Выручка Focus Home выросла в полтора раза за счёт успеха World War Z Материал редакции

Большая часть продаж компании за квартал пришлась именно на кооперативный шутер.

В закладки

Издательство Focus Home Interactive отчиталось о результатах за первый квартал 2019 финансового года — компания показала рекордный рост, не в последнюю очередь благодаря успеху шутера World War Z.

Выручка выросла на 49% по сравнению с предыдущим годом и составила 47,5 миллионов долларов. При этом 85% от этой суммы пришли с «цифры».

42% от всех продаж за квартал пришлось на World War Z, которая разошлась тиражом в два миллиона копий за месяц. Но в издательстве отметили и результаты A Plague Tale от Asobo Studio, заявив, что приключенческую игру уже можно считать финансово успешной.

В Focus также рассказали о стабильных продажах тайтлов, вышедших до этого. По их словам, особенно хорошую «выдержку» показали Farming Simulator 2019 и Vampyr.

{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": ["\u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438","worldwarz","focushome"], "comments": 97, "likes": 37, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 61015, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 25 Jul 2019 22:47:09 +0300", "is_special": false }
0
97 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
8

Моё мнение об эпик сторе поменялось именно из-за ВВЗ, что бы там подгабененные не говорили, а шутан отменный.

Если бы эпик стор умел считать сколько времени, я в нём провел, на счётчике была бы пара сотен часов.

Ответить
37

Мало вы похоже шутеров играли

Ответить
3

Стыдно признать, но за последние пару лет ввз, дивизия2 и метро-ех мои единственные шутеры, не считая японщины в духе Гал*гун.
Впрочем, вовсе не стыдно.

Ответить
–3

Пора переходить на другие шутера с другими механиками.

Ответить
0

маловато времени там провел

Ответить
0

"Никто игры в егс покупать не будет" говорили они.
"Они получат одни убытки сделав игру эксклюзивом" говорили они.
Ха. Ха. Ха. А ведь там ещё + сверху за эксклюзивность.

Ответить

Корпоративный браслет

WojciechSib
15

Дядя, прими свои лекарства. В отчете отмечают только консольный профит от World War Z и ни слова не говорят про ПК и EGS (зато отмечают высокие оценки юзеров в Steam на Plague Tale)

Ответить
12

Речь идет об общих продажах это раз.
Во-вторых https://dtf.ru/gameindustry/55936-egs-stal-glavnoy-cifrovoy-ploshchadkoy-dlya-world-war-z-prodazhi-v-magazine-epic-pochti-dostigli-700-tysyach-kopiy
основной цифровой платформой оказался Epic Games Store, где продажи игры составили почти 700 тысяч копий.

Мы всегда верили, что наша игра найдет множество поклонников на ПК. Но настоящим сюрпризом было то, насколько быстро это случилось, и насколько важной оказалась роль онлайн-магазина Epic Games для достижения этой цели.

Мэттью Карч

глава Saber Interactive

И да где в этой новости хоть строчка про консоли?
Я вижу только это
Выручка выросла на 49% по сравнению с предыдущим годом и составила 47,5 миллионов долларов. При этом 85% от этой суммы пришли с «цифры».

И вот это с предыдущей новости
основной ЦИФРОВОЙ платформой оказался Epic Games Store

Ответить

Корпоративный браслет

WojciechSib
16

Ты видишь только то, что редакция дает тебе видеть. По ссылке есть оригинальный отчет.

Ответить
2

World War Z, developed by Saber Interactive, achieved a superb launch. With a community of more
than 2M active players, the digital distribution on consoles of World War Z represents 42% of the
quarter's sales.

Ответить
0

WWZ больше на пк магазинах не продаётся кроме Эпик стора. К чему этот устаревший пруф.

Ответить
2

А причем тут пк магазины и цифра? PSN не существует?
И да там лично глава сейбр сказал, что
наши показатели на этой платформе превзошли все ожидания как раз благодаря поддержке Epic Games Store.

Ответить
0

Счас мы говорим про Пк сигмент, а не приставочный. Издатель то хвалился что ЕгС единственный магаз в котором игра продавалась. Все это была лож.

Ответить
0

В целом это не так. Игра продается на официальных сайте и сторонних магазинах типа Humble Bundle и прочих.

Может они имеют ввиду, что в Epic Games Store игру покупают намного больше чем у ретейлеров ключей

Ответить
–2

Тогда запутался во всем этом почему то. Хотя про пк сигмент черно-побелому писали про Егс и ни какие стороние сайты.

Ответить
0

Потому что у хамбла есть интеграция с егс, не?

Ответить
0

У ХамБандела интеграция есть даже со Стимом, когда Егс в проекте не было.

Ответить
1

И что? Речь идет про сейчас и про егс. Платформа ЕГС и продают сторонние сайты на эту платформу. Также и стим и прочие указываются, не выделяя ключи для платформы. Всегда.

Ответить
0

Пусть продаёт ключи, тока на Хамле -30%, а не 12%.

Ответить
0

Ты не понимаешь о чем пишешь. Я - инвестор. У меня нет штата аналитиков. И в финансовых отчётах всегда всё предельно конкретно.

Ответить
0

Ну да, отчеты для инвесторов для этого и существуют, чтобы во всей красе подать информацию, иногда в ущерб конкретности

Ответить
–2

Реальность никогда не будит прежней. Вот пусть инвесторам они дальшеше говорят про свою крутость. Инвесторы тоже не тупые, и там штат аналитиков большой есть. Тока не понятно кто прогнозирует риски этим инвесторам, компания начнёт лажать.

Ответить
1

А знаешь, что самое забавное? Что для эпиков игра продалась в минус.

Ответить
2

А у вас есть пруфы к этому? Или как обычно нет?

Ответить
1

Есть. Примерно за неделю до распродажи, разработчики говорили, что продали 350к копий игры, после распродажи - что 700к. Эпики, если им верить, возмещали скидку (88%*10$=8,8$) на игру разработчикам и получают 12% от продаж, игра стоит 40$ без скидки. Считаем: 12%*40= 4,8, 12%*(40-10)-8,8 = -5,2, то есть продажи игры лишили эпиков 350к*(5,2-4,8) = 140'000$. И это я ещё региональные цены не учитывал, а с ними ситуация ещё печальнее.

Ответить
4

Бля, как я ржу с этих подсчётов. Посчитал он. Охуеть.

Ответить
1

Примерно за неделю до распродажи, разработчики говорили, что продали 350к копий игры

Они говорили не о 350к, а о 250к. В первую неделю продаж в апреле. А не "за неделю до скидок". В итоге вычисления уже не правильные.
Ну и да, собственно Epic Mega Sale это сама по себе отдельная графа маркетинговых расходов, которые стоят вообще отдельно от всего.

Ответить
3

А распродажа же в начале мая началась, значит апрель был как раз за неделю-две)

Ответить
0

Выручка выросла на 49% по сравнению с предыдущим годом и составила 47,5 миллионов долларов. При этом 85% от этой суммы пришли с «цифры».

https://dtf.ru/gameindustry/55936-egs-stal-glavnoy-cifrovoy-ploshchadkoy-dlya-world-war-z-prodazhi-v-magazine-epic-pochti-dostigli-700-tysyach-kopiy
основной ЦИФРОВОЙ платформой оказался Epic Games Store

Ответить
5

Ну вот была бы игра в стиме и тогда писали, что стим топчик.

Давай тогда скажем, что топовая платформа варфейс на пк это меил.ру групс, че

Ответить
3

Нет, просто это показывает, что пищащие на каждом углу про злой ЕГС, в котором провалятся все игры, немножко не правы.
И да далеко не факт, что в стиме бы она продалась таким тиражом. + При переходе в ЕГС они ещё частично цену скинули в счет процентов, так что от перехода стало лучше все кто купил игру.

Ответить
1

Потому на пк игру больше купить негде
Вышла бы игра и в стим и в егс, то результаты были бы в разы лучше. Кроме эпик стора, конечно же

Ответить
2

наши показатели на этой платформе превзошли все ожидания как раз благодаря поддержке Epic Games Store.

Ну видимо ты лучше знаешь. Чем руководитель Saber Interactive. Как ты еще студию свою не открыл.

Ответить
4

Значит игра посредственная
Такая же ситуация как с чивалри 2

"В стим столько крутых игр, ну его нахуй этот стим ваш. Вот в эпик стор нет ничего вот там наша игра точно выстрелит"

Ответить
0

Игры не игры, продажи не продажи, хуйня это ваши ЕГС, пойду помолюсь габену на святой стим.
Вот как-то так да?

Ответить
0

Вообще я так скажу.

Сейчас егс срань та ещё и будет карательной конфеткой вперемешку с лезвиями ещё не скоро, когда наберётся базовый функционал.

И многие спокойно будут устанавливать его и покупать там игры того же Кейджа или другие постоянные эксклюзивы. Сейчас в егс нет той критической массы игр ради которой стоит делится местом на жёстком диске.

