Игровое подразделение Mail.Ru Group отчиталось о 33-процентном росте доходов во втором квартале 2019 года Материал редакции

Несмотря на неутешительные результаты MMORPG Skyforge.

В закладки

Общий доход MY.GAMES за второй квартал, закончившийся 30 июня, составил 7,5 миллиарда рублей или 116,9 миллиона долларов.

Отмечается, что примерно 69% от этого дохода приходится на международные рынки — на 2% больше, чем в первом квартале. При этом цель компании — увеличить этот показатель до 80% до конца 2022 года.

Среди игр лучше всего себя показывают Warface и Hustle Castle, которая пока занимает позицию самой успешной мобильной игры компании — её скачали более 47 миллионов раз.

Тем временем со Skyforge, разработанной совместно с Obsidian, всё не так хорошо. Согласно отчёту, нынешние результаты игры привели к значительному занижению прогнозируемой выручки.

За основную часть разработки Skyforge, вышедшей в 2015 году на ПК и в 2017-м на консолях, отвечала команда Allods Team.

Всего за первую половину 2019 года доход MY.GAMES составил 14,5 миллиарда рублей, что значительно больше 10,9 миллиарда рублей за этот же период в предыдущем году.

{ "author_name": "Даниил Ильясов", "author_type": "editor", "tags": ["mailru"], "comments": 109, "likes": 25, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 60933, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 25 Jul 2019 14:27:22 +0300", "is_special": false }
0
109 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
–8

Не понимаю зачем нам знать о результатах наверное самой позорной снгшной компании, получившей свою "славу" за уничтожение адекватных игр и превращение их в чистый бизнес.

Ответить
30

Согласен, такие новости только отвлекают он обсуждения Чернобыля, Ведьмака и Вайнштейна.
Отписываюсь от Индустрии игр!

Ответить
–11

Ну то есть мыло сру это вся индустрия игр что ли? Зачем в крайности вдаваться?

Ответить
14

Попробуйте написать письмо в Спортлото с требованием раз и навсегда перестать на ДТФ про майл.ру. Думаю это поможет.

Ответить
–10

Ясно, всего хорошего

Ответить
17

ну лул, мы все же тут об играх говорим, а это одна из крупнейших компаний в этой сфере в СНГ.

Убисофт/ЕА так-то тоже супержадные помойки, выпускающая все что угодно исключительно ради денег (иногда получается даже неплохо) но мы же о них говорим.

Ответить
2

Все издатели продажные помойки. Почемут только еа и юби?
Это еще учитвая что юбики делают один из лучших игр вообще впринципе.

Ответить

Научно-Технический нос

nahtigalka
–1

Это еще учитвая что юбики делают один из лучших игр вообще впринципе.

Чет как-то прям покоребило. Юбисофт ДЕЛАЛИ одни из лучших игр, но сейчас это не так. Нельзя гриндилки называть нормальными играми. Поиграл я в последнего ассассина - дошёл до Афин и дропнул:я просто больше не могу делать эти однотипные квесты. А сюжет не настолько интересен, чтобы двигать меня дальше. Хотя обычно я не против гринда:мне последняя финалка очень даже понравилась. The Crew 2 - тоже же отличная гонка, не так ли? Которая ещё хуже первой части, а в сравнении с FH4 так и вовсе выглядит детской поделкой.

Ответить
–1

Не вижу никакого гринда в одиси игра примерно как зельда ботв на том же уровне. Даже лучше потому что есть сюжет и озвучка всех диалогов. Какие однотипные квесты? Ты сам виноват что зачем то делал их. Я делал только сюжетные и уникальные квесты дополнительные. Фк5 вообще очень крутой шутер песочница. Вайлендс люблю просто потому что там куча милитарикастомизации и брендированных реальных атачментов для стволов. Р6 осада вообще очень популярна. Хотя мне и не очень. Фор хонор крутая игра, таких тупо больше нет на рынке.
Крю2 хуже форзы да. Только это пока. Подожди парочку лет и крю4 обгонит все форзы. Просто опыт разный у команд вот и все. Стип тоже уникальная игра.

