Индустрия
djostikk

Центр уведомлений и улучшенная навигация — Blizzard показала обновлённый дизайн Battle.net Статьи редакции

О деталях обновлённого Battle.net компания рассказала у себя в блоге. Предварительную версию нового приложения уже могли попробовать бета-тестеры, однако теперь нововведения начнут внедрять для всех пользователей — апдейт сперва получат игроки из Северной Америки. Позже приложения обновят и для других регионов.

Что появилось:

  • Улучшенная навигация и расположение элементов интерфейса — пользователи смогут добавлять свои игры в избранное и упорядочить их.
  • Расширенный макет для новостей и игрового контента в полноэкранном режиме.
  • Обновлённая социальная панель, с помощью которой пользователи смогут лучше узнать об активностях своих друзей.
  • Значительные улучшения специальных возможностей — разработчики добавили навигацию при помощи клавиатуры, улучшенную цветовую контрастность и поддержку Screen reader.

Blizzard отметила, что это только начало обновлённой Battle.net — компания продолжит улучшать своё приложение и добавлять новые функции, учитывая в том числе пожелания сообщества.

{ "author_name": "djostikk", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","blizzard","battlenet"], "comments": 231, "likes": 111, "favorites": 20, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 610932, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Fri, 15 Jan 2021 11:50:40 +0300", "is_special": false }
0
231 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Привлекательный корабль

175

Осталось самую малость - сделать хорошие игры и добавить их туда.

Ответить
87

Понимаю, что в последнее время близзы не сделали ничего выдающегося, но называть их игры плохими - очень странно.

Ответить
17

А они выпускали хорошие игры после Д3 (причем Д3 это уже край, когда игру можно хорошей назвать)?

Ответить
85

Д3 была помойкой на релизе, но ее причесали с дополнениями. Овервотч для своего времени была отличной игрой, несмотря ни на что. По сути, единственная игра с которой они обосрались - вк3 рефорджед. Остальное все на стабильно хорошем уровне. Понятно, что у них есть проблемы в последнее время, но они не делают откровенно плохих игр. 

Ответить
18

1) Хотс - очень слабая игра, по концепции, визуалу и геймплею. 

2) Рефордж - полная помойка.

3) Новые дополнения хартстоуна - мусор, который сделан ради того, чтобы продать людям больше паков. 

4) Оверватч...средний по сути. Если бы не отличный маркетинг и жопа трейсер и вдовы, популярность была бы ниже.

__

Ну т.е. у них как бы откровенно провал это рефордж. Но по сути современные игры очень средние и держатся лишь за счет того, что у людей очень большое доверие к близзам и у них хороший маркетинг.

Ну и главные хедлайнеры типа Вовки, Старика, Диабло - уже старички. Там играм по 10-15 лет уже, как бы даже самые преданные фаны и любители этих жанров уже сушат весла.

__

Т.е. Близзы просто доят свои старые проекты без каких-либо рискованных изменений по геймплею, а все новые проекты откровенно слабые. Поэтому без денег они не сидят, и их юзеры получают новый контент, но откровенно видна деградация.

Ответить

Растительный

Serpko
25

1) Хотс - слаб как киберспортивная дисциплина, но как игра достаточно хорош, чтобы получить кучу веселья от него.
2) Ну рефордж - это рефордж. Только не близзы его делали в основном.
3) Тут ничего не скажу, лично для меня все ККИ на одно лицо по своей сущности.
4) см. пункт 1 - Overwatch тоже плох как киберспорт, но и от него можно получить уйму удовольствия. Это крепко скроенная игра, и уж точно повыше среднего уровня. Разумеется, не без косяков.

Ответить
12

1. Хотс как киберспортивная дисциплина официально закрыт вроде в 2019.
2. Рефордж делали может и не они, но согласовывали, утверждали, и выпускали с фразой «и так сойдет» они. И вся ответственность на них. Просто попытались срубить бабла на названии.
3. После ухода Бена Броуда игра скатилась в говно.
4. На игру в данный момент почти забили, прикрываясь тем, что делают вторую часть. Которую делают уже почти пять лет, не смотря на то что вторая часть это не вторая часть, а дополнение к первой.
5. Диабло делают уже почти 9 лет, и не сделают еще пару лет. Но после прохождения сюжетки за семь часов, она жидко пукнув соснет у пое.
6. Вов уже просто зашквар для домохозяек, разве что классик на пару месяцев освежил, но и он уже все.
7. Про мобильную диаблу все мы знаем.
8. Старкрафт мертв.
Куда в близов сейчас не тыкни - везде говно.

Ответить
4

3. После ухода Бена Броуда пришел геймдиректор Гвинта, что привело за 2 года к уже 2-ум новым игровым режимам (3 покажут через месяц) и 1 новому классу, в то время как при Бене в разработке ничего подобного не было, о чем он сам говорил, одни лишь карты да карты.
6. В актуальный WoW ты либо давно не заходил, либо дальше квестиков не продвигался. 

Ответить
2

После ухода Броуда ХС всё лучше и лучше. При Броуде, люди ливали из игры потому что из аддона в аддон одно и то же.

Ответить

Растительн

Стас
–1

1-3 - про это я в курсе.
4 - ну я надеюсь, что они бросили все силы, чтобы расширить контент второй части, или хотя бы сделать кампанию на уровне повыше, чем их сюжетные миссии в первой части.
5. Да, у меня тоже бывают приступы прозрения, но я, в целом, стараюсь быть скромнее в своих предсказаниях. Жду хотя бы до беты.
6. Ну это твое субъективное мнение.
7. Хз, что мы знаем, давно про нее ничего не слышал. Последнее, что я слышал (очень давно), так это то, что тем, кто действительно в нее поиграл, игра даже зашла.
8. Одна из самых живых RTS среди всего жанра. Не то, чтобы это много что значило, учитывая состояние жанра, но все же.

Ответить
0

Старкрафт мертв? По-моему это единственная  сейчас РТС, которая хоть как-то обновляется (в том плане, что правят баланс постоянно) и где есть хороший онлайн и катки сразу находятся и по ней проходит достаточно много турниров.
ХС может и скатился, по субъективному мнению, но он всё ещё такой же популярный и с автобатлером его нахлынула вторая волна популярности.
По остальным пунктам согласен, правда про д4 ещё рано судить, игры ещё нет, да и судя по материалам это будет немного другая игра, больше похожая на лостарк, но с пое будет всё равно сложно тягаться в плане наполнения.

Ответить
0

постоянно

Год на патч чаржа.

быстро

Потому что поиск ±1000 ммр.

