Издатели создали онлайн-петицию с требованием прекратить продажу инди-игр на G2A

Ответ магазина и обещания вернуть деньги за нелегальные ключи в десятикратном размере их не удовлетворили.

8.8K8.8K открытий

Тезис Майка Роуза звучит разумно. В действительности восприятие ценности продукта, любого, не в последнюю очередь формируется его ценой.

Так, например, наушники Beats фактически дешёвый мусор, но красивой обёрткой и высокой ценой они создают иллюзию хорошей вещи. У людей не шарящих в теме (подавляющее большинство) возникает ощущение, что вещь ценная и они, как следствие, с большей охотой готовы расстаться со своими деньгами. Та же фигня и с кучей других вещей, особенно это касается брендов одежды.

Возвращаясь к нашим баранам, да, Майк прав, это важный фактор для финансового успеха продукта (даже хорошего, ведь и его сначала нужно убедить купить), влияющий на весь рынок целиком. Но G2A лишь симптом — нужно закрывать саму лазейку, позволяющую серым рынкам ключей существовать. И вот то, что её так долго не закрывают вызывает вопросы к площадкам, в частности к Steam, как я понимаю, с их системы всё это и началось.

Почему серый рынок вообще существует? Почему кто-то сторонний получает ключи для продажи? Какого фига всё это не прикрыто за все эти годы? Хм...

Ответить

Прошло немного времени, но вот вам уже наблюдение:

Минусят и высказываются против, в основном, люди, которых не интересует "здоровье" индустрии, её развитие и справедливое вознаграждение разработчикам, большим и малым. Нет, негатив возникает, как правило, у тех, кому интересно лишь одно — сэкономить!

Плевать на индустрию, важно лишь то, что они могут купить себе развлечение как можно дешевле, в идеале, за 1 копейку! Назовём их просто — эгоисты, точнее, недальновидные эгоисты.

Ответить

Почему кто-то сторонний получает ключи для продажи?Но ведь разработчики сами генерируют ключи и продают их всяким G2A, разве нет (кроме этого случая, здесь разработчик говорит что никому не продавали)? А если нет, то в таких студиях наверное мало человек работает и узнать кто сливает ключи можно очень легко, а если не узнали, то может это кому-то выгодно.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

разраб сам мог бы не генерировать ключи стим и не раздавать обзорщикам, а продавал бы свою игру только через стим.

Ноет из-за того что не покупают его стимо-ключи по фуллпрайсу, которые он нагенерировал. А Габен говорил что не берут никакой процент с генерации ретейл ключей.

Ответить

Так, например, наушники Beats фактически дешёвый мусор, но красивой обёрткой и высокой ценой они создают иллюзию хорошей вещи. У людей не шарящих в теме (подавляющее большинство) возникает ощущение, что вещь ценная и они, как следствие, с большей охотой готовы расстаться со своими деньгами. Та же фигня и с кучей других вещей, особенно это касается брендов одежды.Я долго пытался найти на AliExpress недорогие качественные наушники по отзывам... В общем за треть цены от качественных пришёл такой мусор, что это отбило у меня всякое дальнейшее желание экспериментировать.

Так что убеждение, что "бренды нас наёбывают, потому что есть что-то в 2-3 раза дешевле", далеко не всегда соотвествует истине.

Ответить