Ричард Гарфилд об Artifact: «Я не хочу искать решение проблем и думать, как найти аудиторию для неё»

Однако создатель MtG считает, что Valve ещё может её спасти.

7.2K7.2K открытий

отличная основа у артифактаКак раз в основе и состоит проблема. Слишком много рандома который слишком сильно влияет на игру, ужаснейший дизбаланс в абилках даже если смотреть на одну их концепцию, а не цифорки. В конце концов система маркета карт показала свою несостоятельность для электронной ККИ ещё в ныне покойном Battleforge. Но даже такой ноунейм ф2п проект под крылом ЕА имел больше онлайна и срок жизни, потому что не имел 90% механик в виде подбрасывания монетки.

Ответить

Лично у меня задница сгорела с того, что они отказались от банального муллигана (до сих пор не понимаю зачем). А еще знатно бесил тот факт, что не можешь вместо ненужных айтемов взять условную карту (особенно в начале). Сам дизайн игры и идея 3 слотов - это круто, Вальв действительно могли создать ККИ-конкурента для Хартстоуна, но излишний рандом и довольно странная монетизация (имхо, сделали бы ее бесплатной, но с микротранзакциями - даже сейчас был бы онлайн под 50к) сделали свое дело. Хотя конечно Артефакт действительно самая дешевая по деньгам выходит для сборки фул коллекции, особенно учитывая абуз перековки ключей на арену за дешевые карты с ТП. Надеюсь Вольво все-таки камбекнут игру)

Ответить

Батлфордж кстати имел отличную механику вызова юнитов и в целом был довольно бодрым и уникальным.

Ответить