Ответить
2

По-моему это единственная сейчас РТС, которая хоть как-то обновляется (в том плане, что правят баланс постоянно)

Близзард осенью объявила о прекращении поддержки

Ответить
1

Папка старкрафта ушел из Близзард, так как те не собираются делать РТС, а делать карты и героев для одного режима ему надоело.

Ответить
–11

ПЫСЫ фанатики антиблизы не читайте. все равно лучше чем близы никто не делает.и в ммо направлении, и в кки, и в стратегиях. ед. в чем они не преуспели на 2020 это синглы 
вот недавно тоже думал про это. 
1) хотс слаб как киберспорт, потому что спустя 5 или 6 лет после доты и 10 лет после лола вылез, но в разы интереснее что 1, что 2 игры. и от хотса та же дота, каждую обнову фишки забирает
2) рефордж все таки провал, крупный
3) ККИ хартстоун в принципе является топ 1. никто до ее уровня не дошел ни по доходу, ни по геймплею
4) Овер топ 1 моба шутан,а так как они хайпанули и их больше не делают, то до окончания овера 2 таким и остается.

Ответить
–1

1) субъективное мнение, просмотры на твиче, упоминания в сми, общий онлайн говорит об обратном - лол самый популярный, потом дота потом хотс
2) тренд всей близард
3) топ1 это как был magic так им и остался, но все кки это нишевый продукт тренд на нее уже прошел и обычные игроки свалили дальше. 
4) топ 1 моба шутер это радуга, а в овере уже года 3 ничего не происходит. Ленивые патчи раз в 3 месяца, которые ломают перекошенный баланс на других героев (а иногда и вообще нет), одни и те же ивенты + скинчики. Оверлига ужасно уныла, полностью зеркальные составы с одной и той же тактикой

Ответить
1

Серьёзно? В первом пункте ссылаешься на онлайн, упоминание в сми, просмотры на твиче. А в третьем говоришь, что magic топ1, хотя heartstone уделывает его по всем этим параметрам. И кки не такой уж и нишевый продукт, хс как раз очень популярный до сих пор

Ответить
0

Моба дрочильни как раз не нишевый продукт а довольно популярная хрень, в отличие от кки

Ответить
0

бывает удачи. я не говорю что хотс популярный, я говорю что он лучше доты и лола. лол

Ответить

Комментарий удален

0

нет, я смотрю на факты. но вообще @Шериф это откровенное оскорбление по-моему

Ответить
2

Еще и стукач

И какие такие факты. Дота 2 полноценная игра с кучей предметов, множеством героев и стратегий. Героев можно по разному развивать. Есть таланты, дополнительные предметы и т.д. Это просто огромное количество разных путей развития.

Что есть у Хотс? Да ничего. Это кастрированная моба, фактически арена браулер. Короткие игры, где в большинстве случаев игра идет в одни ворота. Или ты с первых минут всех дубасишь с командой, или тебя без шансов выносят. 

Контента в ХОТС нет, именно поэтому он никому не нужен. И это с учетом того, что он основан на популярных персонажах из распиаренных игр. Люди в него не играют, я когда его тестировал 2 года назад уже тогда игры долго искало. Сейчас поди он вообще загнулся. Тогда как у доты онлайн до 700к доходит даже сейчас, хотя игре уже 8 лет.

Про Лигу вообще молчу. У нее больше миллиона игроков одновременный онлайн, самый развитой киберспорт, постоянно выходят новые герои, куча неочевидных механик, завязка сильная на командном взаимодействии. 

Ответить
–3

мб мб. мне не интересно кек факты есть факты
пысы все эти переусложнения нужны про игрокам, которые деньги зарабатывают. 
и сейчас в доту играть писец как сложно в этом плане. с лолом легче, но там 100500 героев. и там, и там люди больше в чате срутся чем играют. в хотсе таких ситуаций в разы меньше. только и всего

Ответить
–1

Что касается хотса, то веселья в нем мало, если сравнивать с дедом в виде Доты. В Доте были такие режимы как : абилити драфт, деад мод, втф мод и т.п., а хотс не даёт такого веселого безумия или широкой вариативности.

Ответить
0

кек. в хотсе режимов в разы больше, а так же активных действий на квадратный метр. конечно же не сравнить с 15 минутным фармом в доте, а эти моды не более чем смена абилок

Ответить
0

Эти моды именно что веселые, они позволяют творить и экспериментировать.

Ответить
1

вот хотс чем не угодил, по мне так хорошая игра, мне как казуалу(криворукому) она очень заходит, и раз в год или около того залипаю в нее на пару тройку месяцев

Ответить
1

Из старкрафта 2 некда идти - хотя близзарды последним летним патчем сломали баланс в пользу протоссов . Раш ураганами или грелками - это страшно. 

Ответить
0

хз что они доят, но к вовке лучшее дополнение вышло, даже по признанию тех, кто ушел после короля лича
диабло сложно доить, ждем д4, там посмотрим. старкрафт на столько старый, что вышел аж в 2010-11 годах
ну и повторюсь хотс, это самая сильная моба в принципе. жаль ее забросили 

Ответить
0

вовке лучшее дополнение вышло

На столько жидкое утверждение, что пожалуй попрошу больше его никогда не использовать. 

Оно не обосралось как БФА. Но "лучшим" его называть это неуважение к Миру Варкрафта. Ибо это дополнение больше на Мир Диабло похоже. 

Ответить
0

мне пофиг на вов. но все что я читал про него на форумах, говорит о том, что это лучшее что выходило за все время.
Оно не обосралось как БФА. такое же жидкое утверждение, пожалуй попрошу больше его никогда не использовать 

Ответить
0

Оно не обосралось как БФА. такое же жидкое утверждение, пожалуй попрошу больше его никогда не использовать

В смысле? Я не прав? Таки обосралось как БФА? 

Ответить
0

да не прав. оно не обосралось как бфа, а на голову выше любого другого дополнения. как там говорят? раунд? 

Ответить
0

как там говорят?

Для того чтобы так говорить, нужно привести аргумент. "Я сказал" сомнительный аргумент. 

Ответить
0

На Хартстоун попрошу не гнать. Добавление в игру своего формата "auto chess" - дало игре второе дыхание. Лично я теперь играю только в него. Затягивает нереально.

Ответить
3

Overwatch и сейчас отличная игра несмотря на наличие проблем, а нормальных адекватных аналогов нет. Мне в Overwatch куда приятнее играть чем во всякие помойные cs go. К тому же скоро выйдет Overwatch 2.

Ответить
–6

а нормальных адекватных аналогов нет

Аналогов чего? Аналогов механики которые нравятся меньшему числу игроков чем механики того же КС ГО? ТАк может дело все в том, что эти механики на  столько скучны, что по ним даже клоны не делают? 

Вспомним на секундочку воистину достойную механику. Механику Королевской Битвы. Вот она популярна. А ОВ выстрелил ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО благодаря фанатам Близзард. Если убрать всех кто пришел в ОВ из за этой марки игра будет примерно в районе Артефакта от Валв. 

Ответить
3

Ты о чем, ты на серьезе говоришь человеку играть в то что популярно, а не то что персонально ему нравиться? ты совсем поехавший? Человеку зашел геймплей оверватча, и не зашел геймплей контры или сиджа, как следствие он играет в то что ему больше нравиться, но он это не должен делать, потому что контра популярна, и ее механики нравяться делать большему числу игроков, миллионы игроков играют в клэш оф клэнс, его механика лучше механики старкрафт 2, потому что в неё  играют больше людей. В ВОВ играет  больше игроков чем в любую другую ммо рпг, значит его механики лучше, в Хартстоун играет больше людей чем в мтг арену, значит его механики лучше, ты понимаешь всю бредовость этого аргумента? 

Ответить
0

ты на серьезе говоришь человеку играть в то что популярно, а не то что персонально ему нравиться

Где? 

Ответить
3

Человек говорит что ему нужна механика как в оверватче, ты ему говоришь механика хуевая, и по ней не делают клонов, ибо механика контры большему количеству людей нравиться. 
Оверватч похоронил всех своих клонов еще в год релиза, и механику моба шутера копируют по сей день, что там вышло с 2015? Паладинс, баттлборн, блидинг эдж, недавно вышедший роуг компани, и еще десятки игр по меньше, и под сотню мобильных клонов, мы имеем попытку воссоздать оверватч по своему практически каждый год, и все они хлам. Ты хейтишь оверватч, говоришь что в него никто не играет, но в него действительно играет дохренища людей, хотя я в него наигрался еще в 2015, он обьективно популярен, действительно не так популярен как контра или оверхайп штуки типо апекса, клоны делают, никому "не нужные" механики пытаються копировать, а человеку не должны нравиться эти механики потому что оверватч не популярная какаха, что игра в забвение, хотя это не так, я понимаю что для тебя не топ 5 твитча, это все никому не нужный мусор, но ты же понимаешь что твитч это даже рядом не показатель? Майнкрафт вероятно одна из самых популярных игр в истории, никогда тир 1 не был, у пубга зрителей на твитче сейчас по 20-50к, пабг мертвый наверное, твитч банально показывает тренд на то что сейчас популярно, далеко не все игры вообще есть смысл смотреть, а самое главнео смотрит ли ЦА игры сам твитч, У Вова даже в худшее время было 3-5 лямов подписчиков за бабосики что по факту огромное количество людей, но когда кроме релиза новых дополнение вов имеет хотя бы 100+к? релиз ваниллы и все? А для игры иметь хотя бы лям бесплатно играющих людей, это уже просто охуеть какое количество. 

Ответить
–1

Человек говорит что ему нужна механика как в оверватче, ты ему говоришь механика хуевая, и по ней не делают клонов, ибо механика контры большему количеству людей нравиться.

Все так. Но где я ему говорил во что играть? Если ему нравится играть в каки, пусть играет в каки. Но не надо их называть шедевром игропрома. Вот и все. 

Внимательней надо быть, гражданин. Внимательней. 

upd. Хотя он может даже называть как хочет. Факт остается фактом. Механики КС ГО очень популярны а механики ОВ сомнительны даже в рамках маня мирка Близзард, раз они уходят от них к ПВЕ.

А стену текста ты зря накатил. Я дальше первого абзаца не читал. Ибо ты уже в нем был не прав. Следовательно написанное далее основано на неверных выводах. 

Ответить
0

Факт в том , что кому то нравиться механика оверватча , кому то нет, количество людей любящих ту или иную вещь не делает что то качественным, миллионы по сей день смотрят комедии от ТНТ , это делает их юмор лучше? Нет , в ведьмак 3 играло в десятки раз больше людей чем в фаллаут 2 , это делает ролевые механики в ведьмаке 3 лучше или более качественными? Фор Хонор полный провал в охвате аудитории , но это сделало неплохую хорошую боевку игры плохой ?

Ответить
1

ОООО да... Самая лучшая и не скучнейшая в мире механика по стрельбе из-за угла и милипиндрических щелей в cs go. Кто раньше пальнул тот и победил, ну не разу не скучно и что-бы еще при этом герцовка монитора была не менее 120 гц для болея быстрой стрельбы из под щелей. Ах да нужны еще розовые скинчики калашей и ножей , что-бы местная фауна школоты не считала тебя за бомжа. Пусть то что популярно остаётся популярным, нету никакого желания играть с подобной аудиторией.

Ответить
–2

Да, не скучно. Популярность этой игры на протяжении стольких лет лучший аргумент подтверждающий это высказывание. Что есть у ОВ? Забвение на 2 году жизни, что им даже пришлось анонсировать ДЛЦ под видом второй части в купе со сменой направленности игры в жанр ПВЕ. 

Отличный показатель успеха. Ты прав. 

Ответить
2

Типичные оправдания фанов cs go...

Ответить
–3

Я тебе привел неоспоримый факт. Ничего больше. Я даже нигде в тексте не говорил, что КС мне самому нравится. Мне нет причин его оправдывать. Это всего лишь КОНСТАТИЦИЯ ФАКТА. Игра сверх популярна на протяжении всей ее жизни. Это около 20 лет. 

Но у тебя, видимо как у фаната Близзард, знатно пригорело и ты начинаешь втягивать меня в войну сторон по типу дотка вс лол нвидия вс амд. 

Дружище. Плевал я на твой КС. Последний раз я играл в КС еще в 1.6 в далеком 2000 бородатом. Не надо натягивать сову туда, куда она натягиваться не желает.  

Ответить
0

в думе 2 тоже простые  механики однако играть в него всё так же интересно

Ответить
1

а механика кс го простите это что? 2 пушки и 3 карты с возможностью кидать гранаты и приседать? а...

Ответить
–3

И тем не менее  она в топах онлайн шутеров на протяжении... скольки там лет? 25? Больше чем ты живешь на свете. Иронично, правда? 

Ответить
1

хрена кс го 25 лет, не знал)
ну так люди ленивые жопки и намного легче играть в шутан с 2 пушками, чем разбирать баланс в овере и летать на бешеных скоростях ( и тем не менее овер первый год и даже вроде 2, в разы превосходил кс по онлайну кек)

Ответить
–1

Нет. Не превосходил. 

кек)

Ответить
0

ой да ладно. близы не давали точную статку, но онлайн там был больше. фанатик)

Ответить
–1

Нет, не был. 

Ответить
0

Паладины же)

Ответить
0

Главная проблема овера — стагнация. У меня девушка в него играет несколько лет (а когда-то и я играл), очень скоро их собралось целое пати из разноязычных ребят, с которыми они вместе играли по фану. Сейчас их всего пати продолжает играть только она, остальным тупо остоебало из-за того, что игру тупо не поддерживают нормальным новым контентом с момента "анонса" ов2. Да и у меня все знакомые, с которыми начинал играть, давно разбежались по той же причине — игра тупо не развивается и толком не поддерживается. На её фоне поддержка даже поддержка сиджа кажется какой-то невероятной.

Ответить
1

Мне кажется, д3 на релизе была лучше чем сейчас и как по мне так в самом лучшем виде. Аргумент : адекватная сложность и гир без "15000%  увеличение урона". Многие говорят что в игру невозможно было зайти в первые недели. Ну так стоит просто глянуть сколько копий было продано. Сами близзы не ожидали что станут рекордсменами по продажам в первый день. Многие говорят что игру убил аукцион, но хороший гир там стоил нормально так золота.

Ответить
4

Проблема аука была в том, что он был за реальные деньги. Это убивало экономику и смысл игры в целом. 

Ответить
2

Д3 не могла быть лучше на релизе потому что аукцион руинил всю систему лута начиная с самых основ. Народ не собирал себе экипировку, народ гриндил деньги чтобы ее купить. А нормальный дроп под свой класс был почти невозможен.
Единственное о чем я жалею это инферно которой потом занерфили в пол.

Ответить
1

Овервотч для своего времени была отличной игрой

Ответить
0

Гейсмотр не был отличный игрой, это посредственный клон

Ответить
0

Д3 как была помойкой, так и осталась. При живой ПоЕ даже смешно смотреть в сторону Д3. В ней, блять, делать нечего, в д3 этой вашей. Ходишь и лут пылесосишь. Всё дропается как из рога изобилия. Собираешь билд через час и все гг - иди дрочи «офигенные» великие порталы. Геймплей года.

Ответить
15

Овервоч крут как игра. Жаль, что они слабо реагировали на фидбек и не смогли его нормально развивать, плюс странные решения по киберспорту.

Ответить
–14

Все, что в овервоче круто это чардиз. Во всем остальном, паладинс трахает овервотч в трахею.

Ответить
20

Играл в Паладинс - играется и выглядит как китайское говно с мобилок.

Ответить
–6

Поэтому я и сказал, что чардиз у ОВ тащит. Туда бы чардиз ОВ, а геймплей полностью от паладинс, было бы заебись. А так даже с таким уебищным китайским чардизом, паладинс мне принес море удовольствия, когда Овервотч просто говно

Ответить
15

В паладинс все хуевое, в том числе и Геймплей. Мне на овервотч похуй, я в него играл часов 50 от силы, но даже сравнивать смешно.

Ответить
–3

Кек, значит ты хуево играл в обе игры и любитель попиздеть в пустоту. В том же паладинс, каждый персонаж играется от 2 до 4 разными способами, через билды.
А овервотч твой персонаж это говно которому нужно прожать ульту вовремя/вовремя нажать кнопку нейм. То есть ты не играешь персонажем, а конкретно играешь одним и тем же "функция нейм". Прожал ульту вовремя - вот и весь твой геймплей за этого персонажа. Когда в паладинс ты можешь и в саппорта собрать персонажа, и в дд, и в дотера.

Ответить
8

Какой смысл от всей этой хуйни, если в паладинах стрелять неприятно? 

Ответить
2

Буквально тоже самое могу сказать в сторону овера, в котором я вообще не чувствовал выстрелы

Ответить
0

 А овервотч твой персонаж это говно которому нужно прожать ульту вовремя/вовремя нажать кнопку нейм.

С каких пор это минус для шутера? Паладинс больше про циферки, Овервотч — про скилл. У них только на поверхности похожий геймплей, внутри там всё очень разное.

Ответить
–6

И что что можешь? Оно работает хуево, какое-то месиво без адекватной меты.

Ответить
5

какое-то месиво без адекватной меты.

Это ты щас про овервотч? согласен

Ответить
0

Думай что хочешь, мне похуй.

Ответить
–3

Сразу видно типичного любителя понажимать ульту в овервотче. Близзодрончик

Ответить
–1

я в него играл часов 50 от силы

Пойди глаза промой с мылом или ты там от своего говно-анимэ уже ослеп?

Ответить
4

он серьёзно лучше? зачем я тогда овер покупал

Ответить
3

вот и парни сверху принять этот факт не могут, поэтому мантры про китаеговно для нищеты идут.
жаль конечно, им бы чардиз сделать нормальный, была бы топ игра. но они пошли по пути дефолтных героев

Ответить
3

 Во всем остальном, паладинс трахает овервотч в трахею.

Скорее сами разработчики Паладинс трахнули Паладинс в трахею. Причем дважды.  Говорю  как игрок, которому в начале Паладинс больше нравился.

Ответить
2

Не спорю. Но даже сейчас, когда обе игры трахаются ежедневно в рот своими же разработчиками, я выберу играть в паладинс если мне дадут выбор. Мне никогда не было так жалко денег, которые я отдал за Овер по скидке.
Самое смешное, что даже не я платил, а это был подарок. Но получить такой кал, после паладинсов был для меня шоком нахуй. Я то думал там БЛИЗЗАРД КАЧЕСТВо ТОП ИГРА
а оказалось пиздец

Ответить
3

обе игры трахаются ежедневно в рот своими же разработчиками

ЕМНИП в обеих играх убрали режим толкания тележек. Как же было невыносимо больно без тележек. Хорошо хоть ТФ2 существует. 

Ответить
1

Как это убрали? Только недавно играл и было все (недели 2 назад) в Паладинс. Захват точки и кто захватил - толкает

Ответить
3

Я имею ввиду просто тележки. Там когда то был режим в котором только толкать надо было, без всякого захвата.

Ответить
0

такие есть всё ещё в овере, шоссе и гавана, например
но гибридные карты интереснее, по моему

Ответить
2

ты в каком году играл? они её ещё хуже сделали просто...

Ответить
3

В прошлом. Но я сравниваю сейчашний овер с сейчашним паладинс и охуеваю как бесплатная игрушка китайщина может ебать близзардовское говно за фулл прайс

Ответить
3

 В прошлом

тогда да, даже такого терпилу, как меня, патчи задушить смогли

Ответить
–1

Paladins для нищеты и додиков.

Ответить
2

ебать не думал даже, что тут так много порванных фанатов оверговна который только для дрочки на жопы и годится. а оно вот оно как.
алсо
нищеты

это ты про овервотч который бесплатно можно на раз-два добыть?

Ответить
–1

Я не защищаю овервотч, я говорю, что паладинс - бесплатная параша для дебилов.

Ответить
0

говорю, что ты бесплатная па... иди.. дура кек

Ответить
2

Ну, аддон к д3 был хороший

Ответить
0

ХС года эдак до 2017 включительно и ХотС.

Ответить
1

А, ну я забыл про ХС. Правда не про то говно, что сейчас, а про что было на релизе и до первых дополнений. Да, это был топ.
Хотс мертворожденная хуйня.

Ответить
0

Не более, чем ОВ. Только при всем при этом, в нем катки до сих пор ищутся в разы быстрей и, ОВ и Доты во время Интернешанала. 

Ответить
0

в нем катки до сих пор ищутся в разы быстрей

Почему в спорах о популярноcти сессионок Близзард всегда приводят этот глупый пример? Уверен, ты знаком с понятием "критерии поиска". И если ты с ним знаком, почему ты не понимаешь, что в играх от Близзард эти критерии на столько размазаны по ладеру, что собирает в команду солянку абсолютно разных по уровню игры людей? Что и позволяет добиться такого быстрого поиска матча. 

Ответить
0

почти все что они выпустили, можно называть хорошими играми

Ответить
0

Так там сейчас не только игры близов, там 3 последние части КОД от хозяина близов есть.

Ответить
4

Ну, я бы сказал так: планка, которую сама себе задала Blizzard (и которую они продвигают в своём слогане, взятом у ATARI) они уже не тянут: Если разбираться прямо по франшизам основным:

-Diablo III смогла вылезти из раздела "плохая игра" в относительно нормальную, если не учитывать, что фактически превосходная стилистика тёмного фентези, которую нам показывали в I-II части была куда-то утеряна и заменена на "страшненькие" голубенькие, красненькие и зелененькие цветовые свечения. Вместо серьезной РПГ получили аркаду. Она как игромеханика неплохая, но без амбиенса Ульмана и без мрачной тёмной световой палитры - не то;

-Starcraft II можно считать не самой плохой игрой по игромеханике, по сюжету море пафоса и превозмогания, при том начали свою манеру искупления злодеев. Плюсом сюда - огромное количество монетизации. Но франшизой не увлекаюсь глубоко, поэтому дополнительные замечания оставляю на суд основной аудитории;

-World of Warcraft можно считать потерянной, потому что разработчики максимально ударились в гринд, удержание аудитории и выпуск, опять же, игрой с уклоном в механику (и то кривую - здравствуй, Рекстой), плюс сюжет, опять же - какой-то бред воспаленного сознания;

-Overwatch вообще изначально не понимал, не знаю почему его так любят и кто их ЦА - но тут сошлюсь на свой плохой вкус;

-Heroes of the Storm - нелепая попытка подхватить хайп MOBA-игр, при том, будучи ограниченными по всем авторским правам (так как любое копирование основных механик может быть чревато долгими разборками с Valve и RIOT) игра решила стать "уникальной" - и оказалась никому не нужна, потому что, по сути, там мало решало умение играть, разве что в ранговых играх - а так человека два в команде могли спокойно слакать и быть паровозами. Ну и то, что Blizzard так эпично слила турнир, выбросив кучу людей на улицы без особых предупреждений - тоже поступок не из высших-благородных;

-Hearthstone - начали за здравие, закончили за упокой. Конечно, было здорово сделать мобильную TCG, особенно когда есть арты с картонной версии - но очень быстро они потеряли контроль над собственным балансом, превратившись в очередной рыночек мета-карт, когда есть колоды, которые играют - и те, которые бесполезны. На один сет целая тонна мусора, итог - вроде бы хорошая игра, но через неделю уже начинаешь прожигать стул.

Ну и не забываем прекрасный Reforged, который до сих пор выглядит брошенным. Боюсь тут уже не реабилитироваться - если даже по сей день не признали, что выкатили халтуру и наврали на Blizzcon.

Резюмируя, могу сказать что Blizzard делают неплохие игры с точки зрения механики - но по сравнению с предыдущими играми они почти что безликие - это, по сути, просто какие-то массовые онлайн поигрульки, при том если людям заходит - начинают спешить поймать золотую антилопу - и, зачастую, сами же всё запарывают.

Ответить
13

Overwatch

А чего не понимать-то? С одной стороны, идейный наследник ТФ2, с другой - один из немногих мувмент-шутеров на рынке. Был бы большой вин, если бы не неспособность Близов балансировать игру и то, как они решили вести esports-составляющую.

Ответить
0

Да, кроме баланса. Существует ли хоть одна популярная мультиплеерная игра, где кор-игроки не ноют про баланс?

Ответить
0

Ноют везде, но, по-моему Мерси мета, растянувшаяся на год и Бригатта, в принципе, как герой - это не нормально. Это вещи, которые по-настоящему сильно ударили по популярности игры.

Ответить
0

Ну да, ладно, с Бригиттой полный абсурд творился. Хотя насколько сильно он повлиял на популярность, по-моему, трудно сказать. На платине с Бригой проблем не было, потому что гоатс в паблике особо не поиграешь.

Ответить
11

Hots задорная игра которая дала возможность сразу включаться в экшен для тех кому скучно фармить по 20-30 минут. 
Проблема в том что развивать её достойно начали не сразу, пропиарить не смогли сразу. А так у игры до сих пор есть комьюнити

Ответить
0

Ее вроде и не начинали развивать. В саппорте больше 2х индусов никогда не работало, судя по количеству банов в этой игре (их нет).

Ответить
6

-World of Warcraft можно считать потерянной, потому что разработчики максимально ударились в гринд

Я правда последний раз играл в Легионе, но это смешно называть гриндом, по сравнению с тем, что было раньше.

Ответить
3

Я сужу по BFA, на котором я отменил подписку. Лень в сотый раз переписывать, скажу вкратце: Качай шею, качай перки шеи, качай плащ, делай локалки, ходи в рейд, ходи в ключи, ходи на вторжения, ходи в видения, фарми крафты, ходи в ПВП - и на всё про всё отрезки по 3 дня. И ведь без всего этого начинается контентовая яма - когда ты уже становишься слабее тех, у кого есть время всё это сидеть и прощелкивать. Очень много искусственных механик по растягиванию контента, например, выдача квестовых цепочек понедельно.

Для сравнения могу привести всеми не-очень-любимый ESO - да, там много огрехов, но идея того, что ты играешь в том темпе, в котором удобно - и не вынужден всё время бегать в какой-то гонке с коммьюнити - намного лучше, чем ехать с работы и панически продумывать маршрут по локалкам и как бы успеть в рейд, глядя в телефонное приложение-компаньон.

Ответить
0

Качай шею, качай перки шеи, качай плащ, делай локалки, ходи в рейд, ходи в ключи, ходи на вторжения, ходи в видения, фарми крафты, ходи в ПВП - и на всё про всё отрезки по 3 дня

Ты сам стрелял себе в ногу, если делал это.
Что за "фарми крафты" в БФА? Какие?
Делать локалки и качать плащ одновременно? Учитывая, что локалки в 8.3 неактуальны, когда вышел плащ (который качался с затратами времени полчаса/неделя, что ты после повторил в "ходи в видения")
Чем "качай шею" отличается от "качай перки шеи"?
Какой-то наброс, в том числе и про гонку с комьюнити - её никогда не было.
На протяжении всего БФА я стабильно только ходил в рейд, даже 10/15-й ключ закрывал не каждую неделю. По итогу, конечно, кромка только на Нзоте, в остальных рейдах по 6 боссов, но учитывая почти никакие времязатраты вне рейда в моей казуальной гильдии - это вполне ок.

Ответить
0

По пунктам:
1)"Фарми крафты" - расходники (еда, химия) сами себя не сделают, надо или много золота (потому что экономика в игре сломана из-за инфляции) или много попочасов сидеть и собирать травку в назжатаре просто чтобы было;
2)Локалки дают сундуки за репутацию, сундуки дают плюшки + шансы получить маунта. Плюс локалки вторжений - надо обязательно ходить, чтобы покупать сосуды, которые нужны, чтобы покупать ап плаща, чтобы потом покупать новые перки у М.А.Т.Р.И.А.Р.Ха
3)Есть уровень шеи за Азерит, есть перки, при том у некоторых классов БИСовые добывались разными путями - например, надо было и рейд закрывать предыдущий, и репутацию фармить в Назжатаре, опять же, и в ПВП ходить чтобы получить один ну очень нужный перк.

Гонка с коммьюнити есть всегда - если ты по 2 часа заходишь вечером и успеваешь закрыть только локалки и потраить босса 2 раза - то ты постепенно будешь отставать по шмоту, уровню шеи/плаща/легендарки/очередного_макгаффина и тебе будут отказывать в ЛФГ/ЛФР ибо "Tool low level" или вовсе - мало РИО - ведь Васян после школы может 20 ключей пройти за сутки, а ты только 3-4. Кого потом будут брать такие же Васи-Пети - тебя - или их более откормленных одноклассников?

Ответить
1

На химию деньги игра буквально выдавала за 3 локалки на эмисарку с наградой в виде золота и этого было достаточно даже на старте бфа с высокими ценами на фласки. В 8.3 еще и вторжения были с кучами голды за 10 минут квестов.
Эссенции вышли в 8.2 и не требовали предыдущий рейд, ты видимо просто 8.3 начал играть.
Вижны для плаща проходились за 15 минут раз в неделю. 
Коррапшены дропались случайно, а у Матриарха покупались как раз для того, чтобы наверстать/побороть неудачу. Ну и валюта для них фармилась в данжах рейдах аренах.
Рио не берет в учет кол-во ключей, поэтому то, что Васян бегает 20 ключей после школы не дает ему выше рейтинг. Рейтинг строится на основе самого высокого ключа в каждом данже.

Не неси бред о том, в чем не разбираешься, в общем. В следующий раз спроси помощи у кого-то, а не строй выводов на основании ложных допущений.

Ответить
–1

Простите, но Вы всё утрировали, дабы выставить оппонента идиотом.
-"Игра выдавала золото..." - вот прямо на все траи, забеги, на всё КД? Или всё-таки препоты по 500 г. - это достаточно дорого?
-Три эссенции на шею поместили в Назжатар, поэтому да, у некоторых классов требовали. Или мы анализируем только старт аддона и то что было до последнего патча, так как это удобно - и весь гринд упихали именно в него?
-В 8.3. кроме полоски были дейлики, с которых падала валюта для покупки попыток на видения. Этих дейликов было по 3-4 штуки и некоторых из них были в стиле "Убей моба, который спаунится раз в 100 лет в уголке карты".
-"Васян" может чаще траить и быстрее осваивать ключи, чем человек, который еле-еле два рана прополз - и надо спать, через 4 часа на работу вставать. Не упирайтесь в циферки, хотя да, сейчас все в варкрафте упираются в циферки, без них ничем не померятсья.

Я предлагаю на этом закрыть спор и признать ничью, потому что информацией можно крутить сколько угодно, при желании вообще можно сказать что Хазикостас поднял WoW с колен, а игроки - свиньи неблагодарные, поэтому даже не заслуживают оплачивать подписку.

Ответить
0

Я предлагаю на этом закрыть спор и признать ничью

Кек, написал еще бреда и строит из себя что-то. Если у тебя времени нет, какие траи и забеги на все кд? Голды с эмисарок спокойно хватало на 3 рейдовых вечера. Больше - ну продавай фласки на ахе, или там боешки фарми в мифике. Только у тебя ж времени нет столько играть, сам ныл выше.
Дейлики в 8.3 были настолько опциональной штукой, насколько вообще придумать нужно. Инструмент чтобы добить бесполезные репы быстрее на неделю, чем люди которые делают только вторжение 2 раза в неделю. Если ты не разобрался, что они не обязательные, или как их использовать под свой стиль игры - твоя проблема.
Эссенции ВЫШЛИ в 8.2 когда Назжатар был новым контентом, как и рейд с Азшарой. В 8.3 добавили две с половиной эссенции которые сбрасывали на игрока буквально за логин. Говорю же, показуалил в 8.3 полчаса и делаешь вид будто хардкорщик с амбициями на таймить +25 ключи.
У комбинации в первую очередь твоих знаний об игре (видно что их практически нет, каша в голове), навыков игры (по общению не делаю выводов, но если ты в в простых м+ дпсил на уровне танка, то бегать ключи выше - не твое) и затраченного времени. 
Абсолютное большинство хардкорных игроков тратит на игру до 20 часов в неделю. Более казуальные люди которые например таймят +15, но в рейде убивают только пару боссов на мифике, к средине сезона, справятся и за 10-15. Для тех у кого нет и столько времени, игра все равно дает возможность играть и прогрессировать. У этого прогресса будет свой предел (~ закрытый героик и замедление прогресса на всех +15 до нескольких месяцев), но по сообщениям ты явно в него не уперся.

Ответить
0

Вся проблема игроков в World of Warcraft - в его коммьюнити (ну, если не смотреть ещё на Хазикостаса, который "Мой проект - что хочу, то и творю, а что вы просите не слышу"). Почти что все мировоззрение зациклилось на трёх слонах - "РИО, ДПС, Ключи". Если человеку что-то не нравится - значит он лузер, у которого нет ДПС/Статы и надо срочно его жрать, потому что это сможет оправдать собственное потраченное время на игрушку и хоть как-то потешить самолюбие. Ведь это так важно, для этого игра и делалась - циферками сидеть меряться изо дня в день. И вот радость детишкам своими циферками махать перед людьми, у которых действительно есть дела важнее, чем пробегать все возможные ключи и рейды, чтобы потом говорить "Вы все плебсы". Выше люди про актуал отписались, что теперь сидеть и долбаться в ковенанты надо, ещё и выбирать не по своему вкусу и желанию - а чтобы тебя потом не заклевали, что ты выбрал некролордов, а в рейд надо феешек. Это хороший геймдизайн, правильный подход? Для существующей ЦА, которой хоть сюжет про Бибу и Бобу выкати и перекрась старый рейд - всё пойдет, лишь бы было чем бахвалиться. Будем оправдывать требования союзных рас? Расовый тмог за прокачку с нуля? Квестовую цепочку в 15 заданий, которую выдают по 3 задания в неделю? Конечно же, всё это не искусственные барьеры и ни в коем случае не мешает людям наслаждаться игрой.

А теперь вот скажи. Например, решу я ворваться в ШЛ сейчас, вот вдруг передумаю и осознаю, что был не прав, и игра потрясающая и это не розовые очки у фанбоев, а у меня куриная слепота. Что, я прокачаю персонажа, оденусь и меня прямо вот возьмут куда-то? Или начнут в героик просить шмот из мифика, как это принято уже не первый год? Или просить линк курву? Не будут писать You've got no RIO? Речь то о чём шла - что надо каждый день заходить и пахать, чтобы не было описанных в предыдущем предложении ситуаций. Нет, ты не можешь пропустить сутки потому что тебя задержали на работе/хочешь провести время с женой. Ты обязан пройти ключ. Сделать локалки. Сделать виклик на сундук. Пофармить ресурсы. Каждый пропущенный день - появление пропасти между тобой и другими игроками, у которых есть время каждый день это делать.

Я уже указал сверху пример другой ситуации, но обычно это красная тряпка перед другими MMORPG. Да, в Elder Scrolls Online достаточно хламовая боевка, да, там нету баланса в PVP и нельзя меряться DPS, потому что метр работает только на одного персонажа и только для самого игрока (видимо, это и бесит и дезориентирует игроков в WoW - нет линеечки, нечем размахивать, барабаня себя в грудь аки Кинг-Конг). Но зато темпоритм игры позволяет хоть на месяц в больницу лечь - вернуться - и играть дальше. Есть опции через что одеть персонажа - и, главное, нету макгафина, который надо весь аддон качать, а то не будет арта/шеи/легендарок нужных - всё, капут, никуда не возьмут.

Хватит пытаться за гонором "Да ты просто рачелла, вот и горишь" скрыть довольно очевидные проблемы игры, которую за счёт давки на гринды пытаются вытянуть. Были времена когда люди приходили, отыгрывали патч - и шли заниматься своими делами, понижая продажи. Проблему решили, а коммьюнити ещё и подсобило своими рейтингами ключей и прочими инструментами создания различных групп, всё по Марксу.

Ответить
0

Если у тебя нет времени и тебе не нравится эндгейм - играй как играешь. Квестики, маунты, репутации. Для этого не нужен шмот из мифик рейда. Давно же написал. Шеи, плащи и т.д. 
Что, я прокачаю персонажа, оденусь и меня прямо вот возьмут куда-то?

Гильдию найди и возьмут. Это ммо. Здесь играют с друзьями. Преимущественно теми, кого нашли в игре. В рандомах ясно будут хотеть опыт и шмот.
Это их ключ/рейд/рейт, логично что они хотят кого-то такого же как они, чтобы не тупить над проблемами с пониманием контента решенными 2 месяца назад.

Про пропасть. На примере ключей: ты затаймил с челом +4, он на следующий день пробежал 5 данжей и затаймил в итоге +10, а ты не играл. "Пропасть" между вами - это то, что он продвинулся в индивидуальной прогрессии, а ты нет. Пробежишь 5 данжей, затаймишь +10 - будешь на его уровне. В чем здесь проблема? Может будешь еще ныть что челы на релизе сюжет ТЛОУ прошли, а ты только 2 миссии, и теперь между вами пропасть? От того, что он закрыл контент, у тебя контента меньше не стало. Бери под руку челов которые тоже только затаймили +4 и вперед играть.

Выдумки про "обязан" - это лишь твое восприятие. Понятия не имею как ты вообще до макс уровня докачался, ведь остальные-то уже 2 года как пропасть строили когда ты только начал.

Про тесо спасибо, посмешил. Почитай про вивинг мету. Без нее тебя никуда не возьмут в эндгейме просто потому, что невозможно иначе дпсить нормально.

Тебя видимо она еще не затронула, тк в отличии от вова ты решил играть так, как тебе интересно, а не кто-то навязал. Играй, получай удовольствие. Потом как пойдешь в эндгейм - разберись, а не пытайся на авось. Твои потуги тебе вов уже заруинили.

Ответить
0

Локалки дают сундуки за репутацию, сундуки дают плюшки + шансы получить маунта. Плюс локалки вторжений - надо обязательно ходить, чтобы покупать сосуды, которые нужны, чтобы покупать ап плаща, чтобы потом покупать новые перки у М.А.Т.Р.И.А.Р.Ха

В БФАшных сундуках не было маунтов. Парам-пам-пам.
На вторжениях не было локалок, был виклик с полоской, которую на 100% за 20 минут можно было заполнить, таких виклика в неделю - 3 штуки. Итого час в неделю. Одно-два видения для апа плаща - также полчаса час в неделю. Нереальный фарм, угу.
Есть уровень шеи за Азерит, есть перки, при том у некоторых классов БИСовые добывались разными путями - например, надо было и рейд закрывать предыдущий, и репутацию фармить в Назжатаре, опять же, и в ПВП ходить чтобы получить один ну очень нужный перк.

Главная рейдовая эссенция почти у всех спеков добывалась в рейде - голем. И там не было никакого гринда - убиваешь боссов раз в неделю и собираешь её. Была ещё кровь врага за хонор, требования к которой пофиксили достаточно быстро, там надо было побегать по БГ, это да. Но это не было каким-то постоянным продолжительным гриндом, т.к. хонор капал стабильно, получил и забил.

Насчёт отказов в ЛФГ - найди себе гильдию. Набор ведётся постоянно. Только когда в гильдии кто-то будет просить помочь, то не отказывай, тогда и тебя будут брать. Так это и работает в ММО.

Ответить
0

Ответил человеку выше, зацепив Ваши аргументы, ну и вообще - зачем мне искать гильдию в игре, от которой я отказался, удалив персонажей и учетную запись?

