намного лучше, чтоб игра была втрое меньше вширь, но квесты и все остальное было проработано на максимум - запоминающиеся персонажи, интересные квесты, одна корабельная битва, но КРУТАЯ, одна битва армий, но КРУТАЯ и тд.. Так что, тут вопрос не так даже в длине, а в качестве этого контента, потому что, сейчас так и получается, на все ДЕРЬМО время нет... Хотя, кто-то ж до сих пор играет в АС, покупает ДЛЦ, качается, может я просто не в теме таких игорей и не имею права так говорить.

Ответить

А ты заметил что ты играешь не в игру а в контент? -_- сейчас у разработчиков как раз такое отношение, контент, и заметил что игроки так же изьясняются

Ответить