Председатель Paradox высказался в защиту политики компании в отношении DLC

Их сборник часто во много раз превышает стоимость самой игры.

Председатель Paradox высказался в защиту политики компании в отношении DLC

Paradox Interactive известна среди издательств как компания, для игр которой выходит бессчётное количество как крупных, так и небольших дополнений, стоимость которых в сумме значительно превышает цену самих тайтлов.

Например, полный пак DLC для Crusader Kings II без скидок стоит 7545 pублей. Саму игру вне распродажи при этом можно взять за 599 рублей.

Игроки многократно критиковали Paradox за такую политику, однако бывший глава компании и её нынешний председатель Фредрик Вестер считает её оправданной. В своём твиттере он пояснил, что сообщество от такого подхода лишь выигрывает, поскольку покупка DLC после релиза финансирует дальнейшую разработку игры.

Каждый раз, когда мы готовим DLC, мы также выпускаем большое бесплатное обновление. Таким образом вы получаете новый контент даже в том случае, если решили не покупать никаких дополнений. Профинансировать это другим способом было бы невозможно.

Фредрик Вестер, председатель Paradox Interactive

Вестер также отметил, что в мультиплеере Paradox пользователи всегда играют с дополнениями того, у кого их установлено больше. Это значит, что у человека может быть доступ ко всем DLC для онлайна, даже если он за него не заплатил. Таким образом компания избегает разделения аудитории.

Я знаю, что это не безупречная модель и многие игроки пугаются, увидев тайтл с DLC на сотни долларов. Однако мы регулярно делаем скидки на все наши игры и DLC к ним.

Фредрик Вестер, председатель Paradox Interactive

Сам Вестер предпочитает дополнения, которые влияют лишь на внешний вид игры, вроде скинов для юнитов и других персонажей.

Почему? Они не влияют на геймплей (pay-to-win), не ограждают вас от функций и помогают финансировать игру и делать её лучше.

Фредрик Вестер, председатель Paradox Interactive

Наконец, председатель Paradox заявил, что компания предпочитает не прислушиваться к тем, кто называет её жадной.

Идеальна ли эта модель для выпуска контента? Нет. Работаем ли мы над тем, чтобы сделать её лучше? Да. Внимаем ли мы к отзывам игроков? Да. К тем, кто говорит «БЛА-БЛА, ЖАДНЫЕ УБЛЮДКИ, DLC — ЭТО ПЛОХО, УГА-БУГА»? Нет.

Фредрик Вестер, председатель Paradox Interactive
12K12K открытий