Сэм Лэйк: «Между каждой нашей игрой со времён Alan Wake мы создавали концепцию для сиквела»

Разработчик надеется, что когда-нибудь работа над второй частью начнётся по-настоящему.

Сэм Лэйк: «Между каждой нашей игрой со времён Alan Wake мы создавали концепцию для сиквела»
5.1K5.1K открытий

- В детстве прошёл обе части Max Payne
- Так и не дождался выхода Max Payne: сквозь ночь, анонсированного в конце второй части

- В молодости прошёл Alan Wake
- «It’s not a lake, it’s a Ocean»

- Несколько лет назад прошёл Quantum Break
- «Я вернусь за тобой»

Ответить

А мне третий Макс запад в душу такой, какой есть ) Даже больше второй части нравится, которая показалась скомканной какой-то

Ответить