В Южной Корее отменили закон о лимите платежей для игроков

В закладки

С 2003 года в Южной Корее действовал закон обязывающий игровые компании ограничивать платежи для пользователей онлайн игр на ПК в размере 500 тыс. вон (примерно 26700 рублей) для взрослых и 70 тыс. вон (примерно 3700 рублей) для детей в месяц.

Строго говоря, с 2003 по 2007 годы это не было законом, а скорее рекомендацией только формирующейся в то время "системы саморегулирования" игровых компаний. В 2007 году Форум Ранжирования Игр (сейчас называется Комитет по Играм (게임물관리위원회)), который например присуждал ещё и возрастной ценз, установил эти ограничения в виде законодательного требования. Долгие годы игровые компании пытались бороться с таким положением вещей, называя ситуацию ограничением свобод граждан. К 2009 году удалось немного увеличить лимит для взрослых пользователей с 300 тыс. вон до 500 тыс. вон.

Описание закона на сайте GRAC, в котором теперь нет пунктов об ограничении платежей для взрослых пользователей.

Уже в этом году, с марта по май, проходили слушания комитета, в результате которых было решено с 1 июля 2019 года отменить действующее ограничение для взрослых пользователей. Тем не менее, Ассоциация Игровой Индустрии Кореи (한국게임산업협회) установила «правила саморегулирования» или «правила самоограничения», которые будут регулироваться пользователями индивидуально. А именно, пользователь может увеличить сумму с нового базового лимита в 10 млн. вон два раза в месяц. Для изменения ограничения необходимо будет «подтвердить» такую возможность основываясь на истории пополнения учетной записи, использования средств на счету и т. п. Кстати, для каждой игры этот предел можно устанавливать отдельно. И ещё раз подчеркну, такая система будет доступна только для взрослых игроков от 18 лет.

Рекомендации АИИК о двух правках лимита и базовом ограничении в 10 млн. вон.

Для того что бы эта информация была похожа на статью приведу несколько любопытных деталей.

Несмотря на указанные цифры, крупные игровые компании по-разному подходят к исполнению закона и рекомендациям АИИК. Например, с 17 июля компании NCSoft, Pearl Abyss, Nexon и SmileGate подключили систему, предложенную ассоциацией.

Скриншот платежей корейской учетной записи NCSoft. Тут я указал что для пополнения доступно ещё 970 тыс. вон (потрачено 30 тыс. вон), то есть максимальная сумма на данный момент 1 млн. вон. в месяц.

Затем, компания MGame сообщила о планах ввода подобной системы только к августу, Neowiz к октябрю, PlayWide не раньше третьего квартала этого года, а HanvitSoft потребуется не меньше четырёх месяцев для реализации такого функционала. Netmarble и Webzen ещё не определились со сроками, а представительства Blizzard и Wargaming сообщили что планов по вводу новой системы ограничений пока нет.

Ещё один любопытный скриншот учетной записи NCSoft.  При попытке пополнить счёт более чем на 1 млн. вон, появляется сообщение, в котором пользователя просят связаться по телефону со службой поддержки.

Интересный факт. Для детей (16 лет и младше) существует специальный ювенальный «закон сна», по которому доступ к детским учётным записям блокируется с 12 ночи и до 6 утра.

Отмена ограничений появилась вовремя, так как многие компании забили тревогу (я об этом рассказывал в прошлой статье).

Компания NCSoft выпустила в соц. сетях и в своём блоке целый ряд плакатов рассказывающих о том, что увлечение играть в видео игры не болезнь.

Наконец, отмена лимита пришлась во время ещё и по причине выхода достаточно большого списка тайтлов (в основном мобильных) во второй половине этого года и в начале следующего. Это ещё одна возможностью побить рекорды по доходам прошлых лет для игровых компаний в Корее.

{ "author_name": "4r4m", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 46, "likes": 34, "favorites": 7, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 60621, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 23 Jul 2019 16:10:03 +0300", "is_special": false }
0
46 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
20

Все это выглядит дико со стороны. Выстроился целый свод законов в ЮК по поводу онлайн игр. Уголовное наказание за прокачку чужого аккаунта, снятие лимита по донату, регистрация по паспорту. И если посмотреть названия компаний, которые фигурируют в статье, то это NCSoft, Pearl Abyss, Nexon и SmileGate - издают такие игры, как: Lineage 2, AION, BDO, Archeage, Dragon Nest, Crossfire и еще множество "игр" на Android/IOS.
Опять же, почему это выглядит дико, не хочу никого оскорбить, но если смотреть объективно - подавляющее большинство этих игр являются ничем иным, как - донатной доилкой, не представляющей собой никакой ценности. Вся игровая механика выстроена на количестве вливаемых денег, и если раньше это могло иметь какой то баланс под собой, то теперь, на примере Линейджа - тебя просто окружают текстурами 2004 года и суют огромную кнопку магазина ДОНАТЬ. Как, находясь в здравом разуме, называть это игрой, а тот же NCSOFT игровым издателем и поддерживать это законами? Да, для экономики это может и плюс. Но никакого развития или вклада в игровую индустрию это не приносит.

Ответить
12

Люди играют? Значит, приносит удовольствие. Что ещё надо от игр?

Не надо все игры представлять как нечто ОСОБЕННО и ВОЗВЫШЕННОЕ.

Уголовное наказание за прокачку чужого аккаунта, регистрация по паспорту.

Замечательные вещи.

Ответить
11

Я не говорил, что игра должна быть ОСОБЕННОЙ и ВОЗВЫШЕННОЙ. Но есть разница между игрой и текстурами вокруг игрового магазина. Есть определенная связь между вовлечением населения в онлайн игры и законами которые издаются СПЕЦИАЛЬНО для них. По факту - это не игры,а суррогат. А заинтересованность властей - влияние денег. Вот и все. Можно как угодно притягивать за уши - но ммо хуже казино по факту.
Назвать тот бред, что они ежемесячно штампуют - играми - себя не уважать.

Ответить
6

Это игры. Как бы ты к этому не относился. Любая индустрия порождает массовый продукт не самого хорошего качества, который эксплуатирует ментальность, слабости психики и биологические триггеры. А ты только пытаешься натянуть свое личное отношение и свою личную классификацию. Камон, не в мире с пони живешь.

Ответить
0

Лишь бы игры не были одноруким бандитом в обертке красивых картиночек.

Ответить
1

Но есть разница между игрой и текстурами вокруг игрового магазина.

А кто решает, что есть игра, а что есть текстуры вокруг шопа? Не ты ли, случаем?

законами которые издаются СПЕЦИАЛЬНО для них.

Что плохого, повторюсь, в регистрации по паспорту? Отличная вещь в борьбе с нечестными игроками.
Или уголовка за бустинг.

По факту - это не игры,а суррогат.

ммо хуже казино по факту.

Забавно. То, что ТЫ думаешь = ты называешь фактами. Сорян, но ТВОЁ мнение всё ещё не является решающим.

Назвать тот бред, что они ежемесячно штампуют - играми - себя не уважать.

Прикольно, ещё и за других решаешь, что у них с самоуважением.
Забавный паренёк.

Ответить
0

Отчасти тут роль свою играет разная культура. У нас вот фанаты PvP в основном в стране. Азиаты же готовы тратить тысячи корейских рублей на внешку - и в этом нет ничего плохого) Просто нам не понять.

Ответить

Ключевой бинокль

MrSnippy
3

Люди играют? Значит, приносит удовольствие.

Совершенно не обязательно.

Ответить
0

Это проблемы отдельных людей. Нет смысла играть в то, что удовольствия не приносит. Если кролику нравится прыгать на циркулярку, это значит что какое-то извращенное удовольствие он все же имеет

Ответить

Ключевой бинокль

Yohy
0

Как это нет. А сатисфакция и адреналин?

Ответить
0

Если это дает вам удовольствие то почему нет. Если не дает то вы просто забьете

Ответить

Ключевой бинокль

Yohy
0

Это не так работает. Искуственно созданная ситуация, побуждающая к соперничеству. Удовлетворение наступит только после доминирования или сатисфакции, которой может и не случиться (скила не хватит). И игрок продолжает мучить себя с этой целью.

Ответить
0

Игрок будет получать удовольствие после каждого мелкого эпизода доминирования (если, например, брать в пример Линейку и её ганги на спотах. Или катку в Лигу Легенд).

Ответить
–6

Извините, вы наверное не заметили, но это тема про Демократическую Республику Корея. Марионет... Её лучший друг и защитник - главный гарант по правам негр... человека на планете Земля. Они, как не кто другие, знают, что и как надо делать. Тема про Злой Китай будет позже. Обождите.

Ответить
0

Геополитика™

Ответить
0

География*
Обе страны на К начинаются. Можно перепутать ;D

Ответить
3

Каждый дрочет, как он хочет

Ответить
1

Lineage 2 и NCSoft не принесшие вклада в игровую индустрию... Ага.
С чего ты вдруг решил, дорогой мой человек, что в мире не может быть игр сервисов? Пицца вредна для здоровья, запретить онлайн доставку из всех пиццерий? Давай, ты со своими морально-этическими проблемами не будешь мешать людям в их честном бизнесе.
И то, что там (азия в основном. корея, япония, китай) есть законы направленные на игровую индустрию показывает только то, что она занимает солидную такую часть в экономике (так бывает в странах, где доминирующая часть ВВП не нефтянка, а сфера услуг). Этим занимаются хотя бы! Каждый тут искусствовед-моралист видите ли...

Ответить
3

Какой именно вклад внесла игра Линейдж 2 и собственно НЦСОФТ? Способствовала появлению еще сотни подобных корейских дрочилен сделанных под копирку?

Ответить
0

Да. В которые люди с удовольствием играют.
У тебя какие-то глупые претензии к корейским дрочильням, походу.

Ответить
0

Что-то у тебя вывод какой-то странный :)
Там, где крутятся деньги обычно и появляются всякие интересные законы. Вполне себе не дикая ситуация.

Ответить
0

Когда власти обслуживают компании которые выпускают игровые суррогаты это выглядит странно и дико. Это сродне введению законодательной базы вокруг сетей фастфуда.

Ответить
0

Ну так это же следствие, а не причина.
Игровые суррогаты появились раньше законов, стали массовыми и популярными, начали приносить большую прибыль. Вроде как получилось вредно - народ попусту тратит деньги и время, вместо учёбы и работы. А это уже экономика государства так может пострадать. Начали всё это активно обсуждать и законы подъехали. Суррогаты может быть и игровые, а деньги и время-то настоящие.
Это сродне введению законодательной базы вокруг сетей фастфуда

А ты что тут имеешь ввиду? Санитарные требования для помещений ресторанов и кухонь давно уже законодательно есть.
Думаю тут бы в качестве "близкого" примера подошли ограничения с табаком и алкоголем.

Ответить
0

Именно поэтому вводят детские аккаунты и регистрацию по пасспорту. NCSoft этому очень рады были.

Я без понятия почему ты видишь ВСЁ как обслуживание игрового бизнеса, на самом деле это борьба интересов и лоббирование с разных сторон разных точек зрения.

Ответить
16

Куда смотрит Гринпис! Такой безжалостной охоты на китов мир еще не видел!

Ответить
5

Ну так и что, добро в лице корпораций победило? Ключевые акционеры смогут "побить рекорды" по стоимости своей недвижимости, предметов роскоши и чеков в ресторанах?

Ответить
–3

На самом деле, звучит как ересь, что люди не могли СВОИ деньги потратить на развлечения выше определенной меры.

Ответить
7

если провести параллель между играми и наркотиками - все становится логично)

Ответить
0

Наркотики или запрещены, или разрешены.
Не особо припомню стран, где наркотики легальны, но нельзя тратить на них больше N денег. :D

Ответить
4

марихуана ,которую *продают* строго по рецепту и не более?) (не знаю как там с легализацией в разных странах)

Ответить
0

Опять же, у тебя просто будет определенная партия товара легализована, по разрешению.

Ответить
1

Допустим легализована марихуана, но не легализован кокаин. Т.е. потратить можешь, но не в ущерб себе. :) Вполне себе попадает под похожий кейс.

Ответить
0

Нет, ты можешь потратить сколь угодно много, на разрешенный товар. Совсем другое.

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Это ограничение на игры вообще или на траты в одной игре?

Ответить
2

Занятно . Когда во всем мире думают над вопросом ограничений микроплатежей и лктбоксов в Кореи эти ограничения снимают .

Ответить
0

Ужас. Даже в Северной Корее таких ограничений не было.

Ответить
3

нет игр - нет ограничений, всё логично.

Ответить
1

Let's go whaling!

Ответить

Ключевой бинокль

1

Бедного корейца порадовали, который проработав 15 часов, теперь сможет выбрать что ему делать: задонатить еще побольше в любимую ммо или пойти спать. Восстание лутбоксёров отменяется.

Ответить
0

Отмываем бабло отмываем!

Ответить
0

«Золото, нам всегда нужно золото»

Ответить
0

Ну шё, рыночек порешал, теперь его регулируют ещё меньше. Ура?

Ответить
{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }