Ричард Гарфилд об Artifact: «Я не хочу искать решение проблем и думать, как найти аудиторию для неё»

Однако создатель MtG считает, что Valve ещё может её спасти.

7.2K7.2K открытий

Мне интересно... развитие старых. Я не хочу искать решение проблемХмм, так интересно или нет?
Valve — компания со множеством умных людейАхахахаха))))

Ответить

Просто авторы ДТФ как всегда могучи в английском.

"Personally, I'm interested in designing new games or expanding old games," says Garfield. "I don't want to be involved in damage control and figuring out how to find an audience for this game. I think the underlying game is excellent and original. It gives the player something new. So in that sense, since there's something there to offer the player, I think it's possible to save it. Since Valve is a smart company with lots of smart people working there, I think that it's possible they can do that.

Ответить

Хмм, так интересно или нет?Надо смотреть прошлую статью, чтобы лучше понимать контекст:
"C моей точки зрения, с игрой было три проблемы: модель монетизации плохо приняли игроки, у нас не было достаточного количества инструментов для работы с комьюнити и краткосрочных целей для игроков вроде достижений и миссий. "

Т.е. он не считал, что проблемы игры были в механиках игры. Потому для него там решать было нечего.

Ответить