Самый лучший вариант мой: игнорировать эпиков, покупать игры в стим, юплей, ориджин, гог, батл.нет ну и возможно у беседки. Ну и в свободное время напоминать адептам за что мы все хейтим егс.

Ответить
3

за что мы все хейтим егс.

Все полтора хейтера? Серьезно это уже напоминает рев твиттерных SJW и либералов, одно беспросветное нытье. Ноют даже что игры бесплатно раздают не из их вишлиста.

Ответить
2

В ЕГС нет вишлиста.

Ответить
0

Речь про абстрактный вишлист из игр которые хочет человек. Я был бы не против сиджа со всеми персами или eu4 со всеми жду, но знаю что их не раздадут.

Ответить
0

Хейтить нужно все
Стим тоже иногда ругаю за то, что нужно постоянно дату рождения вводить, например
Но в стим все минусы такие ничтожные, что можно и глаза закрыть, когда смотришь на егс

Ответить
0

Хейтить нужно все

Яснопонятно.

Ответить
0

когда наберётся базовый функционал.

Базовый функционал магазина покупка, все остальное вкусовщина.

Ответить
0

Функционал ларька

Ответить
0

3 раза молился сегодня
Четвёртый раз не положено

Кстати, сегодня бесезда лаунчер поставил

Ответить
0

А теперь купи Скайрим. И в Стиме купи. И в гоге. И в псн. И в ие
Ксбокс сторе. А потом везде купи 76.

Ответить
0

Слышь, там на Нинтендо гироскоп в Скайриме используется, купи тож, не забудь, ок?

Ответить
0

В гоге нет скайрим
Купи мне пс4 про и икс бокс и тогда куплю

Ответить
0

Тогда купи Обливион. Но не забудь про Скайрим вр для всех платформ. И чтобы купить Скайрим нужен только аккаунт сами консоли не нужны.

Ответить
0

Хорошо, тебе говорить отделение новой пошты?

Ответить
0

А если даже и так? Это тред про финансы. Издатель оценил текущие условия и принял верное решение.

Ответить
0

Ух, вот это потеря! Минус ещё одна игра про зомби! В стим же нет игр про зомби! Особенно в коопе! Какой кошмар!

Ответить
0
Ответить
0

Ещё здесь минус поставь
Мб легче будет

Ответить
0

+ При переходе в ЕГС они ещё частично цену скинули в счет процентов.

Кстати, да, хоть у кого-то есть совесть. А ведь это могло бы быть настоящим конкурентным преимуществом ЕГС...

Ответить
–3

Скидку называть совесть и ещё чем то там. Не кажется ли вам это завлиакаловкой и лицемерием со стороны эпиков?(вы этого не видите как людей на крючок подсаживают). В Валв в этом плане действует более грамотно и не так агрессивно.

Ответить
0

Счас в игру кто нибудь играет?

Ответить
0

Хотел было плюс поставить, думал человек качественно подъебнул всех спорщиков, которые вместо того, чтобы любимому хобби предаться, опять строчат на ДТФ бессмысленные посты.

Ответить
0

Задал конкретный вопрос, получил конкретный ответ. Споры бессмысленными не бывают. Каждый остаётся при своём мнении.

Ответить
1

Когда каждый остаётся при своём мнении - это школоло-споры.

Ответить
0

Когда ни одна из сторон не приходит к консенсусу.

Ответить
0

Не обязательно приходить к консенсусу. Взрослая дискуссия, это, когда участники дополняют знания друг друга по какому-либо вопросу.

Ответить
0

В срачах между Стим и Егс игроков одна проблема, все знают болячки Егс, Проблемы Стим тоже все известны, тут уже ни как не получается дополнять чем то новым. что в Егс появились облочные сохранения, уже скука...а не новость.

Ответить
0

Срачей по поводу ЕГС вообще не должно быть. Потому что те, кто вещает про "болячки ЕГС" в ЕГС не зовут вообще-то.

Ответить
0

когда первый раз зимой запускал ЕГС, там ничего не было нужного, даже скорость нельзя было ограничить. Для меня было кретично. кнопка "Купить никогда не устраивала". потом удалил от греха подальше.

Ответить
0

Да, игры ищутся +- быстро.

Ответить
–4

Где там количество копий из гей стора? Фанатики гавенкина такие фанатики

Ответить
0

Проткнуть новость, которую уже три раза скидывали мозга не хватает? 700к копий в егсе из 2 лямов на трёх платформах.

Ответить

Комментарий удален

15

Эмм, у Deep Silver

Ответить

Комментарий удален

4

Я уже понял

Ответить
7

Читаешь фин отчет, становится грустно. A Plague Tale радует.

Ответить
0

Ну продажи не топовые, но игра я думаю окупилась

Ответить
0

Игра в долгосрочной окупится.

Ответить
1

Ну и хорошо. С чумой все понятно. Жалко не так переоценили. Игра где то на уровне года 2010. Но видно что ребята старались когда делали. Посмотрим их следующую игру.

Ответить
7

А что значит на уровне 2010 года? Тип тогда игр делать не умели?

Ответить
–5

Хуже чем современные игры то.
Ну сюжет плохой, персонажи скучно прописаны, подаётся он плохо. Химии между братом и сестрой нет. Геймплей скучный, откровенно убогий стелс, простые головоломки и затянуто довольно даже особенно с моментами в замке этом. Ультимативная праща. А когда открывается алхимия баланс вообще машет ручкой и уходит куда то. Графика хорошая, музыка хорошая. Как пример есть Гов или тлоу. Которые современные игры

Ответить
8

У GoW и TLoU, извините, и бюджет на пару нулей больше.

Ответить
1

И что? Скромный бюджет помешал сделать хороший сюжет и прописать характер персонажам?

Ответить
0

Да) называется бюджет на сценаристов и в целом на сценарий) за 100 руб тебе пишет вася за неделю, за 1000 пишет сценарист месяц.

Ответить
0

Ну вот Вася и написал хуйню.

Ответить
0

Ну вот значит бюджет все таки может влиять на качество сценария. Наверное это единственное что вообще влияет на качество сценария.

Ответить

Комментарий удален

1

То есть лол? В сюжетный игре плохой сюжет. Это по твоему нормально?

Ответить
0

В сюжетном кинце плохой кинец, плохой сюжет и плохой геймплей в итоге. А за что этот проходняк хвалить то? За старание?

Ответить
1

Ох, наловлю сейчас всякого, но согласен. Минусы неясно за что.
Игра устарела просто дико. Детали помню смутно - покупал на релизе. Но на этапе про вертолет и "Свиетланью" играть бросил - кровь из ушей начала хлестать и глушить эмбиент.

Скучно, вторично, некрасиво, клюквенно.

Скорее инди-, чем крупный релиз. Хз уж как там оно позиционировалось изначально. По результату - частный проект маленькой студии. Если так - отлично, если уровня АА или выше - ужасно.

Ответить
1

Так они и не позиционировались никогда как ААА, максимум как ВВВ, потому что сайберы в основном на аутсорсе же работают для ААА.

Ответить
0

Да хватит при каждом упоминании ее засирать :)

Ответить
0

Нет, надо дать понять людям что игра не такая хорошая как им показалось.

Ответить
2

World War Z так успешно продалась в Epic Game Store.
Мы так рады тому, что продали так много World War Z в Epic Game Store.
Смотрите, мы продаем World War Z в Epic Game Store.
Видишь выручку? Это от World War Z в Epic Game Store.
Да, такая игра была, называется World War Z в Epic Game Store.
World War Z в Epic Game Store.
WWZ в EGS!

Ответить
2

И в отчёте ,как обычно,нет ни цифр ни каких-либо других данных по продажам в EGS) Koch Media тоже так же кичились "выросшей выручкой",но и в их отчёте не было ни слова. Очень интересные и "информативные" отчёты)

Ответить
2

А потом в гейм пасс попадают
Наверное по тому что настолько хорошо продается как последняя Лара крофт

Ответить
1

Ну да.Вот честно,очень мутные понятия о "повышении выручки") Ладно купили в EGS,ок,а сколько людей сделали возврат этого куска кала? Не скажут.Сколько онлайна? Ничего этого нет,а было бы интересно взглянуть. Если я не ошибаюсь,то модификации пользователей в EGS недоступны?

Ответить

Предметный украинец

1

А что, если Эпики последние спасители ПК-игр?
Лучший движок, постоянные гранты на разработку.
Страховка от провалов инди и АА игр чемоданами с деньгами.

Да не, бред какой-то.

Ответить
3

Страховка от провалов - это могила для качества, "фонд кино" подтверждает.

Ответить
2

Хм, может после этого они задумаются, что слишком частая реклама может вызвать обратный эффект?

Ответить
2

Я играл, меня...
...не впечатлило.

Ответить
1

Круто круто! Красавцы!!

Ответить

Видный ключ

0

With a community of 2M active gamers, MudRunner 2 promises to be a blockbuster in the Focus games galaxy on its release in the last financial quarter of 2019-20.

Пивоваров напредзаказывал штоле

Ответить

Комментарии

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }