Глава CD Projekt прокомментировал поддержку Cyberpunk 2077: разработчики не знают, когда игру вернут в PS Store

Адам Кичиньски также заявил, что после проблемного релиза игры в студии не случилось массового исхода сотрудников.

Кичиньски рассказал о развитии Cyberpunk 2077 в комментарии Польскому агентству печати — государственному информагентству Польши.

По словам главы CD Projekt, студия по-прежнему планирует выпустить патчи для игры в январе и феврале 2021 года. Разработчики анонсировали эти масштабные обновления, призванные решить ошибки и проблемы с производительностью, ещё 14 декабря 2020-го, через четыре дня после выхода Cyberpunk 2077, но не раскрыли детали апдейтов.

Адам Кичиньски заявил, что CDPR всё ещё не готова сообщить подробности январского патча, но отметил, что обновление получат версии Cyberpunk 2077 на всех платформах.

Когда Cyberpunk 2077 вновь появится в PS Store, по-прежнему неизвестно — хотя разработчики, по словам Кичиньски, постоянно контактируют с Sony и стремятся как можно скорее вернуть игру в цифровой магазин. Sony временно сняла Cyberpunk 2077 с продажи на своей площадке 18 декабря 2020 года.

В заключение Адам Кичиньски подчеркнул, что даже на фоне проблем с Cyberpunk 2077 в CD Projekt не случилось массового исхода сотрудников. Топ-менеджер при этом добавил, что для игровой индустрии характерна ситуация, при которой разработчики, в течение многих лет занимавшиеся одним проектом, раздумывают над тем, чтобы уйти из команды.

19K19K открытий
33 репоста
378 комментариев

Это не он рассказывал перед релизом, что на консолях игра работает на удивление хорошо?
Трудно теперь как-то серьезно воспринимать информацию от них.

Ответить

 Конечно, производительность на базовых консолях прошлого поколения будет несколько хуже, чем в случае с версиями игры для Pro-моделей (речь о PS4 Pro и Xbox One X), но в целом Cyberpunk 2077 работает там на удивление хорошо

- Адам Кичиньски

Ответить

Игра запустилась, значит работает хорошо

Ответить

теперьМожно подумать, что до этого комментариям главы компании, заинтересованного в формировании положительного мнения об игре (и максимизации кол-ва ее предпродаж) было верить легко. Геймеры - самые необучаемые потребители из всей индустрии развлечений.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Тоесть они не возлагали на консоли особых надежд. Но смотри-ка, работает!

Ответить

"на удивление"

Ответить