SteamVR необходим для всех шлемов, использующих, как бы это сказать, SteamVR. Я больше скажу: когда ты запускаешь сам Unreal Engine, автоматически запускается и SteamVR, если у тебя подключен шлем.
у SteamVR есть аналог — OpenVROpenVR - это открытое API, а SteamVR является закрытой реализацией OpenVR. В теории, можно написать свою реализацию интерфейсов OpenVR и назвать ее EpicVR, и тогда игры можно будет запускать без SteamVR. Но на фиг им это нужно? Для того же Окулуса так не сделать, и его библиотеки все равно придется устанавливать.
Шта?
SteamVR необходим для всех шлемов, использующих, как бы это сказать, SteamVR. Я больше скажу: когда ты запускаешь сам Unreal Engine, автоматически запускается и SteamVR, если у тебя подключен шлем.
И нет, SteamVR может работать без Стима.
Ох Вадим-Вадим.
у SteamVR есть аналог — OpenVROpenVR - это открытое API, а SteamVR является закрытой реализацией OpenVR. В теории, можно написать свою реализацию интерфейсов OpenVR и назвать ее EpicVR, и тогда игры можно будет запускать без SteamVR. Но на фиг им это нужно? Для того же Окулуса так не сделать, и его библиотеки все равно придется устанавливать.
Как пользователь HTC Vive подтверждаю.
Любая виарная штука вообще не связаная со стимом, автоматически подсасывает SteamVR.
Ох Вадим-Вадим (2)