На Switch пришлось 87% от консолей, проданных в Японии за 2020 год Статьи редакции

А на игры Nintendo — почти 50% от всех физических продаж.

Ежегодным отчётом о результатах японского рынка поделился журнал Famitsu. Лидерство Nintendo на нём ожидаемо, однако статистика показывает, что компании удаётся удерживать первое место без серьёзной конкуренции.

За весь 2020 год в Японии продали почти шесть миллионов консолей Switch, что на 30% больше, чем в 2019-м — при этом на Switch пришлось 87% от всех продаж консолей на территории страны за эти 12 месяцев.

Следом за Switch идёт PS4, которая за 2020 год разошлась в Японии тиражом в 543 тысячи единиц. PS5 уже достигла 255 тысяч единиц.

Впервые с 2017 года в Японии вырос как рынок устройств, так и физических копий — на 16,4% и 9% соответственно. Игровой рынок страны в целом принёс за 2020-й 3,5 миллиарда долларов, что на 12,5% больше 2019-го.

Говоря об играх, лидером в годовом чарте ожидаемо стала Animal Crossing: New Horizons, физические продажи которой с марта составили 6,3 миллиона копий. Всего на Nintendo Switch теперь есть семь игр, продажи которых в Японии уже превысили два миллиона копий.

Физические продажи в Японии за 2020 год

  1. Animal Crossing: New Horizons — 6,378,103 (количество копий)
  2. Ring Fit Adventure — 1,591,366
  3. Momotaro Dentetsu: Showa Heisei Reiwa mo Teiban! — 1,233,023
  4. Final Fantasy VII: Remake — 949,379
  5. Pokémon Sword/Shield — 892,456
  6. Mario Kart 8: Deluxe — 798,174
  7. Super Smash Bros Ultimate — 560,122
  8. Minecraft: Switch Edition — 556,982
  9. Clubhouse Games: 51 Worldwide Classics — 519,649
  10. Super Mario 3D All-Stars — 492,620

Ранее Nintendo сообщила, что за 2020 год совместно с Tencent отгрузила в Китае миллион Switch, что уже сделало её лидером среди консольных производителей в стране. Если же считать серый рынок, то в стране насчитывается около четырёх миллионов Switch.

{ "author_name": "Даниил Ильясов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","switch","nintendo"], "comments": 376, "likes": 113, "favorites": 20, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 611098, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 15 Jan 2021 14:28:44 +0300", "is_special": false }
0
376 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
79

Хорошей консоли хорошие продажи.

Ответить
54

хорошей консоли - хорошие джойстики (¬‿¬ )

Ответить

Глупый цвет

Led
24

Шикарные (¬‿¬ )

Ответить
5

"хорошей" консоли скорейшую про версию (¬‿¬ )

Ответить
0

Да не будет её, глупцы.

Ответить
0

учитывая то, что нинтендо ввела моду на апгрейды консолей (особенно портативок), думать, что не будет улучшенной версии свича как то глупо.

Ответить
1

Мне кажется, те кто её ждут, очень разочаруются в итоге.

Ответить
2

тем лучше для тех, кто уже со свичем, не будут потом переживать за апгрейд.
а те кто верят в 4к и мощности пс6 + онли стационар.. ну удачи им с такими желаниями, для меня был бы неплохим апгрейдом подьем озу и встроенной памяти + батер и меньше рамки, вот это было бы про.

Ответить
1

Ну да, я скорее про то, что они не ту про версию себе представляют.

Ответить
0

DSi и New 3DS научили, как мыслит отдел разработки железа Нинтендо.

Ответить
0

я думаю всё началось с ГБ.

Ответить
0

Да, но тогда это не было закономерностью.

Ответить
0

Вот если джойконы нормальные сделают и экран из горила глас, вот это будет про! Через три недели после покупки свича джойконы стали не вибрировать, а верещать, причем оба и одновременно!

Ответить
1

хз что у вас с джоями всё время творится, у меня 1 ревизия красные уже 3 года, всё с ними ок, кроме люфта крепления (не дрифт стиков!)
если что я не отрицаю их проблемность, это большой касяк, просто не понимаю как они так быстро у людей выходит из нормы.

Ответить
0

Я сам в шоке и расстройстве прибываю, лишний раз на него дунуть боялся, максимально аккуратно обращался и в один момент коны в игре не завибрировали, а загудели. И я не понимаю, как они оба могли одновременно выйти из строя...

Ответить
3

Они хорошие

Ответить
0

Поддерживаю) 

Ответить
0

Я в каждой теме вижу этом комментарий. Ботов чтоли наняли?

Ответить

Совместный утюг

37
Ответить
13

Купи епта

Ответить
28

Можно попробовать чебурек запостить и слезную историю.

Ответить
1

Второй раз увы не прокатит

Ответить
8

Странно, что первый раз прокатило!

Ответить
15
Ответить
2

Смотрел на цены в марте-апреле, когда был разгар карантина и магазины с перекупами ебанулись в полной мере. За обычный свитч без игорей доходила цена до 790 доларов. 

Ответить
16

Стесняюсь спросить, а где ты смотрел? В какой стране? Просто в РФ цены в магазах как были 23к (16к лайт), так и остались, и только в декабре цены на лайт местами скакнули до 17

Ответить
0

Украина, на hotline.ua динамика цен.

Ответить
2

Понятно, я, как понимаю, на Украине и Беларуси с техникой игровой в принципе беда. 

Ответить
3

Официально Нинтендо в Украине нет, поэтому подвальные магазины и остальные бизнесмены накручивают как хотят + ковид, все дома сидят + animal crossing тогда вышел. Сейчас цена на красно-голубой свитч 469 доларов, серый за 428.

Ответить
2

Буквально позавчера взял себе свитч, б/у, фулл комплект, правда не прошиваемую версию. Забрал самое выгодное предложение на olx, которое не было скамом, наверное) 8к грн отдал, с недостатков - небольшой скол краски на правом джойконе, возле кнопки Home. Версия у меня непрошиваемая, но человек отдал пасс от аккаунта, с которого сам сидел + он в свое время покупал акки, и игры остались (в Eshop консоль не заблокирована, все окей). Я составил список, сколько потратил бы, если бы всю доступную мне сейчас коллекцию покупал бы в виде катриджей/в онлайн магазине, без учета скидок, вышло примерно вот так 

Ответить
0

Да, я на олх тоже смотрел, добавил пару объявлений в избранное, чтобы висело, а их через дня 2 все раскупили.

Ответить
0

Первое объявление, которое я хотел взять - там была продажа вообще за 7к! Я в обед написал, объявление было выложено утром. Человек сказал, что через час после размещения уже забрали) Так что здесь нужно рынок мониторить активно. Мне повезло, скол на джойконе, о котором продавец предупредил - отпугивал покупателей, видимо) А я не особо парился по этому поводу. И когда забирал посылку, увидел, что на фото этот нюанс выглядел гораздо страшнее, чем оказалось IRL 

Ответить
0

Там еще надо отсеять консоли первой ревизии, вторая лучше говорят, тоже полистать нужно. 

Ответить
0

Я брал первой ревизии, но уже с партии, где возможность взлома пофиксили) Ну, удачи в поисках твоей консоли) Я особо не заморачивался, 1 ревизия или вторая, для меня не критично. Но объявлений неадекватных полно) Где люди просто тушку, без коробки и док.станции пытаются впарить за 10к) Ну и мошенников хватает тоже. 

Ответить
0

Прогуглил, кроме яркости экрана и времени работы (за счет более экономного в плане потребления проца) между ревизиями, вроде бы, отличий нету. Ну и еще 2 ревизия более "матовая", что ли.... Я не особо собираюсь активно использовать консоль в дороге, и яркости, которую выдает 1 ревизия - мне достаточно, ибо играть собираюсь либо с док.станции, либо ночью, когда яркость все ровно выставляю на авто, чтобы глаза не вытекали. Так что, лично для себя, не вижу недостатков в том, что взял первую. Каждый решает сам, что ему нужно) Но найти 2 ревизию за адекватный прайс, в UA, (да и не только у нас) гораздо тяжелее, как мне кажется. 

Ответить
1

Я вот решил SeX брать, поэтому деньги оставляю на нее, свитч уже подождет. 

Ответить
1

Честно говоря, я уже сам об этом думаю, но свитч к смт новой буду брать энивей

Ответить
0

Не совсем беда в Белоруссии. Ценники приемлимые кое где.

Ответить
0

Можно ли сейчас где-нибудь взять ПС5 или Секс по адекватной цене?

Ответить
0

На белконсоли секс есть. Вот плойки в продажи не видно.

Ответить
4

Сайту белконсоли верить нельзя. Обычно у них даже если на сайте написано, что что-то в наличии, не факт что оно действительно в наличии. Особенно если что-то не очень популярное. А тут вообще написано под заказ 30 дней. А если зайдёшь в объявление, увидишь пометку, что цена может измениться в любою сторону. И все мы знаем в какую сторону она не изменится)

Ответить
0

В Беларуси ко всей технике добавляй 10% от стоимости в Москве, потому что в большинстве своем все магазины везут оттуда. Свитч сейчас якобы по скидкам по цене 25-26к рублей. 

На днях решал, что подарить себе на скорое ДР: свитч, чтобы наверстать упущенное, или ПС5, чтоб прикоснуться к некстгену. Но глянул на цены и решил забить хуй и допройти все игры, что скопились на четвертой плойке. А вернусь к вопросу "подарка" уже весной. 

Ответить
0

Пипец... Купил в Беларуси где-то в ноябре новый сыч за 270$. И я так понимаю, что это не самая низкая цена была

Ответить
0

Это лайт, или обычный?

Ответить
1

Обычный, версия 2019

Ответить
0

Мда, завидно))

Ответить
4

А у меня есть, бе-бе-бе.))) А сегодня купил ещё и сыну, лайт версию, на Д. Р.

Ответить
0

хочу игр на свитч

Ответить
8

А они есть

Ответить
6

а у меня нет и я хочу

Ответить
4

Так купи, братюнь...

Ответить
0

скидок жду, уже год

Ответить
6

так значит ты не особо то и хочешь игорь.

Ответить
4

Так скидки были, братюнь. Буквально две недели назад...

Ответить
0

хочется нормальной ценовой политики на экзы нинтендо

Ответить
2

так 60 евро это норма, или хочешь что бы 80 евро стоили? 
в физ так же 3700 норм цена, или хочешь 5500?

Ответить
10

А главное не делюкс Сэкбоя, а просто единственное издание Super Mario Odyssey. Не Крэш Тим Рейсинг Делюкс и ещё купи 30000 вумпа-монет, а просто единственное издание Mario Kart 8 Deluxe. При всей "жадности" Нинтендо многие их игры - купил и просто сел играть, не вычитывая таблицы про отличия делюкса от ультра делюкса от алтимейта от мега супер пупер издания.

Ответить
0

иногда даже обидно, что доната нету в марио карте, хотелось бы че нибудь такое приодеться или еще что нибудь сделать с персонажем(

Ответить
0

Ну это по сути было переиздание марокарта с прошлого поколения. Оригинал на вию еще 6 лет назад выходил. Думаю в след части уже может быть более глубокий подход к кастомизации и прогрессу в игре.

Ответить
1

то что это порт, не помешало добавить 2 слота предметов, новых персонажей и режимы.
но да, игра старая и нинтендо еще не прощупала что может наглеть.
Думаю в след части уже может быть более глубокий подход к кастомизации и прогрессу в игре.

надеюсь, что след. часть будет не просто марево карт 9, а чета типо смеша, где все персонажи нинтендо на картах.
и это будет хотя бы на свиче, а не некст консоли.

Ответить
0

Я таки расситываю что наглеть они не будут и дальше, у них наглости и хватает, просто она более традиционного классического толка. Чего чего а микротранзакций мне в марио и зельде точно не надо )))
А вот нормальной системы прогрессии ИМХО марио карту давно не хватает. Если не базового сюжета аля CTR, то хотя бы повышения классов и открытия трасс/режимов. А то ощущение как от аркадного автомата из 90х )))

Ответить
0

Можно пройти все на 100 процентов у меня на 60 часов игры ещё что то открывалось новое вроде. Сейчас уже нет.

Ответить
0

та я уж задрочил этот карт) просто обидно что в мобильной версии больше возможностей, да блин даже в лайв АР марио карте можно переодевать персонажей.

Ответить
0

А главное не делюкс Сэкбоя, а просто единственное издание Super Mario Odyssey. Не Крэш Тим Рейсинг Делюкс и ещё купи 30000 вумпа-монет, а просто единственное издание Mario Kart 8 Deluxe. При всей "жадности" Нинтендо многие их игры - купил и просто сел играть, не вычитывая таблицы про отличия делюкса от ультра делюкса от алтимейта от мега супер пупер издания.

лол еще бы они это сделали, им и бесконечных ремастеров хватит рубить бабла. А длс и косметику они боятся внедрять, потому что консерватиные они

Ответить
2

хочу снижения цен на трехлетние игры

Ответить
6

так а нахуя нинке на них цены вообще снижать? их ведь и так покупают - глянь чарты продаж. и плюс какое нибудь марево одиссея за три года в чем-то устарело что ли? или зельда? или тем более марио брос ю? 
эти игры продают консоль. даже когда они за фуллпрайс. 
я вон давеча одиссею купил по скидосу за 3. 
тут как в меме: дорого конечно, но что поделать.  

Ответить
2

и продашь её потом когда нибудь на бу за +- ту же сумму, ну или с минимальными потерями.
если продашь офк.

Ответить
–1

да ясно, но вот у сони те же гов и тлоу тоже продают консоль, но стоят уже через полгода 20$

Ответить
4

Если они продают консоль, то почему у них такие маленькие продажи при такой огромной юзербазе? Если игры Нинтендо продают консоль, то их каждый 2-3й владелец консоли покупает. А не каждый 10-й, как на Playstation.

Ответить
0

Если они продают консоль, то почему у них такие маленькие продажи при такой огромной юзербазе?

Потому что есть конкуренция.
Если игры Нинтендо продают консоль, то их каждый 2-3й владелец консоли покупает. А не каждый 10-й, как на Playstation.

Потому что игры Sony не продают PS4. PS4 продает лучшее качество мультиплатформы, игры Sony эту мультиплатформу лишь дополняют, иногда весьма успешно, как павук например.

Ответить

Теплый

Quewer
3

Конкуренция есть у всех. Плохому танцору всё мешает.
Потому что игры Sony не продают PS4.

Ну как бы да. У меня об этом и речь. PS4 покупают много ради чего.

Ответить
0

Конкуренция есть у всех. Плохому танцору всё мешает.

Конкуренция есть только между XO и PS4. Switch даже выходит по своему расписанию с огромной разницей, такого не бывает когда продукты конкурируют.
Ну как бы да. У меня об этом и речь. PS4 покупают много ради чего.

Тогда почему ты их количество сравниваешь с продажами экзов Nintendo, ради которых покупают Switch? В этом то и разница. 

Ответить
3

А ты посмотри на продажи (и рост продаж) топовых игр на Свитче и вот эти тлоу, гов и Цусима )))

Ответить
0

и че, сильно хайрул ворриорс какие-нибудь по продажам обгоняют гов? (я в этом очень сомневаюсь)

Ответить
2

Ну хайрул это не самая важная игра на Свитче, но топы - пожалуйста. Только анчартед 4 и паук кое-как на равне. В кадр не попали Ghost of Tsushima (5 mln) и TLOU2 (4 mln).

Ответить
0

хайрул это не самая важная игра на свитче

только стоит все те же 4500. даже ремук первого хайрула стоит 4500
а ещё, например, ательерка, зиноблейды и байо2 продались гораздо слабее, но им это стоить фуллпрайс не мешает (хотя байо ладно, там за 4500 две игры, но тем не менее если вычесть цену первой части в псне, за вторую останется 3750)

Ответить
8

Так, стоп, вы зачем разговор уводите не в ту сторону?
Изначально был диалог на тему того, почему это Нинтендо продает трехлетние игры по фулпрайсу, а кто-то возразил, что вот же сони продает тлоу и гов за 20 долларов через полгода.

Несмотря на фулпрайс, хитовые игры Нинтендо и так продаются 20млн+, а гов и тлоу даже за 20 долларов не могут преодолеть 10млн.

Поэтому Нинтендо и не делает на них скидку. Я не говорю, что мне это нравится, но я могу понять логику топ менеджеров нинтендо - зачем поюродавать дёшево то, что и за полную цену прекрасно продается?

Причем тут фифа, код, хайрул вариорс и прочие аргументы??

@Quewer 

Ответить
3

И тут ещё есть обратная история - если знаешь что игра станет точно дешевле раза в два через рол года год, то можно и подождать. Ни одну игру на ps не купил без скидки.

Ответить
1

я говорю, что нина не снижает цены даже на плохо продающиеся игры, так что эта логика не всегда применима

Ответить
0

"У меня была какая-то тактика, и я ее придерживался." (С)

Ответить
1

а ещё мультиплатформа типа той же жта и рдр продается так же прекрасно, и на нее роки цену снижают, хотя казалось бы
у нинтендо просто ПРИНЦИПЫ

Ответить
0

"таков путь." (С)

Ответить
0

но топы - пожалуйста. Только анчартед 4 и паук кое-как на равне.

То есть ты реально в топе не видишь, в какой адской конкуренции находятся экзы Sony и в какой вафлежной экзы Nintendo, где им не мешают всякие GTA, COD, FIFA и прочие делать кассу?

Ответить
1

Новый монхан уже по 4990 на картриджах

Ответить
0

цену капком выбрали, а не Н, марево всё так же стоит 3700.

Ответить
0

Пидоры

Ответить
0

ну в цифре всё еще 4500, то есть ценник 60 евро стандартный, просто Яша чета не зарешал за региональную цену на физ(

Ответить
–2

за одну великую эксклюзивную игру 2017 года норма 1000 рублей на распродаже

Ответить
1

отличная ценовая политика. Спасибо им за то что делают игры которые не обесцениваются спустя месяц.
 и спасибо за удержание низкой цены на катриджи в россии 
и отдельное спасибо за возможность разрабам ставить региональные цены на свои игры 

Ответить
0

какая-то фанбойская слепота. если тебе нравится покупать игры пятилетней давности по фп, покупай, а я хочу, чтобы они хотя бы до двух тысяч падали

Ответить
1

мне не нравится когда делают игры однодневки которые настолько посредственны что их уже через месяц с 40% скидосом раздают.

я тебя никто не заставляет ничего покупать. хочешь дешевых игр? вот EGS их бесплатно раздает. даже хорошие есть, и купончики ммммм. контент.

Ответить
0

внатуре, аликс, фф7р, рдр2 и куча других игр становятся однодневками, ведь на них, ужас какой, цены снижают
зато калофдути точно шедевры, они фп стоят

Ответить
–1

такие скидки пусть нинтендо в жопу себе засунет
пускай будут как плейстейшн скидки

Ответить
1

Обычно скидки делают чтобы бустануть продажи. Как видишь, у нинтендо нет такой необходимости =)

Ответить
–1

у нинки просто игр мало, которые купить можно, вот и продажи в этих игр большие)

Ответить
0

Так недавно же были. Даже на ниновские марио и зельды была скидка на праздниках.

Ответить
–1

не было

Ответить
0

Было. Даже на ДТФ новость по такому поводу была кажется )

Ответить
–1

все тебе кажется

Ответить
1

а ну ок, не оценил шутки юмора

Ответить
–1

Надо бы Азису тряхнуть стариной и снять еще одну рекламу гаджета, на этот раз Свитча 

Ответить
22

В Японии Нинтендо просто уничтожила всех. И учитывая явную западную направленность Sony, скорее всего с новым поколением ситуация не изменится. Это еще стоит учитывать, что у Нинтендо было 2,5 полноценных новых релиза за год всего, из которых только один мега-хит

Ответить
12

В Японии Нинтендо просто уничтожила всех

А только в Японии ли? Недавно же была похожая новость и про Великобританию (что-то вроде на Свитч там приходится половина продаж всех консолей).

Ответить
32

А ничего удивительного. Замечательная консоль, портативная, с крутыми экзами и крутыми играми прошлого и годной индюшатиной. Будь цены на игры в ешопе чуть ниже и будь распродажи чаще, думаю, у нас бы она была куда популярнее, чем сейчас. 

Ответить
1

Ценник нинки - пиздос полнейший, единственное, что останавливает от покупки.

Ответить
0

самое смешное что на данный момент ценик нинки ниже чем у плойки. 🤡

Ответить
0

А плойки у меня и нет. Точнее, есть, но она чисто для UFC3, прошёл на ней только четвертый анч, остальные экзы Сони вообще не интересны.

Ответить
0

Меня они тоже останавливали...а потом купил

Новая игра лишь одна (Марио сборник), все остальные с авито

Ответить
5

Недавно же была похожая новость и про Великобританию

Потому что у старших консолей смена поколений, PS4/XO покупать не хочется, а так же ими рынок БУ перенасыщен, PS5/XSX не достать, вот и остается купить Switch. 

Ответить
13

А может просто признать, что Switch ебет?

Из той же новости про Великобританию:

Ранее аналитики из NPD также заявили, что Switch остаётся самой продаваемой консолью в Канаде 25 месяцев подряд.

¯\_(ツ)_/¯

Ответить
7

А может просто признать, что Switch ебет? Из той же новости про Великобританию: Ранее аналитики из NPD также заявили, что Switch остаётся самой продаваемой консолью в Канаде 25 месяцев подряд.¯\_(ツ)_/¯

PS4 на рынке уже 8-й год, это устаревшая консоль, которая к концу жизненного цикла теряет актуальность, поэтому ничего удивительного. Switch то по-сути с XO/PS4 вообще не конкурирует у них иной рынок. Конкурируют Sony и Microsoft между собой за рынок премиальной мультиплатформы, которая через их магазины приносит им львиный доход, Switch в этой борьбе вообще не участвует, даже топ самых продаваемых игр Switch взять - сплошь игры Nintendo.
https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_best-selling_Nintendo_Switch_video_games
О какой конкуренции в принципе речь может идти? Switch для большинства консоль исключительно для игр Nintendo и не для чего больше.

