Сэм Лэйк: «Между каждой нашей игрой со времён Alan Wake мы создавали концепцию для сиквела»

Разработчик надеется, что когда-нибудь работа над второй частью начнётся по-настоящему.

Сэм Лэйк: «Между каждой нашей игрой со времён Alan Wake мы создавали концепцию для сиквела»
5.1K5.1K открытий

До сих пор с любовью вспоминаю игру. Да, она была неидеальна и уход в шутер вместо хоррора был поворотом не туда IMHO. Но атмосфера, черт побери, атмосфера была шикарна!

Правда, веры в вероятность и целесообразность сиквела с каждым годом все меньше. Первая часть не стала блокбастером и не перевернула индустрию, так что помнят о ней немногие. Делать сиквел для дорогого нишевого проекта... Вряд ли Remedy решатся.

Но очень хочется, конечно.

Ответить