Ответить
1

он про них и имел ввиду ,да они все однотипные ,также он забыл добавить про тупой AI ,через 2 часа уже просто нет сил этих манекенов убивать и так во всех играх (Far Cry ,AC,The Division ,Ghost Recon )

Ответить
0

А где умный AI?
Ну не убивай в играх можно много чем и так заняться.

Ответить
0

Нигде ,ну в играх юби он прям отвратительный .Там большая часть квестов построена на убийстве во всех этих играх кстати ,так что не стоило писать такую чушь

Ответить
0

Можно не делать квесты а просто бродить по миру, никаких проблем. А фк5 есть рыбалка например. В любом случае никаких проблем с этим не испытывал. Обычный ии, как везде. В вд2 даже довольно умный кстати. А ещё их ии умеет в песочницу, в отличие от других, они воюют друг с другом и взаимодействуют без игрока.

Ответить
0

Ага в городе морды друг другу бьют и ездят по линиям между городами ,такое еще в Xenus было .Короче ничего там удивительного нет и лучшими их называть это прям сверх безвкусия

Ответить
1

Ага было в ксенусе в сталкере и больше нигде лол. В гта ты сам только с полицией играть можешь.
Вот уж действительно ничего необычного. Ты не правильно приоритеты расставляешь. И ничего они там не по линиям ездят. Создатель ии в вач дог2 проводил лекцию. Найди на Ютубе и посмотри. Верх безвкусия это оценивать ии по каким то моим эфимерным фактам и выдумкам. Короче говоря ты несешь чушь.
Морды они друг другу бьют тоже в зависимости от ситуации, фракции и т.д и т.п
В вач дог 2 вообще может быть 4 сторонний конфликт. Банды, полиция, спецназ и обычные гражданские. И плюс фактор игрока.

Ответить
–1

Я в ассасин играл только вчера ,стал возле кузни и ушел на кухню ,как уходил они дрались и закончили ,как вернулся они опять начали драться ,вот это разнообразие .Ага про Древние свитки ты похоже забыл уже ?Там все это было еще очень давно

Ответить
0

Было что? Там нет ничего такого. Только если в Нью Вегасе. Братья бури и империя без тебя никак не взаимодействуют. А вот спартанцы и Афины без тебя вполне воюют и даже отнимают территории.

Ответить
0

Я про живой мир ,который живет по своим правилам,такое было уже во многих играх

Ответить
0

В тес мир без игрока не живёт. Расписание когда персонажу срать и спать это не песочница. Никакие квесты без игрока не провалятся и не выполнятся. И т.д. и т.п.

Ответить
0

Если убить квестового перса ,то проваляться ,если нужный итем найти раньше ,провалиться

Ответить
0

Так ты его убить и не сможешь в 90% случаев лол. Только в морре.

Ответить
0

в 90% случаем можно)в тес основная ветка самая короткая ,а вот доп квесты это и есть основа игры и там всех персов можно убить

Ответить
0

Иди убей попробуй. Никого ты там почти не убьешь.

Ответить
0

Не надо тут тупого включать,я во все эти игры играл ,не ищи иголку в стоге сена

Ответить
0

Ага, я тоже играл. И даже прошел не один раз.

Ответить
0

Я во всех их игры играл ,рыбалка там примитивная настолько,что даже Hooked On: Creatures of the Deep которая выходила на Нокиях в 2009 интереснее в разы

Ответить
–1

У человека просто нет вкуса ,за форзу лайк ,сам слегка прифигел когда мне один дурачек начал доказывать ,что тзе крю лучше форзы ,я когда поиграл в крю после форзы был в шоке ,какая же игра говно)Особенно графика ,как это они умудрились сделать даунгрейд от первой части ,ну и управление после форзы утюги

Ответить
1

обсуждение гонок

наличие вкуса

Порофлил, спасибо.

Ответить
0

Как же ты прав. Жанр даже хуже чем мобы.

Ответить
0

Что сделал ?

Ответить
1

У человека просто нет вкуса

Ох уж эти ЭЛИТОЧКИ.

Ответить
0

Куда мне до твоего аниме

Ответить
1

Издатели зарабатывают на издании игр, что вовсе не делает их "жадными помойками". А как могло бы быть иначе? В индустрии в хороших компаниях работают хорошие специалисты, а их работа стоит не дешево. Поэтому не бывает или почти не бывает полностью бесплатных игр, без какой-либо монетизации)

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Конечно же я про них знаю и почти во все играл. Но нравятся мне только Сэм, принцип Талоса и педро. Ну согласись они же это ради денег делают все равно.