Ответить
15

Switch для большинства консоль исключительно для игр Nintendo и не для чего больше.

И что? Теперь это не консоль или ее продажи учитывать нельзя?

К чему ты вообще написал всю эту оправдательную стену текста, лол? Новость про продажи среди консолей, а не про конкуренцию Сони и Майков, которую ты сюда зачем-то приплел ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
–2

И что? Теперь это не консоль или ее продажи учитывать нельзя?

Учитывать можно, сравнивать нельзя. Тебе же хватает например ума не сравнивать рынок мобилок с рынком XO/PS4?
К чему ты вообще написал всю эту оправдательную стену текста, лол? 

Какие оправдания? Это факты.
Новость про продажи среди консолей, а не про конкуренцию Сони и Майков, которую ты сюда зачем-то приплел ¯\_(ツ)_/¯

Тема конкуренции Sony и Microsoft вытекает из темы продаж среди консолей. 

Ответить
15

Тебе же хватает например ума не сравнивать рынок мобилок с рынком XO/PS4?

Я не сравниваю мобильный рынок, я сравниваю консольный рынок. Точно также, как это делает автор этой новости и аналитические агенства ¯\_(ツ)_/¯

Какие оправдания? Это факты. Тема конкуренции Sony и Microsoft вытекает из темы продаж среди консолей.

Факты чего? Факты в том, что у Свича 87% процентов продаж среди консолей в Японии, к примеру. А конкуренция Сони и Майков вытекает лишь в головах поехавших, которые тупо не могут смириться с тем, что Свич продается лучше их любимой консоли.

То смена поколений у него, то конкуренция Майков и Сони, то мобильный рынок. Че только приплетать не приходится, бедолага. 

Ответить
–4

Я не сравниваю мобильный рынок, я сравниваю консольный рынок. Точно также, как это делает автор этой новости и аналитические агенства ¯\_(ツ)_/¯

Потому что нинтендо продает премиальные игры. Но это не отменяет того, что нинтендо почти не продает премиальную мультиплатформу за которую конкурируют XO/PS4 между собой и которая приносит им львиный доход.
Факты чего? Факты в том, что у Свича 87% процентов продаж среди консолей в Японии, к примеру.

В стране портатива? Это должно быть удивительным? Особенно после выпуска Switch Lite, а не Switch "стационар"? Очевидно же, что нинтендо себя с портативом больше ассоциирует.
А конкуренция Сони и Майков вытекает лишь в головах поехавших, которые тупо не могут смириться с тем, что Свич продается лучше их любимой консоли.

Свитч с их любимой консолью не конкурирует. 
То смена поколений у него, то конкуренция Майков и Сони, то мобильный рынок. Че только приплетать не приходится, бедолага.

Ну извини, не всех устраивает быть тупым и смотреть на всё поверхностно. 

Ответить
7

Потому что нинтендо продает премиальные игры

То смена поколений у него, то конкуренция Майков и Сони, то мобильный рынок. Че только приплетать не приходится, бедолага

Тааак, теперь еще можно добавить премиальные игры. Понял-принял.

В стране портатива?

на Свитч в Великобритании приходится половина продаж всех консолей

Ранее аналитики из NPD также заявили, что Switch остаётся самой продаваемой консолью в Канаде 25 месяцев подряд.

¯\_(ツ)_/¯

Свитч с их любимой консолью не конкурирует.

Зато продается лучше ¯\_(ツ)_/¯

Ну извини, не всех устраивает быть тупым и смотреть на всё поверхностно.

Согласен, не тупые люди таким не занимаются. Они всего лишь триггерятся из-за того, что их любимая консоль продается хуже Свича. Понимаю.

Ответить
–1

Тааак, теперь еще можно добавить премиальные игры. Понял-принял.

Именно по этой причине Switch и записывается в рейтинг с PS4/XO, но это не значит, что она с ними конкурирует. 
Зато продается лучше ¯\_(ツ)_/¯

Switch больше портатив. На нём лучше всего продаются игры Nintendo. Всё это роднит эту консоль больше с 3DS, чем с XO/PS4.
Согласен, не тупые люди таким не занимаются. Они всего лишь триггерятся из-за того, что их любимая консоль продается хуже Свича. Понимаю.

Триггерятся они не на продажи, а на вранье и глупость.

Ответить

Теплый

Quewer
15

Switch больше портатив.

Ага. Именно поэтому его эксклюзивно в портативном режиме использует только 30% игроков.
Ещё 20% игроков используют его эксклюзивно в стационарном режим.
И 50% используют консоль примерно одинаковое количество времени в обоих режимах.
То есть Switch закономерно больше гибрид, потому что он гибридная консоль.

Ответить
–1

Ага. Именно поэтому его эксклюзивно в портативном режиме использует только 30% игроков. Ещё 20% игроков используют его эксклюзивно в стационарном режим. И 50% используют консоль примерно одинаковое количество времени в обоих режимах. То есть Switch закономерно больше гибрид, потому что он гибридная консоль.

Nintendo показала, что его использует большинство в портативе выпустив Switch Lite. И это факт.

Ответить
9

 Nintendo показала, что его использует большинство в портативе выпустив Switch Lite. И это факт.

Ага, и вторую ревизию полноценного Свитча с улучшенным временем работы от аккумулятора. А также целый неюзабельный без комплектных джойконов полноценного свитча Ring Fit Adventure (кстати второе место в топе в новости).

Ответить
0

Ага, и вторую ревизию полноценного Свитча с улучшенным временем работы от аккумулятора. А также целый неюзабельный без комплектных джойконов полноценного свитча Ring Fit Adventure (кстати второе место в топе в новости).

Ну так Switch продано больше, чем Switch лайт, не потому что Switch умеет в стационар, а потому что вышел раньше и тоже умеет в портатив. Отсюда и продажи Ring Fit.

Ответить
0

Это не так, выше скинул ссылку на текущий уровень продаж.

Ответить

Теплый

Quewer
7

Продажи Lite по миру меньше 20% от общих продаж консоли. Меньше одной пятой это меньшинство, а не большинство. И это действительно факт.
Точно так же как выпуск Playstation TV не говорил о том, что Вита это стационарная консоль, которой большинство пользуются в стационаре и которая продаётся одновременно с PS4.

Ответить
0

Продажи Lite по миру меньше 20% от общих продаж консоли.

Ну так и лайт вышел позже.
Меньше одной пятой это меньшинство, а не большинство.

Так тут показатель не количество, а сам факт выпуска.
И это действительно факт. Точно так же как выпуск Playstation TV не говорил о том, что Вита это стационарная консоль, которой большинство пользуются в стационаре и которая продаётся одновременно с PS4.

А если я на виту стримлю игру с PS4, то я играю в портатив или стационар?)

Ответить

Теплый

Quewer
5

Так у него и месячные, и недельные продажи те же самые 20% или меньше. Какая разница, когда он вышел, если он в начале продаж продался очень хорошо, а потом стал стабильно делать 10-20%  недельных продаж максимум?
Так тут показатель не количество, а сам факт выпуска.

Так сам факт выпуска Playstation TV не говорит о том что Vita это стационарная консоль. А факт выпуска Лайт, которым пользуется меньше одной пятой юзербазы Switch, не говорит о том, что Switch это портатив. Большинство пользователей покупают ревизию, у которой доступны оба режима использование. Большинство предпочитают именно гибридный сценарий использования. Switch это гибридная консоль. 
А если я на виту стримлю игру с PS4, то я играю в портатив или стационар?)

Ты покупаешь в магазине игру для PS4. Если ты не купишь игру для PS4, то стримить на Виту тебе будет нечего. Всё остальное уже шелуха, в контексте рынка и продаж значения не имеющая.

Ответить
0

Какая разница, когда он вышел, если он в начале продаж продался очень хорошо, а потом стал стабильно делать 10-20% недельных продаж максимум?

Разницы нет когда, суть в самом факте его выхода.
Так сам факт выпуска Playstation TV не говорит о том что Vita это стационарная консоль. А факт выпуска Лайт, которым пользуется меньше одной пятой юзербазы Switch, не говорит о том, что Switch это портатив.

Существование лайта и говорит. 
Ты покупаешь в магазине игру для PS4. Если ты не купишь игру для PS4, то стримить на Виту тебе будет нечего. Всё остальное уже шелуха, в контексте рынка и продаж значения не имеющая.

Но играю я в неё в портативе, так что получается, портатив или стационар то по итогу?)

Ответить

Теплый

Quewer
4

У Switch 3 разных ревизии. Выход одной из них говорит примерно ни о чём. О чём-то говорит количество пользователей, которые предпочитают тот или иной сценарий использования консоли.
Но играю я в неё в портативе, так что получается, портатив или стационар то по итогу?)

Получается, что ты купил игру для PS4. Это игра для стационарной консоли. 
Как ты дальше с ней извращаешься уже значения не имеет. Хоть захватывай картинку картой захвата, подключай вместо геймпада адаптер (законекченный через сеть к телефону), стримь через интернет на телефон и так играй.

