Создатели боссов для Bloodstained должны были одолеть их самостоятельно, не получив урона

Иначе противники не попадали в игру.

Создатели боссов для Bloodstained должны были одолеть их самостоятельно, не получив урона
11K11K открытий

Интересно, если похожий принцип есть у фромов, то хотелось бы знать, что за чудовища ответственны за дизайн Безымянного, Фриде и Мидира.

Ответить

У меня только к создателям Мидира вопросы - огромный урон, ошеломительное количество хп и битва с камерой весь бой, грац.

Ответить

Емнип в каком-то интервью упоминалось, что Фромы тестируют сложность так: садят за игру Миядзаки, который "не очень хорош в экшенах", и если у него получается пройти босса - значит норм.

Ответить

Сироту Кос, Людвига и Германа

Ответить

Сложные боссы, но только когда начинаешь играть в Ниох, то думаешь, что не такие они и сложные

Ответить

Это ж доп. босс и ДЛС, думаю там изначально стояла цель сделать испытание похардкорнее.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Рожа треснет так тестировать с 100500 билдами. Так-то неймлесс при определенной раскачке и заточенным щитом на резист молнии убивается левой пяткой. А при другой раскачке будет засовывать свой копье-меч по самые гланды. Щито поделать

Ответить

Любую игру фромов можно пройти без шмота, с дубинкой и no damage.

Ответить