Nintendo готова развивать технологии стриминга игр и «рассматривает» применение 5G-связи

Об этом руководители компании рассказали на встрече с акционерами.

Как заявили в Nintendo в ответ на вопросы о последних технологиях и тенденциях, в компании не собираются использовать в своей продукции какие-то функции просто чтобы угнаться за трендами.

Прежде всего они пытаются выяснить, как может та или иная разработка повлиять на геймплей и улучшить игровой опыт. Это подчеркнул генеральный менеджер технического подразделения компании, когда один из инвесторов задал вопрос о стандарте связи 5G.

5G может без задержек передавать большие объёмы данных. Мы в курсе, что эта технология привлекает много внимания, и в Nintendo уже изучают её.

Однако мы не собираемся просто гоняться за технологическими трендами. Когда мы рассматриваем, какие функции будут в наших устройствах и сервисах, то думаем о двух вещах. Во-первых, будет ли это применимо для геймплея? И во-вторых, какие новые впечатления мы сможем принести потребителям?

Ко Сиота, генеральный менеджер Nintendo PTD

Он также отметил, что даже самые удивительные технологии трудно будет применить на практике, если их стоимость слишком высока. То же самое касается и 5G.

Президент компании Сюнтаро Фурукава добавил, что к стриминговым сервисам они тоже относятся с осторожностью. В Японии уже выходили «облачные» версии нескольких игр — например, Assassin's Creed Odyssey и Resident Evil 7, так что у Nintendo уже есть опыт работы в этой области.

Но полного перехода на стриминг в ближайшие годы не произойдёт, уверены в компании.

Хотя мы не считаем, что в обозримом будущем все игры станут «облачными», технологии явно развиваются.

Нам кажется, что стриминг как способ «доставки» контента пользователям постепенно будет распространяться. И мы не будем отставать от таких крупных изменений на рынке.

Сюнтаро Фурукава, президент Nintendo

Похожую точку зрения ранее высказывал геймдизайнер Сигэру Миямото, создатель серии игр о Марио.

Я думаю, что «облачный» гейминг будет становиться всё более распространённой вещью. Но я не сомневаюсь, что в мире по-прежнему останутся игры, в которые весело играть именно потому, что они запускаются на локальном устройстве, а не «в облаке».

Но все мы верим, что для создания уникальной развлекательной продукции, которую могут сделать лишь в Nintendo, стоит применять самые разные технологии.

Сигэру Миямото, геймдизайнер
2525
7 комментариев

рассуждаем о 5g
@
не можем сделать голосовую связь через консоль

20
Ответить

Комментарий недоступен

10
Ответить

В свиче вайфай трэшак, какое вам 5г.

7
Ответить

Возможен варик внешнего модема с 5G и вайфаем, который будет лежать в кармане и передавать данные на свич. Ну либо с телефона вайфай раздавать. И в теории можно играть в облачные игры на уже имеющихся свичах, была бы программа

Ответить