Nintendo доминирует в британском розничном чарте по итогам прошедшей недели Материал редакции

В топ-10 попало сразу четыре игры компании.

В закладки

Благодаря отсутствию крупных релизов продажи Super Mario Maker 2 на второй неделе упали всего на 47%, что позволило игре сохранить за собой первую строчку британского розничного чарта.

Crash Team Racing Nitro-Fueled также удержала своё второе место, хотя за третью неделю после релиза продажи игры упали на 45%.

Наконец, неизменной по сравнению с предыдущей неделе оказалась и третья строчка — на ней всё так же держится F1 2019.

Всего в топ-10 чарта за прошедшую неделю сразу четыре места досталось играм Nintendo — помимо Super Mario Maker 2 это Mario Kart 8: Deluxe, Super Smash Bros Ultimate и The Legend of Zelda: Breath of the Wild.

Тем временем Judgement, ранее стартовавшая с четвёртого места, по итогам второй недели даже не попала в топ-40.

Топ продаж с 1 по 7 июля

  1. Super Mario Maker 2
  2. Crash Team Racing Nitro-Fueled
  3. F1 2019
  4. Mario Kart 8: Deluxe
  5. Super Smash Bros Ultimate
  6. Grand Theft Auto V
  7. Assassin's Creed Odyssey
  8. Red Dead Redemption 2
  9. The Legend of Zelda: Breath of the Wild
  10. Mortal Kombat 11
Новости игровой индустрии и аналитика — чарты, данные о продажах, прогнозы, финансовые отчёты публикуются сюда.
{ "author_name": "Даниил Ильясов", "author_type": "editor", "tags": ["\u0447\u0430\u0440\u0442\u044b"], "comments": 68, "likes": 27, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 57921, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 08 Jul 2019 11:50:02 +0300", "is_special": false }
0
68 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
13

Это всё потому что игра отличная.

Ответить
–1

А это вообще игра или конструктор уровней?

Ответить
3

Там кампания на сто с лишним уровней в наличии.

Ответить
1

1) А это реально кампания или просто сто малосвязанных между собой уровней?
2) Игру хвалят прежде всего за эту кампанию, или за возможность сконструировать свой уровень или скачать чужой?

Ответить
5

Обожаю дебилов которые минусят человека за вопрос

Ответить
8

Люди напуганы )

Ответить
–1

да ладно вам скромничать - они просто дебилы

Ответить
5

А это реально кампания или просто сто малосвязанных между собой уровней

Ну там кампания, сюжет, цель, персонажи, диалоги, шутки. Лучше чем в нескольких предыдущих двухмерных Super Mario. Уровни же предельно разнообразны и не связаны друг с другом - но это вполне сочетается и с сюжетом кампании, и с концепцией игры.

Игру хвалят прежде всего за эту кампанию, или за возможность сконструировать свой уровень или скачать чужой

Второе. Nintendo и не особо-то пиарила кампанию.
Но как человек, который терпеть не может даже редакторы персонажей, я остался доволен контентом.

Ответить
2

Судя по реддиту, то больше игру хвалят за возможность играть в чужие уровни, так как не у всех есть достаточно креативности и желания делать свои уровни. Это как бы основа и смысл всей игры (делать свои уровни и играть в чужие). К тому же кампания идёт бонусом, она тоже отличная, но на сюжет не можешь не расчитывать, он хоть и забавный, но для галочки и это просто возможность поиграть в уровни от нинтенды.

Ответить
0

Нет, это потому что в отсутствие крупных релизов на первую строчку британского чарта может забраться любой средний свежак. Особенно коробочный.

Ответить
5

GTA V

ДА ЁКШ ТВОЮ МАЧШТУ Ш КОГДА ЭТО ЗАКОНЧИТСЯ.

Ответить
0

такое чувство что кокстары не тизерят следующую гташку пока пятую часть не перестанут покупать

Ответить
–10

Продавать Gamemaker это конечно сильно. Dreams с его инструментарием за цену в два раза меньше курит в стронке

Ответить
8

Unity ещё дешевле. Дальше то что?

Ответить
–3

да но даже юнити нужно уметь программировать)

Ответить
6

Ну так и Dreams сложнее чем Mario Maker.
К тому же, это игры с разными целями и преимуществами. Визуально похожий на марево уровень, якобы, можно и в LBP сделать. Но смысл-то в том, что в Mario Maker есть и физическая модель оригинала, и свойства объектов: можно делать не похожие на марево уровни, можно делать настоящие марево уровни.

Ответить
–1

да но возможности в Dreams больше. Игра расскрывает творческий потенциал на полную мощность, а не только для тех кто хочет делать платформер. Плюс Dreams маскимально приближена к геймдеву и помогает понять твое это или нет.

Ответить
1

И? А мм для того что бы делать уровни для марио без лишних движений. Как они связаны и почему одно должно заменить другое?

