Квартальный отчёт Ubisoft: ПК обошёл консоли по выручке, разработка Assassin's Creed Odyssey завершена

Компания выступила лучше прогнозов.

Квартальный отчёт Ubisoft: ПК обошёл консоли по выручке, разработка Assassin's Creed Odyssey завершена
12K12K открытий

Наибольшая доля выручки пришлась на ПК — 34% против 31% и 18% у PS4 и Xbox One соответственно. По словам руководства, на это повлиял релиз Anno 1800 в апреле.

Йей!
Хотя, мне кажется, Анно не так уж сильно и повлияло, не та игра.

но игроки стали проводить в играх Ubisoft больше времени и тратить больше денег.

Ещё бы, ведь там намеренно растянутый геймплей, гринд во все края и п2в!

Ответить

Я думаю фанаты юбисофт к этому привыкли. Проводят больше времени в играх из-за их красоты и мастшабности. Сужу как фанат юбисофт и их игр, в одной только Одиссее пробыл 200+ часов, из них больше половины просто любовался. Та же ситуация с дивижкой 2

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Хотя, мне кажется, Анно не так уж сильно и повлияло, не та игра.Именно. Сидж куда важнее, Юбики по сути сварганили свой аналог КС ГО и Пупка, а пекари обожают донатить в такое, покупая шапки и прочие перделки. Само собой все эти успехи на пк к продажам игр не относятся, кроме разве что многочисленных перепокупок того же сиджа забаненныеми читерами (сами знаете откуда у кс го и пупка такие огромные тиражи).

Ответить

Ты ж фанат гринда?

Ответить

Хотя, мне кажется, Анно не так уж сильно и повлияло, не та игра.Как раз пару процентов разрыва между ПК и PS4 могла закрыть.

Ответить

Анно повлияла т.к. это полноценный релиз нового проекта. Даже если она собрала лишь сотни тысяч проданных копий, это всёж продажи игры за 60$. Да и разрыв с Сони в 3%, у которой новых релизов от Юби не было. Не думаю, что без Анно был бы подобный разрыв в столь голый для них период.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить