Как перестать получать удовольствие от игр, если играть в них по работе: рассказ разработчика Warcraft III

Похожие друг на друга RTS, ужасные игры по Warhammer и однообразные механики Ubisoft.

Как перестать получать удовольствие от игр, если играть в них по работе: рассказ разработчика Warcraft III
55 показов
31K31K открытий

Опять приплетают юбиков из 2007го
Не нравится - не собирай, это ж как звёздочки из Марио
И почему опять юби
А как же голуби в гта4, обломки в гта5, всякие закрась графити инфумусув, рюкзаки в пауке
В юби уже давно делают сайды разными и более нужными в плане награды и они все так же необязательны
это не гов где ты не можешь отказаться плавать на каное или ластовас, где нельзя скипнуть переносы доски/лестницы

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Вообще не ясно, про какие именно флаги говорит автор.
В AC1 их было 2 вида, одни шли именно как голуби в ГТА и тут претензий быть не должно, это мусор для 100% прохождения и не более, а вот вторые были частью побочек, необходимых для анлока сюжетных заданий. Их тоже можно было не делать (а они были на время), ЕМНИП требовалось 50% побочек для открытия сюжета, но они были и они были ужасны. И тут претензия геймдизайнера вполне обоснована.

Ответить