Как перестать получать удовольствие от игр, если играть в них по работе: рассказ разработчика Warcraft III

Похожие друг на друга RTS, ужасные игры по Warhammer и однообразные механики Ubisoft.

Как перестать получать удовольствие от игр, если играть в них по работе: рассказ разработчика Warcraft III
44 показа
30K30K открытий

Всё закончилось коротким разговором с человеком, который финансировал этот проект. Он сказал мне, что его не слишком волнует проблема связного лора, и что мне стоит ориентироваться только на основные книги и общие темы Warhammer. Мда, а потом получаем убогих прыгающих примархов расы дредноутов и космодесантников, которые ведут себя как новобранцы сызранского стройбата.

Ответить

Так, вот не надо, у нас не стройбат, а железнодорожники, саперы и вертолетчики

Ответить

Да какая вообще нахуй разница, лор вахи — унылый монстр Франкенштейна, только собранный из упоротости (в плохом смысле) и говна.

Ну, сороковника. В ВХФБ всё збс.

Ответить