GOG.com — платформа для своих?

По информации из официального твиттера CD PROJEKT RED:

В закладки
#DidYouKnow — every third copy of the digital version of #Cyberpunk2077 for PC so far has been pre-ordered on @GOGcom! Thank you for your support — it’s breathtaking! https://t.co/Oypidsi6lg
Каждая третья копия цифровой версии Cyberpunk 2077 для ПК была заказана на GOG.com! Спасибо за вашу поддержку - это захватывает дух!

Как GOG.com продает Cyberpunk 2077 в интернете через поисковые системы (спойлер: Сложно)

Скриншот выдачи Яндекса
Скриншот выдачи Google

В выдаче есть ссылка на новость на русском языке. Скорее всего, GOG получает основной поисковый трафик связанный с Cyberpunk 2077 через "прокладку" - официальный сайта игры, при этом у пользователей есть выбор других платформ:

Официальный сайт Cyberpunk 2077

Когда происходит борьба за пользователей между гигантом Steam и амбициозным новичком Epic Store (тоже гигантом), у GOG, к сожалению, есть подобные проблемы.

Сам узнал, что существует этот магазин в 2017 году, и что его создали CD PROJEKT RED, с играми которых я знаком с 2007 года - релиз первого Ведьмака.

Данная ситуация не критическая. Скорее всего, функцию сбора поискового трафика выполняет официальный сайт игры, упомянутый ранее. Кейс Cyberpunk 2077 подтолкнул исследовать проблему глубже.

Привлечение аудитории

В общем случае такие платформы как Steam, GOG, Epic могут привлекать аудиторию, за счет размещенных на своей платформе продуктов. В частности, данная стратегия явно видна у Epic Store - эксклюзивы. Продукты стимулируют интерес у пользователей. Пользователи начинают искать продукт. Если продукт размещен на нескольких платформах, то продуктовые страницы платформ начинают конкурировать в поиске. Также сюда подмешиваются региональные ритейлеры, которые также участвуют в общей конкуренции.

Один из многих кейсов поведения пользователя: человек увидел рекламу, прочитал положительный обзор или новость, услышал рекомендацию о друзей о новом/понравившемся продукте. После этого идет на свою платформу, в том числе торренты, или в поиск Google (Яндекс), вбивает брендовый запрос и, возможно, слово модификатор "купить" ("скачать торрент"). Потом через какое-то время, если пользовательский опыт был удачным, посетитель сайта из "залетного" становится постоянным.

Для примера, рассмотрим другой продукт CD Project Red - Thronebreaker: The Witcher Tales.

Статистика для RU региона выглядит примерно так:

Сервис статистики поисковых запросов Yandex.Wordstat - учитывает статистику только Яндекса

Переходим в Яндекс и вбиваем этот запрос:

Результат в Google (если не доверяем Яндексу) немного отличается:

Общая особенность одна - GOG нет в топ региональной выдачи обоих поисковиков.

В приведенных примерах оценивается русскоязычная выдача поисковиков. Для англоязычной выдачи результат может быть другой (GOG будет ближе к топу, но, подозреваю, что все равно проигрывает Steam).

Суть проблемы

В GOG в принципе не существует языковых страниц. Об этом термине и как сделать правильно достаточно подробно написано в справке Google. К слову, у Steam не самая удачная реализация мультиязычности. Но покажу на примере Steam как это выглядит:

Подавляющие большинство ссылок на карточки продукта

Пример выдачи для GOG.com:

Ссылки на новости

Также, стоит обратить внимание как выглядят в поиске Google страницы Steam в отличие от GOG. Google может подсказать почему так.

Проверим, сколько примерно проиндексированных страниц у GoG и Steam:

GOG ~ 249 000 страниц

Steam ~ 4 600 000 страниц

Потенциал привлечения новых пользователей

Оценим трафик на платформы GOG и Steam.

GOG - общий объем трафика

Доля трафика по регионам

Доля трафика по источникам

Аналогичная статистика для Steam

Доли трафика по регионам

Доли трафика по источникам

Вся информация по объемам трафика взята с серивса similarweb.com (GOG, Steam) - погрешность большая, но других более менее нормальных источников подобной информации я не знаю.

По итогу, можно заметить в GOG рост трафика в июне (все мы знаем почему), но это не особо помогает ситуации:

  • Объем трафика в GOG составляет лишь ~10% от Steam
  • Распределение трафика по регионам похожее у двух платформ.
  • Доля поискового трафика в GOG лишь 28%, по сравнению со Steam 41%. При росте поискового трафика в абсолютных числах, будет расти и прямой трафик. Сейчас, в абсолютных числах объем поискового трафика в GOG 9,8 млн. в мес, в свое время как в Steam - 140 млн. в мес.В примерах выше я рассмотрел только проблему русскоязычного региона. Кроме русского языка есть и другие крупные языковые группы.
  • В оценках трафика, скорее всего, не принимают участия пользователи, которые пользуются клиентами рассматриваемых платформ.

Таким образом, у GOG есть потенциал в наращивание аудитории, а за счет своей ламповости и интересной идеологии - оставлять пользователей на платформе.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Алексей Смолдырев", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 95, "likes": 56, "favorites": 34, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 60542, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 23 Jul 2019 09:43:59 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 60542, "author_id": 151995, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/60542\/get","add":"\/comments\/60542\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/60542"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855, "last_count_and_date": null }
95 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
89

И в чем смысл статьи?

Ответить
57

Человеку за ГоГ обидно.

Ответить
77

"Данная ситуация не кретическая."
"Кейс с Cyberpunk 2077"
На родном языке мы писать не умеем, зато у нас есть всякие кейсы, буллинги, кранчи, шутинги и прочие Елистратинги.

Ответить
22

Я так и подумал -_-

Ответить
–5

Может русский для него не роднее английского. Да и ошибка не на столько крЕтическая, чтобы писать об этом в который раз уже.

Ответить
7

Ну как тебе сказать, в журналистике (а статьи на дтф - это тоже журналистика, как ни крути) есть два смертных греха - вранье и безграмотность.

Ответить
10

дтф

есть два смертных греха - вранье и безграмотность.

Список дополняется...

Ответить
1

Ну, справедливости ради, кейс - вполне устоявшийся у нас англицизм в среде маркетинга, рекламы и такого всякого.

Ответить
2

А все потому что "случай" - это ну не то. "Ситуация"? "Пример"? Неее, кейс - это точное описание эээ кейса!

Ответить
0

Ну, я и не спорю (если ты не с сарказмом).

Ответить
34

«не кретическая» → «не критическая»

Ответить
4

Выделяешь, ctrl+Enter

Ответить
19

С мобилы работает?

Ответить
–1

Да не работает это для пользовательских материалов

Ответить
1

Работает. Только что отправил.

Ответить
0

О, тут это есть? Спасибо, не знал. 😊

Ответить
8

Или хотя бы "не кретиническая".

Ответить
0

не врите, проверочное слово "кретин"

Ответить
0

Тоже русский не родной)

Ответить
12

интересеный SЕОшный материал, чувак :)
Но, увы, в истории, конкретно с такими магазинам, SEO траффик правильно работает только в связке с другими источниками.
зы: потенциал у гога не в траффике, а в маркетинговом, стратегическом противостоянии - пока стим и егс дерутся, гог может откусить свой кусок пирога)

Ответить
2

Так-то они своим FCK DRM уже откусили. Ну и посмотрим что принесет GOG Galaxy 2.0

Ответить
13

Ну может хватит? Пересмотрите презентацию самостоятельно, а не глазами Игромании, и поймёте, что весь заработок от него они потратили на развитие бизнеса. Прибыли там прилично

Ответить
0

и поймёте, что весь заработок от него они потратили на развитие бизнеса. Прибыли там прилично

Ну, ссылку на более уважаемый ресурс, который "нормально" разобрал презентацию можно?

что весь заработок от него они потратили на развитие бизнеса. Прибыли там прилично

А почему с ведьмака большие цифры, а не потрачено на развитие бизнеса?

Ответить
5

Ну Гог вообще скорее идейный магазин, сужу сугубо к их подходу к продажам, в минус то он не уходит, ну получается не приносит деньги инвесторам, но как самодостаточная структура существовать то может.

Ответить
1

Прибыль тут не сильно что-то показывает, ибо частенько реинвестируется в компанию для дальнейшего роста (тот же Starbucks из года в год с нулевой прибылью)
Тут все от релизов зависит и их долгосрочных стойкости в продажах. Есть крупные релизы в этот год - есть большая прибыль, нет релизов - нет и прибыли.

А так вообще GOG это еще и важный пиар инструмент, ну и дополнительные льготы по налогам на весь бизнес за создание дополнительных рабочих мест

Ответить
0

частенько реинвестируется в компанию для дальнейшего роста

Почему прибыль с ведьмака не реинвестируется тогда? Там уж всяко больше прибыль написана.

А так вообще GOG это еще и важный пиар инструмент, ну и дополнительные льготы по налогам на весь бизнес за создание дополнительных рабочих мест

Да, но я только с точки зрения "гог как конкурент среди магазинов" рассуждаю тут.

Ответить
3

Ничего не принесет. В гоге практически нет новых игорей, потому что все они дрмнутые: простой пример - xcom2 нет в гоге, хотя первая часть есть. И такая ситуация с почти всеми играми. Они не планируют стать конкурентом стима или эпиков, иначе выбрали бы другую стратегию

Ответить
–1

Они не планируют стать конкурентом стима или эпиков, иначе выбрали бы другую стратегию

Так в этом и прелесть гога.
Для меня что стим остался для совсем мелкого инди, которым важно хотя бы в самом крупном магазе выйти.

Ответить
0

Ну и посмотрим что принесет GOG Galaxy 2.0

Лолллллллллл. А что он должен принести? Он бесплатный!

Ответить
1

Там появятся новые пользователи, которые начнут покупать в том числе и в Гоге.

Ответить
4

Думаете это будет так работать?
А мне кажется, что они просто бесплатно будут использовать GOG 2.0, как платформу для одной библиотеки и не более

Ответить
1

Ясное дело не 100% станет покупателями, но часть станет, почему нет то. Тем более часть игр только в гоге рабочие лежат.

Ответить
–4

Своим FCK DRM они добились ровно столько же, сколько Ренди Питчфорд, создавший пост на реддите с рул34 по Battleborn. Т.е. ничего.

Ответить
1

Если че, то по EULA гога, это единственный магаз, где ты ПОКУПАЕШЬ игры, а не покупаешь доступ к ним.

Ответить
0

Ты покупаешь дистрибутивы, которые в случае отсутствия желания и/или возможности складировать их также отправляются в никуда в случае чего.
В таком случае для тебя как для юзера нет абсолютно никакой разницы.

Ответить
–2

Для меня как для юзера, отсутствует трахоебля как в стиме, чтобы установить игру на комп без лончера магазина, дать поиграть кому-нибудь и пр.
Fair use он такой.

Ответить
0

Лаунчер не проблема (а поскольку даёт доступ к фичам вроде облачных сохранений, то и преимущество), а все остальное есть в Стиме.
Не прокатило.
Я против GOG, если что, ничего не имею, всех благ ему. Я лишь указал в начале, что их инициатива с FCK DRM ни к чему не привела и быстро забылась.

Ответить
1

В смысле "не привела"?
Целый магаз на этом живет.

Ответить
1

Отказ от DRM - их политика.
FCK DRM - разовая маркетинговая акция с сайтом, парой твиттов и все.
Сам же магазин живёт вовсе не на drm-free, а на постоянных распродажах и оптимизированных старых играх.

Ответить
0

Акция так-то была к Геймскому приурочена.
И говорили про нее довольно много.
Так что говорить что
FCK DRM ни к чему не привела

не стоит.

Ответить
10

То, что они предлагают на своём сайте купить в разных магазинах - не проблема (а повышение конверсии). Все проблемы начинаются с мелочей.

Ответить
1

чел шарит.

Ответить
7

Статья хорошая, но есть одно но. Скажу на совём примере и примере друзей. Мы вот игры покупаем исключительно в самих лаунчерах (Steam, Uplay, Origin, GoG и так далее), без поисковиков и браузера. Да и зачастую, на сайтах даже никто и не логинится, ведь есть клиент. Ну вот как-то так

Ответить
2

Эй пссс. Лаунчеры это и есть браузеры.

Ответить
1

Так-то оно так, но я вот гуглом и яндексом через стим не пользуюсь, а вы?)

Ответить
0

Не знаю как вы, но у стима есть замечательная штука - шифт таб.
И основной страницей при открытии новой вкладки в браузере идёт гугл.
hmmm

Ответить
–1

Ну если вы, заходите в клиент стима, открываете там гугл и ищите внутри него ссылку на покупку на стим... то Б-г вам судья)

Ответить
5

амбициозным новичком Epic Store (тоже гигантом)

(тоже гигантом)

Спасибо, что уточнили, а то мы, простые парни забыли насколько ЕГС "гигант", кстати, как там с корзиной у гиганта? Наверное она ГИГАНСТКАЯ, да? :)

Ответить
3

статье стоило появиться хотя бы для того, чтобы проиграть с этой фразы

Ответить
3

Разве это важно, если CDPR все равно даже не вошли в топ-10 лучших мобильных издателей мира?

Ответить
0

Почему они должны войти в этот топ? Поясните, пожалуйста, я не в курсе (без иронии)

Ответить
0

Ага, попался рекламорезатель!

Ответить
0

Шо? Шо происходит?

Ответить
0

Новая интеграция от DTF
Теперь не только в шапке подсайта, но и в каждом посте подсайта.

Ответить
0

Видел это говно. Вручную отключал у себя стили, чтобы читать нормально.
Не понял, почему я рекламорезатель, и что это значит.

Ответить
0

Потому что это реклама.
Отрезал рекламу = рекламорезатель.

Ответить
0

А как ты понял, что я у себя её убирал, до того как я тебе сказал?

Ответить
2

Если идёт анализ русского региона, мне кажется все же стоит использовать локализованное название "Кровная вражда. Ведьмак. Истории" или его часть, а не английское.

Ответить
2

Вряд ли его так кто-то гуглил. Скорей уж "Гвинт. Кровная вражда" или "Гвинт одиночная компания", но не "ведьмак истории": это надо слишком в теме быть. А если в теме, гуглишь оригинальное название

Ответить
2

Свои - не свои, а ключ на бету 2.0 так и не прислали =(
Куплю у них киберпанк только после инвайта!

Ответить
1

Уже шантаж.

Ответить
1

Прислали ключ но не на почту на которой аккаунт и в итоге лаунчер скачан, а зайти не могу
Вот это настоящая боль((

Ответить
1

Мне прислали вчера! 😜

Ответить
2

если правильно понял статью, то gog нужен хороший веб-аналитик и сммщик)0)0)00 но что-то не уверен, что проблема в веб продвижении сервиса.
сам узнал о стиме в свое время тупо из сарафанного радио, да и аналогов не было.

ps: киберпанк предзаказал в стиме все равно
pss: и да "не крИтическая"

Ответить
0

Не открывай дорогу в Ад. Счас начнут спорить чей писюн длиннее, кто где Киберпанк 2077 предсказывал.

Ответить
0

надеюсь, что мой комментарий затеряется среди остальных, ибо отредактировать уже не могу ))

Ответить
0

А зачем вообще предзаказывать?

Ответить
1

ну вопрос как минимум странный, причины же очевидные:
1) уверен, что при любом раскладе купишь игру, и не имеет значения когда отдавать деньги;
2) желание поддержать разработчиков;
может еще плюхи будут какие-то за предзаказ

Ответить
0

А вдруг не доживёшь? Чистый убыток выйдет.

Поддержать понятно, да.

Ответить
0

завещание напишу

Ответить
0

Проджекты говорили, что им не нравятся концепция плюх за предзаказы, как и хреново тучу версий с разным контентом

Ответить
0

Да это общеизвестная инфа.

Ответить
0

Просто не хвастался где покупал Киберпанк 2077.

Ответить
2

ГоГ вроде неплохой магазин, но он абсолютно никак не конкурирует с другими лаунчерами.
Мб 2.0 его сделает адекватным соперником.

Ответить
0

А что такое получить можно было? А то теперь даже интересно что я пропустил (

Ответить
4

Скорее всего там речь шла про бандл всех игр CDPR за 2377

Ответить
0

Скидку для их магазина с мерчем

Ответить
–1

Вся ситуация может изменится с клиентом 2.0. Гог - магазином ретро игр, без всяких DRM.

Ответить
3

Все ещё не могу понять человек ты или нейросеть 🤔
Говоришь прямо заголовками для статей

Ответить
3

она ближе чем ты думаешь

Ответить
0

Прировняй мои сообщения к мемам, жить станет легче.

Ответить
–4

Какая бесполезная статья. Автор, вода мокрая.

Ответить
0

вода мокрая.

Ответить
–9

Сейчас бы устойчивое выражение какая-то мартышка опровергала, хех

Ответить
1

"Данная ситуация не кретическая" - братик, я не орфографический дрочер, но проверочные слова использовать стоит

Ответить
0

Ох, целая статья ни о чем. Ответ простой: гог продает игры без drm.

Ответить
0

Я думаю большинство осознанно поддерживали CDP и заказывали у них в GOG. И тут не важно, что в поиске выдает гугл яндекс и прочие уяндексы. Людям, которые следят за индустрией, не надо идти в поисковик и искать где предзаказать. Это же ни гомосимс какой нибудь или прочее дрочево мобильное. Это все таки знаковая вещь, которую ждали.

Ответить
1

Я думаю большинство осознанно поддерживали CDP и заказывали у них в GOG.

Знаю человека, который весь прям топит за Ведьмака и CDPR как вершину геймдева и пр., но Ceberpunk заказал в Стиме "патамушта удбнее".

Ответить
0

"У GOG есть потенциал в наращивание аудитории, а за счет своей ламповости"

Ответить
0

Мне кажется если бы CD Project сделали бы предзаказ только на GOG никто бы даже не обиделся (ибо камон это же project red), а так была бы каждая копия была в их магазине.

Ответить
0

Статья интересная, но как простому пользователю , не заинтересованному в рекламе и маркетинге мне она показалась очень сложной и ну не самой нужной , хотя тут вопрос субъективный, думаю кому-то очень даже интересной будет)

P.S. спасибо за новость о киберпанке, а то я вчера весь день ждал, а тут на Др хоть что-то )

Ответить
0

Не совсем понятен смысл статьи, тем более выводы.

1) Скриншоты c выдачей по Thronebreaker
Разумеется, там нет Gog, потому что выдача после релиза довольно быстро забивается барыгами, которые продают ключи.

И это логично, так как отвечает интенту запроса.

Понимаю, что личный опыт - так себе мерило, но я и большинство моих знакомых идут в поиск в тот момент, когда хотят купить ключ у тех самых барыг и сэкономить немного.

В остальных случаях - покупка в лаунчерах.

Но это на уровне гипотезы.

2) Далее зачем-то рассматривается мультиязычность
Не совсем понятно, зачем. Потому что после этого следует провести расширенное сравнение относительного и абсолютного трафика по регионам у gog и steam, чтобы было наглядно видно, что это проблема.

3) Количество страниц в индексе
Да, у steam этот показатель в несколько раз больше. Что не удивительно, учитывая большое количество игр (по большей части некачественных).

И всё это к чему?
Помимо технических параметров, есть куча важных факторов ранжирования в поиске. Взять хотя бы 2 ключевых - поведенческие факторы и ссылочное.
Логично, что у платформы масштабов стима и первое, и второе будет в несколько раз выше.

Им вообще нет смысла лезть в seo-шные дебри, чтобы наращивать аудиторию.

Ради интереса посмотрел через сервис трафикообразующие запросы обоих сайтов для региона USA. Обратите внимание, что более 30% трафика gog'а генерируют брендовые запросы.

У steam этот показатель даже до 10% не поднимается.

Но это, конечно, относительные показатели. В абсолютных цифрах разница просто космическая.

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]