Ответить
1

Играю и в Dreams и в Мейкер, в чем проблема? У Мейкера гораздо ниже порог вхождения, тебе не нужно как в Дримс 5 часов тратить на туториал и потом еще столько же курить ютуб и реддит по логике, чтобы что-то создавать. 10 минут обучения и вперед, делай уровень. Игры немного разные, не?

Ответить
0

Плюс Dreams маскимально приближена к геймдеву и помогает понять твое это или нет

Для многих это недостаток и выглядит мощной антирекламой. Как я уже сказал, принципиально разные игры.

Ответить
0

Да но это аналог бесплатного Happy Weels только на максималках.

Ответить
0

А связь-то в чём? Создать механически аналогичный уровень в дримсе в разы сложней, Мейкер вообще другая игра и о другом. Ты бы сюда бесплатные УЕ4 или геррисмод за сотку в стиме приплёл, которые так же от подобных уникумов в контексте обсуждения дримса всплывают, лол.

Ответить
–1

это F1 то "отсутствие крупных релизов" ?

Ответить
13

Да. Нишевый автосим.

Ответить
–7

нишевый автосим? Ну тогда фифа нишевый футсим, а мк нишевый файтинг. В прошлом году ф1/18 на момент релиза была в топе этого британского чарта.

Ответить
12

фуфа и мк - йоба для всех. Где можно прийти "с улицы", жать полторы кнопки и уже что-то будет получаться. нфс - то же самое. ф1 - уже для ниши любителей гонок. Да, там наверняка есть какой-нить аркадный режим, но ф1 же берут не ради него. не?

Ответить
–2

Нет, F1 - достаточно аркадная гонка. Да, пародия на автосим, но тогда и Forza Motorsport - реалистичный автосимулятор (что не есть правда).

Ответить
1

Но в любом случае порог вхождения выше чем у спортсимов (с которыми тут идёт сравнение)

Ответить
0

ну здесь это как посмотреть. Скорее спортсимы популярнее потому что можно играть вдвоем и фанатов футбола больше фанатов формулы. Но ф1 не нишевая ни разу. На распродажи 18 купи и поиграй, рефандать ты ее вряд ли захочешь)

Ответить
2

Я в F1 2017 сам играю и фанат формулы, но Ф1 как ни крути нишевая относительно фифы и прочего. Это же не оскорбление игры, это просто факт что аудитория меньше и люди далёкие от формулы играть вряд-ли захотят

Ответить
1

ну я хз. это самая популярная гоночная игра. и первые строчки в чартах она занимала до этого года.

Ответить
0

я не могу говорить за всех кто и почему его покупает, но форцамотор, ГТС, другие игры кодмастеров (кроме аркадной онраш), proj.cars и прочие не полностью аркадные гонки вполне себе отлично продаются. Важно учесть что мы сейчас говорим о Super Mario Maker 2, будь это вторая Зельда тогда бы да, на ее фоне крупных релизов действительно нет. Но Maker2 и F1 2019... я бы поставил что F1 с учетом мультиплатформенности выглядит куда более увесисто.

Ответить
1

мэйкер первый люди годам дрочили из-за комьюнити уровней. на нинтенде его популярность сравнима с условными happy wheels.

Ответить
0

только в happy wheels основная масса реально дрочила уровни. без ума и фантазии. Я не говорю что мейкер ненужный, просто это не самый флагманский продукт.

Ответить
0

как видишь - спрос на него больше чем на ф1

Ответить
1

мне кажется что сегодня чарт физ.носителей просто потерял актуальность окончательно

Ответить
0

других открытых чартов, как я понял, нет

Ответить
0

которым можно верить точно нет.

Ответить
0

Лол, Project Cars тут откуда? Серьёзный автосим.

Ответить
0

я играл во много гоночек, и все автосимы заточенные под формат игры не являются симуляторами. Просто в играх, которые якобы симуляторы имеют физику, которая работает как в ирл. Но практически каждый такой сим "ломается" когда ты пытаешься сделать разворот или на повернуть на 90 градусов на первой передачи.

Ответить
0

все автосимы заточенные под формат игры не являются симуляторами

А что тогда является?
сим "ломается" когда ты пытаешься сделать разворот или на повернуть на 90 градусов на первой передачи

Что там сломаться то может?

Ответить
0

по дерту могу сказать что на плавном ходе машину начинает заносить на низких оборотах при повороте на 90 градусов на твердом покрытии, то есть она совсем не управляемая. В каком нибудь driverclub двух полосной дороги недостаточно для выполнения разворота в один маневр и это уже не говоря о том как работают тормоза во всех гонках. Бюджетный логан с 60км/ч до 0 тормознет намного быстрее чем какой нибудь условный порш в симах. Слишком много игровых условностей, которые и ломают "симулятор" и оставляют хорошие гоночные игры с физикой.

Ответить
0

Тут нужны уточнения касательно типа привода, скорости манёвра и тд, потому что поведение разнится
В каком нибудь driverclub двух полосной дороги недостаточно для выполнения разворота в один маневр

Так её и так часто недостаточно, у меня на авто задний привод, но на обочину одним колесом всё равно заедешь, ширина колёсной базы всё решает.
Бюджетный логан с 60км/ч до 0 тормознет намного быстрее чем какой нибудь условный порш в симах

Видимо в разные симы играли, у меня наоборот частенько удивление от того, какими быстрыми могут быть тормоза в играх

Ответить
0

Может быть в разные) ну одно дело когда заднее колесо и другое когда пол корпуса) еще часто разрабы не учитывают что дождь это не только плохая видимость

Ответить
0

ну одно дело когда заднее колесо и другое когда пол корпуса)

Смотря на какой скорости развернуться, можно и пол корпуса вынести
часто разрабы не учитывают что дождь это не только плохая видимость

Я больше удивляюсь почему так сносит перед в дождь в играх и иногда аквапланирование в том же PC2 кажется избыточным, но тем не менее дождь влияет

Ответить
0

я имел ввиду разворот с места, с 0км/ч) нет, когда избыточно это еще ладно. все таки игра не может передать какой силы льет дождь и сколько именно он идет. Ты в driverclub не играл? там на мой взгляд визуально самые лучшие погодные эффекты, но вот их влияние совсем минимально.

Ответить
0

Допустим с места, но как сильно нажат газ? В каком положении дифференциал? Там много аспектов
Ты в driverclub не играл?

Играл, дождь самый красивый, но уже не помню на счёт влияния на управляемость, игра всё же практически аркадная, ей простительно

Ответить
0

в том и дело что хрен пойми аркада это или симулятор. Порой перенос массы на переднюю ось и управляемый занос работает как в крутых симах, то аля нфс на ручнике в любой поворот можно зайти. Такое ощущение что там чем круче класс тачек круче и физическая модель и вообще поведение авто.
"но как сильно нажат газ?" Старался плавно, ну эксперимент разворота как в реальной жизни.

Ответить
0

а что за разворот на двухполоске?
если просто разворот без ручника, то в реальности такое не сделать, если двухполоска не широкая, как три полосы
может быть, на малолитражках, типа, ока такое сделать и возможно, не ездил на таких

Ответить
0

Фокус седан/хэч может, в игре нет. Может бумера не могут, но я не ездил(

Ответить
0

во второй аркадной форзе разворачивается на двух полосах
с выключенным помощником при управлении, с помощником чуть шире, но всё равно в пределах
в мотоспорте та же физика, так что скорее всего также будет
в 4 не пробовал, обновление требует, а там как раз узкие дороги, но вряд ли они что-то испортили

Ответить
1

Ты же на русскоязычном сайте. Тут только футбол и литробол популярны.

Ответить
–1

ну у нас и марио выходил на денди а не на нинтендо)

Ответить
0

Она каждый год выходит, едва ли можно такую игру назвать крупным релизом

Ответить
1

как и CoD. Не 100% доказательство но вот смотри прошлый год, формула больше чем НФС и уже давно. http://dplayer.ru/f1-2018-ne-propustila-shenmue-i-ii-na-pervoe-mesto-bri/

Ответить
3

Благодаря отсутствию крупных релизов

Тем временем на Канобу обсуждают симулятор голубя. Летнее затишье. Когда не о чем написать.

Ответить
0

Им не о чем писать даже когда есть о чём писать

Ответить

Видный лолипоп

1

Не удивительно, в топах висят игры из категории «не стареющая классика», в которые будут играть пока не выйдет новая консоль от Н с новыми их частями.

Ответить
0

рад за редемпшен,народ покупает и охреневаю от гта которую еще не играл но щас вот хочу урвать по спецпредложению в пс сторе. отсюда вопрос товарищи,длинная ли там одиночка и есть ли какой то сюжет именно в онлайне.я редемпшен взял из за сингла.в онлайн и не лажу пока,а как с этим в гта?

Ответить
1

69 миссий в ГТА 5 сюжетных, плюс 20 миссий чудаков и незнакомцев. Часов 35 заняло без собирательства. В онлайн не играл, но вроде там сюжета нет

Ответить
0

спасибо,а чудаки и незнакомцы это типа рандомные миссии?

Ответить
0

нет, случайные события это отдельно, их много, но нужно для 100% хотя бы 14. А чудаки это допквесты по сути со своими сюжетными подлиниями

Ответить
0

оо,это нормально а случайные события,они как идут в контексте или это тупо там как в ранних частях водитель такси там и тому подобная шелупонь? ну типа разнообразны ли они? в человеке-пауке вон три типа всего,пока по крайней мере докуда дошел

Ответить
1

там разные ситуации, например идет ограбление банка и есть выбор помочь полиции или грабителям; часто грабежи попадаются, можно остановить вора и либо забрать себе добычу либо вернуть жертве; подвезти кого-то до дома и т.д.

Ответить
0

есть, но рудиментарный

Ответить
0

буду знать, спасибо

Ответить
0

ну ок спасибо за инфу,буду брать

Ответить
0

Слушайте GTA V , всё в топе, классс

Ответить

Прямой эфир

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }