Все еще не очень понимаю изначального возмущения разработчиков.
Ключи не появляются сами по себе, они появляются, когда разработчик или издатель решают, что они хотят продавать свою игру где-то за пределами Steam. Изначально весь скандал закрутился вокруг того, что инди-разработчики вынуждены платить комиссию, которая возникает при возврате средств за фродовые покупки. Но вот загвоздка: вся эта комиссия ВСЕГДА ложится на плечи конечного продавца, будь то Steam, G2A или допустим GMG. И соответственно разработка механизмов борьбы с фродом (слежка за частотой заказов, за количеством ключей в заказе, за количеством заказов с одного IP/карты в промежуток времени) ложится тоже на конечный магазин.
В итоге появляется ситуация, что инди-разработчик открывает свой магазин в обход комиссии Steam в 30% (а такие ключи не облагаются комиссией, подробнее тут https://partner.steamgames.com/doc/features/keys#11 ), но при этом не занимается вопросом безопасности сайта-магазина, если верить легенде скандала. Но вот проблема: скандал начался с основателя No More Robots, у которых своего магазина нет. Так за что они платят комиссию, если ключи они продают Хамблу и соответственно вся нагрузка ложится на него?
Безусловно, G2A представляет проблему, но вовсе не тех масштабов, о которых все уже неделю говорят. Зачастую инди (да и не только) разработчики не думают о том, чтобы ограничить регион активации ключей, в результате возникает ситуация, при которой например многие игры Curve Digital покупаются за российскую цену через G2A (а русских на G2A достаточно много и сидят за ними крупные магазины, а не воры карточек, так что они способны лить ключи десятками тысяч) и активируются спокойно в любой точке мира. Поясню тут: при этой ситуации разработчики действительно теряют часть прибыли с тех, кто мог бы купить игру по своей региональной цене, а в итоге покупают по российской цене. То есть, вся проблема решается достаточно простыми мерами безопасности на ключе либо же на площадке-магазине.
Все еще не очень понимаю изначального возмущения разработчиков.
Ключи не появляются сами по себе, они появляются, когда разработчик или издатель решают, что они хотят продавать свою игру где-то за пределами Steam. Изначально весь скандал закрутился вокруг того, что инди-разработчики вынуждены платить комиссию, которая возникает при возврате средств за фродовые покупки. Но вот загвоздка: вся эта комиссия ВСЕГДА ложится на плечи конечного продавца, будь то Steam, G2A или допустим GMG. И соответственно разработка механизмов борьбы с фродом (слежка за частотой заказов, за количеством ключей в заказе, за количеством заказов с одного IP/карты в промежуток времени) ложится тоже на конечный магазин.
В итоге появляется ситуация, что инди-разработчик открывает свой магазин в обход комиссии Steam в 30% (а такие ключи не облагаются комиссией, подробнее тут https://partner.steamgames.com/doc/features/keys#11 ), но при этом не занимается вопросом безопасности сайта-магазина, если верить легенде скандала. Но вот проблема: скандал начался с основателя No More Robots, у которых своего магазина нет. Так за что они платят комиссию, если ключи они продают Хамблу и соответственно вся нагрузка ложится на него?
Безусловно, G2A представляет проблему, но вовсе не тех масштабов, о которых все уже неделю говорят. Зачастую инди (да и не только) разработчики не думают о том, чтобы ограничить регион активации ключей, в результате возникает ситуация, при которой например многие игры Curve Digital покупаются за российскую цену через G2A (а русских на G2A достаточно много и сидят за ними крупные магазины, а не воры карточек, так что они способны лить ключи десятками тысяч) и активируются спокойно в любой точке мира. Поясню тут: при этой ситуации разработчики действительно теряют часть прибыли с тех, кто мог бы купить игру по своей региональной цене, а в итоге покупают по российской цене. То есть, вся проблема решается достаточно простыми мерами безопасности на ключе либо же на площадке-магазине.
Ключи не появляются сами по себе Сколько раз разработчикам надо объяснить про кардинг и про то, что продаются зачастую не ключи, а стимгифты.
Комментарий недоступен