Потери с 2006: Адриан КармакУшёл в 2005. Переименовывайте студию - к id это больше отношения не имеетМне не нравится это натужное драматизирование. Во-первых, некоторые люди, работавшие в id в девяностых-нулевых до сих пор остались там же - тот же Марти Страттон. Во-вторых, это обесценивает труд рядовых работников - не руководителей, - которые, внезапно, тоже работали над ключевыми в индустрии играми. В-третьих, этот костяк не ушёл весь сразу: пока уходили одни, в компанию приходили новые сотрудники, работавшие с остатками "костяка" рука об руку и тоже принявшие участие в создании крутых игр. Тот же Хьюго Мартин (нынешний креативный директор DOOM Eternal), присоединившийся в 2013 и фрилансивший на студию ещё до этого. Кстати, я, конечно, не кармодрочер, но обижаться за минус и "мстить" в постах, не имеющих отношение к теме - это как-то по-детски, чел.
От id software остался только Кевин Клауд :(
Потери с 2006: Адриан Кармак, Тодд Холленсхед, Джон Кармак, теперь Виллитс
Весь костяк
Переименовывайте студию - к id это больше отношения не имеет
Потери с 2006: Адриан КармакУшёл в 2005.
Переименовывайте студию - к id это больше отношения не имеетМне не нравится это натужное драматизирование.
Во-первых, некоторые люди, работавшие в id в девяностых-нулевых до сих пор остались там же - тот же Марти Страттон.
Во-вторых, это обесценивает труд рядовых работников - не руководителей, - которые, внезапно, тоже работали над ключевыми в индустрии играми.
В-третьих, этот костяк не ушёл весь сразу: пока уходили одни, в компанию приходили новые сотрудники, работавшие с остатками "костяка" рука об руку и тоже принявшие участие в создании крутых игр. Тот же Хьюго Мартин (нынешний креативный директор DOOM Eternal), присоединившийся в 2013 и фрилансивший на студию ещё до этого.
Кстати, я, конечно, не кармодрочер, но обижаться за минус и "мстить" в постах, не имеющих отношение к теме - это как-то по-детски, чел.