«У кого хватит времени на всё это дерьмо?»: Юсеф Фарес о длинных играх и нелинейности

Главное из интервью геймдизайнера о его творческом методе.

«У кого хватит времени на всё это дерьмо?»: Юсеф Фарес о длинных играх и нелинейности
22 показа
17K17K открытий

Тоже считаю что линейность это круто. Помню как в прошлом году за это умудрялись ругать Red Dead Redemption 2, что она всё равно старается вести тебя за руку сохраняя при этом открытый мир. На мой взгляд это хорошо, а не плохо. Лучшее решение, которое можно было придумать.

Ассассина Одиссею уже раз 5 бросил. Свобода, вариативность, однообразность и жутко унылая игра. Через силу разве что допроходить.

Я до сих пор вспоминаю времена, когда от сюжетных постановочных Call of Duty от самых первых частей, до Modern Warfare получал восторг и прекрасное послевкусие. А после того как прошёл ремастер окончательно убедился в потенциале крепких и хорошо сделанных линейных игр.

Ответить

Я никак первый RDR не осилю из-за открытого мира. Вместо нормального повествования приходится то диких лошадей ловить, то посылают какую-то фигню найти.

Ответить

Rdr2 ругают за линейность потому что Артур часто ведет себя как идиот. И от его решений возникает фейспалм.

Ответить