Ответить
9

"превращение их в чистый бизнес"

Где-то тут про казино в GTA писали. Или там, про лутбоксы в FIFA. Или сезонные пропуски. Игры уже давно бизнес, а наверно у половины компаний - чистый бизнес.

Ответить
–4

Да, давайте защищать людей, которые в свое время загубили очень перспективную отечественную ммошку.

Ответить
7

Да про защищать речи не идет, просто странно выделять одну компанию на рынке, где бизнес занимаются вообще все.

Ответить
4

ой да всем насрать на ммошки. Их каждый год по 100 штук запускается. Зато они помогли появиться Pathfinder: Kingmaker.

Ответить
–3

С таким же успехом могу сказать, что всем насрать на Pathfinder

Ответить
5

Это кстати правда.

Ответить
1

Их каждый год по 100 штук запускается.

Хахаха.

Ответить
0

А другие не губили перспективные игры? БФА в ВоВ, наверное, вот прям всем по душе?

Ответить
0

По душе не по душе, но там нет анального доната, влияющего на механики игры.

Ответить
0

Загубили & загубили.
В чем разница?

Ответить
0

В случае с вов это очень субъективно, игра все также отлично играется и там море контента за который не надо платить(не считая абонентки за саму игру).

Ответить
0

Люди прекрасно играют в игры от Майлов, где "всё в анальном донате".

Ответить
0

Я видел их исповеди на ютубе, как у них все прекрасно, да.

Ответить
1

Короче, ты упёрся в свои аллоды и хейтишь Майлов.
Это можно понять.

Ответить
1

Скайфордж? Варфейс? Всё это анальные донатилки. И я не понимаю почему ты защищаешь эту контору.

Ответить
0

Всё это анальные донатилки.

И что? Тебя задевает их существование? Не можешь спать по ночам?
Они ИЗНАЧАЛЬНО создавались только для получения максимальной прибыли через донат.

Можно (!) огорчиться, когда твою любимую игру без особого доната делают п2в. Но тупо хейтить из-за наличия ИЗНАЧАЛЬНО ориентированных на п2в игр...

И я не понимаю почему ты защищаешь эту контору.

Потому что это лучшие локализаторы в РФ.

Ответить
0

При чем тут спать по ночам? Статья появилась и я высказал свое мнение, что эта контора с доилками нахер не нужна, и что лично мне неинтересно смотреть что там у них по финансам.
ИЗНАЧАЛЬНО ориентированных на п2в игр...

Ну это вообще пиздец, если ты считаешь подобное нормой, то диалог можно закончить

Ответить
0

Ну это вообще пиздец, если ты считаешь подобное нормой, то диалог можно закончить

Да, я считаю подобной нормой. А ты, видимо, живёшь в розовом мире с понями.

Ответить
0

Поэтому близзарды собираются замутить разные рилмы на вкус и цвет же, нет?

Ответить
0

Потому что она успешный капиталист ;-)

Ответить
3

Интересно, где в отчете аллоды онлайн? Зачем они все еще держут проект, который не прибильный.

Ответить
8

В этой вселенной никогда не будет такого, что мейл.ру будет держать не прибыльный проект.

Ответить
4

я бы обобщил - вряд ли любая компания будет не прибыльный проект поддерживать.

Ответить
1

Будет поддерживать. Есть понятие "портфолио" проектов. На бумаге туда можно закинуть например, 30 млн зарегистрированных акккаунтов Perfect World, не смотря на то, что играют в него не так уж много людей. Да и название известное. Даже ряд таких не прибыльных проектов со звонкими именами обеспечит успех в переговорах, например, с разработчиками Lost Ark. При этом, ключевой доход идёт от 2-3 игр. Такое нельзя исключать

Ответить
3

Грустно

Ответить

Условный лолипоп

carrysh1ft
0

От того что попса всегда прибыльнее? Ну это не вчера придумали.

Ответить
9

От того, что Mail.Ru Group вообще существует

Ответить
3

Как по мне, выход Pathfinder Kingmaker полностью оправдал их существование

Ответить
3

Ну во-первых не полностью, не надо тут говноедство разводить. Одну норм игру профинансировали и сразу забываем грузовик говна который они укладывают в другие сервисы и игры, особенно которые локализуют.
А во-вторых, и Паффайндер не сразу что-то там оправдал, а дай бог вот сейчас, когда она стала играбельна.

Ответить
0

и сразу забываем грузовик говна который они укладывают в другие сервисы и игры, особенно которые локализуют.

Кто из наших локализаторов лучше?
И, бтв, кто мешает НЕ играть в то, что не нравится?

Ответить
3

Так и не играем. И что дальше? Если я не играю в эти игры, тк мэил из них сделал говно, я должен говорить что мэил хорошая компания?
Увы, нет у нас нормальных локализаторов

Ответить
0

Если ты не играешь = тебе пофигу на "грузовики говна".
Но не пофигу на хорошие игры от Майла.

Так что да, для тебя, собственно, Майлы хорошие.

Увы, нет у нас нормальных локализаторов

Отличная позиция "все говно". Можно пойти дальше и выбрать одного-двух кумиров среди разработчиков и все остальные тоже "говно".

Ответить
1

Если ты не играешь = тебе пофигу на "грузовики говна".

Это вот как у вас получается? Почему я не могу переживать за игру, у которой интересный концепт, но он поломан донатом от мыла? Почему если я во что-то не играю, то не могу об этом переживать? А если я дропнул временно игру, из-за новинки, я тоже не могу судить пока не вернусь?
Для меня, собственно, мэйлы плохие, и я как игрок интересующийся ммо, знающий что там с текущими проектами происходит, имею полное право переживать за будущие проекты.
Отличная позиция "все говно".

Окай, сцена свободна, предложите своего шикарного локализатора. Так уж совпало что я не знаю, так спасите меня из этой кромешной тьмы

Ответить
0

В том и дело, что Майлы - лучшие локализаторы, рофл.

Ответить
0

Лол

Ответить
0

Окей, назови локализаторов лучше.
Ещё раз прошу. :D

Ответить
0

Но их нет))) но это не значит что он лучше)) просто ещё один оттенок какашки)

Ответить
0

Если лучше нет = это значит, что они лучшие, рофл.

Да, это тяжело признать, особенно, если насолили в ММО, где играл.
Но другие - в разы хуже. Майнеры от геймнета или иннова. Ух, какая же иннова ужасная, самое худшее, что есть в мире вообще.

Ответить
0

Иннова с Айоном делает ровно то же самое что и Мэйл с АА

Ответить
0

Да плевать на Айон. иннова даже с Рагнароком сотворила ужас.
Тем самым Рагнароком, где я с 280 пинга с удовольствием играл. А тут - не протянул и двух месяцев, в ужасе распродался и сбежал.

Ответить
–1

О, я жду такие же истории успеха от ребят с ВОВ Классика.
Хотя конечно тут проблема не только в ностальгии, иннова скоты, но все же.

Ответить
0

Не думаю, что тут ностальгия, т.к. перерыв между этими событиями - год. :D

Ответить
0

Кто тебе мешает не отвечать на комментарии, которые тебе не нравятся.

Ответить
0

Есть внятный пруф, какой "грузовик говна" Мейлы вложили в локализованные ими ММО, скажем за последние 10 лет? Честно, сколько не прошу таких примеров в комментах, ещё ни один не предоставил

Ответить
0

Мне эссе вам в комментах написать? В интернете материала полно, ютуб забит под завязку всякими сравнениями версий и прочим "супер качественно". Я не знаю насколько надо не интересоваться ммо, что бы не знать проблемы созданные самими мэйл в своих играх.

Ответить
0

Да, я не против нормальных пруфов именно здесь, а не где-то там. Мнение о том что мейлы все засирают популярно, да. Репутация в нулевых у них отвратная была, ибо не разобравшись в рынке начали доить. Сейчас я не знаю ни одного проекта где они были бы локализаторами и ввели бы какой то элемент игровой экономики "от себя", не считая временных ивентов. Школьники орущие что Мейл убило АА? Да, куча их. Только эти же школьники не видели шопа на Корее, иначе бы они спасибо сказали что у нас так такого нет.
Итак, пруфы будут?

Ответить
1

Ревелейшон, история про "Супер качественно"
Собственно временные ивенты, часть которых построены на донатах
Вырезанные вещи из русской версии АА
Знаменитые ларцы, которые не совпадают по контенту с кореей
Знаменитая техподдержка и ее скорость реакции, да и сама реакция
Знаменитая модерация всех форумов их игр,
Продажа всяких зелий и тд за реал, когда у разрабов в азии та же фигня продается за внутряк.
Ну баги, о которых они годами разрабами не сообщают. Сюда же впринципе сильная задержка обнов.
И тд и тд и тд. Про донат, который выдумывает сам мэил, тоже можете спокойно найти. На эссэ времени нет, идите в гугл, смотрите. Это не то что бы сложно найти. Есть даже несколько интервью с главами крупных гильдий, там тоже много всего интересного

Ответить
1

Окей.

Вот собираются люди запускать ММО в РФ.
Кого выбрать в издатели, если не Майлов?

// Ответ "издавать самим" тут недоступен.

Ответить
0

Издавать китайские низкосортные ММО, где всё завязано на донате? Лучше не издавать вообще

Ответить
3

Если ты не слушаешь попсу, это не значит что ее никто не слушает.

Ответить
0

где всё завязано на донате?

Не всё.

китайские низкосортные ММО

Если тебе не нравится - это не значит, что это никому не нужно.

Ответить
0

Хм, ну пусть тогда в Китае и сидят?

Ответить
0

СНГшные сидят на китайские серверах. Без локализации. С тонной сопутствующих проблем.

Сам поймёшь, что это глупость? :D

Ответить
0

Например, можно пойти в нормальные дрочильни

Ответить
1

Но кто решает, какие ММО нормальные, а какие нет?

Ответить
0

Это видно невооружённым взглядом по-моему. Скажи мне хотя бы 3 ММО от величайших мейл ру, где можно играть спокойно без доната и ПвЕ, и в ПвП

Ответить
2

по-моему.

Вся суть. Ты считаешь игры говном по своим причинам и считаешь, что никто не должен такое любить. Элитарность.

где можно играть спокойно без доната и ПвЕ, и в ПвП

Не понимаю, почему ТЫ решил, что нормальные ММО обязательно должны подходить под твои критерии.

Ответить
0

Очевидно мылосру

Ответить
0

Не грусти, вспомни про то что в этой временной линии есть не только мэйл, но и тетрис!

Ответить
–1

снимают сливки с элитной пкбоярской аудитории

Ответить
3

А такая интересная задумка была.... эх.
Это я про скай, если что.

Ответить
1

Я тоже так думал, а потом начали марафаоны с адептами и недонятащие игроки резко стали сосать писос по итогам марафаонов. Не помню в чем суть уже, но при заполнении шкалы марафаона (что без доната невозможно полностью), какие то весомые плюсы шли религии.

Ответить
0

А там почти всё значимое так было устроено. Т.е. вроде как может "повезти", но на самом деле нет, а надо донатить. А иначе - соси. Фактически, с определённого этапа получать удовольствие от игры можно было только играя в неё в соло-режиме, ну или найдя гильду таких же психов, которым пофиг на рейтинг и прочее писькомерство.
Мне дико нравилась сама идея, пафос этот. ) Но потом оно... исчерпалось что ли. А какого-либо внедонатного прогресса не просматривалось, вот я и забил.

Ответить
1

Хз-хз, пробовал на старте - ужасная игра была.

Ответить
3

Skyforge, разработанной совместно с Obsidian

от обсидиан там сейчас примерно столько же, сколько от Кармака в новом думе.

Ответить
0

Ты так говоришь словно это минус, лол.

Ответить
0

Разве? Я где то написал, что новый дум плох?

Ответить
0

он к тому, что то, что обсидианы не приложили руку к игре - хорошо

Ответить
1

а совокоты не входят в это подразделение?

Ответить
0

Входят.

Ответить
0

о, тогда лайк!

Ответить

Научно-Технический нос

0

Skyforge убило обновление "Новая эра". До этого с игрой все в порядке было.

Ответить
1

То что мертво - умереть не может

Ответить
0

Как мне говорят друзьях, Скай до сих пор жив. Эра отсеяла только самых недовольных.

Ответить

Комментарии

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }