«У кого хватит времени на всё это дерьмо?»: Юсеф Фарес о длинных играх и нелинейности

Главное из интервью геймдизайнера о его творческом методе.

«У кого хватит времени на всё это дерьмо?»: Юсеф Фарес о длинных играх и нелинейности
22 показа
17K17K открытий

Комментарий недоступен

Ответить

И его клише нисколько не уменьшают крутости самой игры

Ответить

При этом это нечто крутое, игроки такого не видели, и, самое главное - это до сих пор единственная кооперативная игра в этом поколении.

Ответить

Вышло то что он обещал. Очень нестандартная игра, обязательный сплит скрин, куча интерактивна необязательного. Да, сюжет там стандартного боевичка, но в игре это смотрится нормально.

Ответить

Ну я так то не вспомню похожего коопа который требовал бы настолько слаженных действий.

Ответить

ну оно и получилось. кооперативных игр такого уровня, с таким уровнем взаимодействия с друг другом и таким поворотом в геймплее под конец я вообще не помню.

Ответить