Sega не будет издавать игру от бывшего геймдизайнера Heavy Rain

Разработчики из Interior Night планируют найти нового партнера.

Interior Night создана в 2017 году бывшим ведущим геймдизайнером Quantic Dream Каролин Маршаль. Костяк студии составляют бывшие сотрудники Quantic Dream, Sony и Rocksteady.

В 2018 году стало известно, что Interior Night делают нарративную игру в сотрудничестве с Sega. Главным источником вдохновения разработчики называли сериалы для взрослой аудитории.

Однако в этом году Sega решила отказаться от издания игры. Одной из причин указывается отсутствие у японской компании опыта участия в создании проектов с нарративной направленностью.

716716 открытий
12 комментариев

Sega не будет издавать игру от бывшего геймдизайнера Heavy Rain

Разумно, зачем издавать игру от геймдизайнера который не занимался геймдизайном...

Ответить

Тяжело приходится нынче интерактивному кинцу. Telltale закрылась, Sony забила на эксклюзивность игр от Quantic Dream, а теперь крупный издатель отказывается от интерактивного проекта.

Ответить

Ну sega крупный издатель? Спорно очень спорно

Ответить

Наверное, их новыми спонсорами стали эпики. Ждём подтверждения во время ближайшей игроконференции.

Ответить

Я что-то тоже сразу про эпиков подумал. Спасательный круг всея индустрии :)
Но посмотрим, как на самом деле разрешится проблема.

Ответить