Глава российской Nintendo рассказал о ценообразовании на товары и подходе к локализации

И объяснил, почему картриджи стоят дешевле «цифры».

17K17K открытий

Руководители Pokemon Company посчитали китайский рынок более приоритетным для себя, чем российский, и поэтому, например, Pokemon GO вышла в стране с двухлетней задержкой. По этой же причине снизилась и общая активность вокруг серии в регионе.

Логика жадной до денег компании: выпустить игру в регионе (причем в одном из самых крупных в мире) тогда, когда весь мир уже наигрался в нее и всем уже насрать. А в некоторых странах и вовсе не выпустить непонятно по какой причине.

Ответить

Ну ты-то, коли руководил бы компанией, точно лучше бы всё организовал, кто спорит.

Ответить

когда весь мир уже наигрался в нее так наигрался, что Pokemon GO каждый месяц в топ-10 по прибыли.

Ответить