Я не собираюсь платить за вторую работу и харкание Хазикостаса мне в оба глаза, пусть они дальше гипножабой уверяют что World of Warcraft - MMORPG № 1 в мире.

Ответить
0

1)это было в вове всегда и по сравнению с какой ни будь классикой расходников там почти не осталось
2)сосуды можно было купить за это которое девать было некуда.
3)ну так это прекрастно что игра посылает тебя в разные виды контента а не в 1

Ответить
0

Не помню когда было не так если честн, я долго играл в вотлк, в пандарию и немного в бфа + шадоулендс
В бородатые годы на вотлк афк дрочильня трёх инстов и одного рейда, раз в неделю рандом рейнд ещё + склеп.
Ну и дейлики дрочишь перед входом в ивк.

По мне так просто механики гринда изменились и он выглядит по другому, но суть та же самая.
Не считаю гринд чем-то плохим.

Ответить
0

Раньше не было предметов с отдельно повышающимся уровнем, который создавал разрыв. Ты всегда знал, что тебе нужно  пройти ряд инстов-рейдов, выбить БИС-шмотки - и дальше ходить в рейд, постепенно повышая свою эффективность тировым комплектом и БИС-бижутерией-оружием. 

Теперь же есть ряд предметов, которые имеют константное скалируемое развитие - и пропущенные этапы делают этот предмет хуже, чем у других игроков - при том, наверстать это очень-очень сложно и требует множество попачасов, чтобы только минимализировать этот разрыв.

WoW остался удобным для тех, у кого есть 6-10 часов свободного времени в день, чтобы закрывать все активности и быть на плаву. Остальным, к сожалению, остаётся собираться казуальными кучками - и довольствоваться крохами контента, хотя когда-то (!) такой дифференциации не было. 

Ответить
0

а ну понял, типа раньше можно было будучи игроков выходного дня спокойненько пвпшить или рейдить и быть нехуйственным челом, а теперь разрыв между такими челами и остальными 6-10 часов в игре большой?

Ответить
0

Не, это не так. Тем более в ШЛ, где вообще нет систем бесконечного прогресса на капе, хотя и до этого это было не так - сколько бы ты не тратил времени в том же БФА на ультра гринд чего-либо, это давало мизернейший прирост, т.е. гринд не рентабелен от слова совсем - лучше то же время на просмотр ПоВов и логов потратить, больше профита будет. 

Ответить
0

WoW остался удобным для тех, у кого есть 6-10 часов свободного времени в день, чтобы закрывать все активности и быть на плаву.

Понятия не имею что ты собрался в вове делать 10 часов каждый день.
В ШЛ рейд зачистить в героике занимает часа 3-4 раз в неделю. Один м+ занимает 40 минут в среднем. Даже если на викли сундук хочется все слоты — это рейд + 10 данжей + 3 часа арены. 
В БФА еще проще, тк в рейде не было викли, для м+ достаточно одной 15шки, а для арены 500 конквеста (5-10 игр).

Ответить
0

Ну штош, спасибо. А то я еще думал купить аддон и поиграть немного. Что-то перехотел)

Ответить
1

Не того ты человека послушал, учитывая, что ШЛ - это перевернутый во всех аспектах БФА, по которому Олег писал свой пост. При этом там ещё и у человека отношение к игре, как у ворлд-ферст рейдера, хотя он явно не на этом уровне играет. 

Ответить
0

Я правда последний раз играл в Легионе, но это смешно называть гриндом, по сравнению с тем, что было раньше.

Имхо идеально работала схема - одеваешься в 5гер, потом идёшь в рейды, докупая чанты-бое на аукционе, без прокачки всяких шей, плащей, лег и артов и т.п., в игру тупо добавили то, что нужно качать чтобы тебя взяли в рейд.
Теперь ещё и ковенанты, таланты из которых нельзя переключить, но полезны они при этом лишь в одном из аспектов игры (ключи, рейды, пвп), такое чувство что близзы хотят максимально затянуть выход в эндгейм, да ещё и заставить сделать выбор в пользу одной из активности благодаря ковенантам.
Много чего как бы не обязательного, но делать необходимо.

Ответить
0

Про огромное кол-во монетизации в СК ты перегнул. Разве что кол-во самих покупаемых коммандиров дохера, а скинчики там за вносы в трофейный фонд дают. 
 -Heroes of the Storm - ...  и оказалась никому не нужна, потому что, по сути, там мало решало умение играть.

Што? 
Ну и да, настолько никому не нужна, что в ней до сих пор полно народу, а каналы с гуидами по ней и прочим живее всех живых. 

Ответить
0

+ монетизация в SC2 ни на что не влияет и в замен мультиплеер и первый кусок компании полностью бесплатны.

Ответить
0

и в замен мультиплеер и первый кусок компании полностью бесплатны.

Когда их продали до этого достаточно. :)

Ответить
0

Разбив игру на 3 куска + мелкие доп. кампании по цене 0,5 игры.

Ответить
0

Там такого размера компании, что тянули на полноценную игру  и их выпускали раз в 2 года, она бы не вышла тогда в 2010, или бы все было урезано в 2 раза. Плюс каждый аддон менял мультиплеер. Компания Новы, как раз попытка делать небольшие платные компании и собственно она и была единственной.

Ответить
0

Ну так и косметики изначально не было, это была попытка удерживать SC2 на плаву. Получилось или нет, узнаем если Blizzard хоть когда-нибудь еще решиться вложиться в стратегию.

Ответить

Школьный огонь

Олег
1

Не совсем согласен, но расписал красиво, так что плюсик

Ответить
0

не знаю почему его так любят и кто их ЦА

А ты загляни во вкладку ОВ на Твиче. Многое станет на свои места. 

Ответить
1

warcraft 3 reforged хорошая игра?

Ответить
–1

Ну это наверное скорее как мем.
Рефорджет и пара meh (субъективно) обнов для WOW — вот и все грехи на плечах Blizzard.

Ответить
0

в последнее время 10 лет =) 
как бы не того мы ждем от близард, ждали, теперь то уж понятно

Ответить
0

Все верно, но надо новые )

Ответить
4

SC2 все еще хорошая игра:)

Ответить
2

Или хотя бы добавить старые, хочу диаблу 2...

Ответить
–1

Смешной комментарий. Близзард единственные в мире кто все еще делает качественные игры. И не выбрасывают на рынок забагованное полуготовое говно, как сейчас делают многие.

Ответить
0

Качественная не значит хорошая.

Ответить

Голодный яд

R25
–1

Ну, миллионы людей по всему миру считают их хорошими. И качественными. Если тебе нравится недоделанный кривой шлак с геймдизайном 10 летней давности, то это твои проблемы, не близзард и их фанатов.

Ответить