Пользуясь случаем снова спрошу. Может кто-то пояснить почему подписочная схема работает для игровых компаний? Если я захочу что-то поиграть, то я куплю подписку за 300 рублей а не игру за 2000. Или держится только из-за тех кто постоянно на подписке сидит? Если так, то разве этих профитов хватает для разработки игр? Разве это прибыльнее чем продажа?
Да потому что давно доказано, что люди легче расстаются с меньшими суммами. Больше людей тратятся -> больше профита даже с учётом меньшей цены. Тут главное победить конкурентов в борьбе за время игроков, а там уже нескончаемая золотая жила, приносящая постоянный стабильный доход.
Подписочная модель выгодна для компаний тем, что человек при кажущейся дешевизне подписки за год будет платить в итоге ту же сумму что он заплатил бы за одну ААА игру.А так как игры делают разные компании друг с другом никак не связанные, то бывает и такое что абстрактный игрок в этом году не купил от определенной компании ни одного проекта. Но по подписке он не прочь попробовать.В итоге человек за год оплачивает вам эту игру как бы в кредит.
Плюс тайтлы даются в краткосрочную аренду, и физической копии так же не имеют.То есть ни диск продать, ни аккаунт.А захочешь через пол годика опять вернутся в игру, снова плати.
Большинство игроков даже в западных странах, особенно самая платежеспособная их часть [взрослая работающая аудитория] покупает не более 3-5 тайтлов в год, этот факт подтверждают многие статистические данные.И в этом случае подписка выгоднее бессрочной продажи.Прибавьте к этому внутреннюю монетизацию во многих современных играх, плюс то что полные версии новых ААА проектов будут доступны только в продвинутых версиях подписок, в обычных будет ограничений примерно на 10 часов.
В итоге все эти факторы в купе при грамотной продвижении могут принеси немалую прибыль.Вряд ли бы издатели так суетились не будь им это выгодно.Там тоже не дураки сидят, да и к тому же им доступна внутренняя статистика активности своих пользователей.Они все у себя там посчитали, и видимо пришли к выводу что это может быть даже выгоднее нынешней модели распространения.
И видимо не прогадали раз вам на первый взгляд без углубленных подсчетов показалось что для вас это выгоднее чем для них:)
Дают старые игры которые по скидке стоят 500-600,просто там сразу много таких игр и все за мес ты не пройдешь. Чтобы играть онлайн игры нужно еще заплатить отдельно.
Пользуясь случаем снова спрошу. Может кто-то пояснить почему подписочная схема работает для игровых компаний? Если я захочу что-то поиграть, то я куплю подписку за 300 рублей а не игру за 2000. Или держится только из-за тех кто постоянно на подписке сидит? Если так, то разве этих профитов хватает для разработки игр? Разве это прибыльнее чем продажа?
Да потому что давно доказано, что люди легче расстаются с меньшими суммами. Больше людей тратятся -> больше профита даже с учётом меньшей цены. Тут главное победить конкурентов в борьбе за время игроков, а там уже нескончаемая золотая жила, приносящая постоянный стабильный доход.
Подписочная модель выгодна для компаний тем, что человек при кажущейся дешевизне подписки за год будет платить в итоге ту же сумму что он заплатил бы за одну ААА игру.А так как игры делают разные компании друг с другом никак не связанные, то бывает и такое что абстрактный игрок в этом году не купил от определенной компании ни одного проекта. Но по подписке он не прочь попробовать.В итоге человек за год оплачивает вам эту игру как бы в кредит.
Плюс тайтлы даются в краткосрочную аренду, и физической копии так же не имеют.То есть ни диск продать, ни аккаунт.А захочешь через пол годика опять вернутся в игру, снова плати.
Большинство игроков даже в западных странах, особенно самая платежеспособная их часть [взрослая работающая аудитория] покупает не более 3-5 тайтлов в год, этот факт подтверждают многие статистические данные.И в этом случае подписка выгоднее бессрочной продажи.Прибавьте к этому внутреннюю монетизацию во многих современных играх, плюс то что полные версии новых ААА проектов будут доступны только в продвинутых версиях подписок, в обычных будет ограничений примерно на 10 часов.
В итоге все эти факторы в купе при грамотной продвижении могут принеси немалую прибыль.Вряд ли бы издатели так суетились не будь им это выгодно.Там тоже не дураки сидят, да и к тому же им доступна внутренняя статистика активности своих пользователей.Они все у себя там посчитали, и видимо пришли к выводу что это может быть даже выгоднее нынешней модели распространения.
И видимо не прогадали раз вам на первый взгляд без углубленных подсчетов показалось что для вас это выгоднее чем для них:)
Дают старые игры которые по скидке стоят 500-600,просто там сразу много таких игр и все за мес ты не пройдешь. Чтобы играть онлайн игры нужно еще заплатить отдельно.