Ответить
0

У Switch 3 разных ревизии. Выход одной из них говорит примерно ни о чём. О чём-то говорит количество пользователей, которые предпочитают тот или иной сценарий использования консоли.

Свитч лайт нечто большее, чем новая ревизия. Обычный свитч ты можешь использовать в стационаре вне зависимости от ревизии (которых было две), а свитч лайт нет.
Получается, что ты купил игру для PS4. Это игра для стационарной консоли.

Но работает то она на портативной! Или вита не консоль?
Как ты дальше с ней извращаешься уже значения не имеет. Хоть захватывай картинку картой захвата, подключай вместо геймпада адаптер (законекченный через сеть к телефону), стримь через интернет на телефон и так играй.

А так это будет портатив или стационар, если я играю на портативном устройстве, а не на стационарном, но в стационарную игру? И не перестает ли она быть стационарной, когда в неё играешь на портативе?)

Ответить
9

Именно по этой причине Switch и записывается в рейтинг с PS4/XO, но это не значит, что она с ними конкурирует.

Как скажешь ¯\_(ツ)_/¯

Switch больше портатив. На нём лучше всего продаются игры Nintendo.

Да хоть игры бабушки Вали, это не отменяет того, что Свич все еще остается консолью.

Триггерятся они не на продажи, а на вранье и глупость.

Ууу, блятские аналитики. Врут в своих отчетах, суки! 

Ответить
0

Как скажешь ¯\_(ツ)_/¯

Да хоть игры бабушки Вали, это не отменяет того, что Свич все еще остается консолью.

Ууу, блятские аналитики. Врут в своих отчетах, суки!

Быстро ты сдулся)

Ответить
0

Быстро ты сдулся)

Ага, понял.

Как скажешь ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
2

"В стране портатива? Это должно быть удивительным? Особенно после выпуска Switch Lite, а не Switch "стационар"? Очевидно же, что нинтендо себя с портативом больше ассоциирует."
Это очень спорно, обычный Switch "стационар" продаётся в Японии значительно лучше более портативной и дешёвой Lite версии.
Вот тут можно посмотреть уровень продаж с разбивкой по неделям:

Ответить

Теплый

Quewer
6

Так это не консольный рынок. Игры для телефонов распространяются по f2p модели, а не продаются. На одних полках в одном отделе консоли и консольные игры с мобильными телефонами и мобильными играми не стоят. Вот их никто и не сравнивает.
Какие оправдания? Это факты.

Это натягивание совы на глобус и игнорирование реалий рынка.

Ответить
0

Так это не консольный рынок. Игры для телефонов распространяются по f2p модели, а не продаются.

Большинство распространяется по f2p модели, являясь фримиум. Но есть сегмент и премиальных игр, которые продаются за деньги. Switch сейчас - как 2DS/3DS во времена X360/PS3. Не говоря уже о том, что консольный рынок всегда делился на стационарный и портативный. Сейчас все границы уже стираются и в некоторые игры ты можешь играть как на XO/PS4, так на Switch, так и на мобилке. Причем даже есть Cross-Play между всеми устройствами. 
На одних полках в одном отделе консоли и консольные игры с мобильными телефонами и мобильными играми не стоят. Вот их никто и не сравнивает.

В цифровом магазине Nintendo стоят на цифровых полках игры, которые продаются и в цифровых магазинах iOS/Android. В принципе такого понятия нет, как физические продажи игр для iOS/Android, даже если это не фримиум.
Это натягивание совы на глобус и игнорирование реалий рынка.

Так реалии рынка такие что Switch не конкурирует c XO/PS4. 

Ответить

Теплый

Quewer
7

Покажи мне список игр, которые продаются за 60$ на мобильных телефонах. Покажи их продажи. И назови магазин, в котором их можно купить на физических носителях. А потом рассказывай про сегмент.
Не говоря уже о том, что консольный рынок всегда делился на стационарный и портативный.

Ну, пока были портативные консоли на рынке, может и делился. Сейчас на рынке портативных консолей нет, поэтому не делится.

Ответить
–2

Покажи мне список игр, которые продаются за 60$ на мобильных телефонах. Покажи их продажи. И назови магазин, в котором их можно купить на физических носителях. А потом рассказывай про сегмент.

Премиальные игры не определяются $60, они определяются платностью, а f2p определяются бесплатностью. О чём с тобой говорить если ты даже базовых истин не понимаешь? Продажи на физических носителях роли не играют. 
Ну, пока были портативные консоли на рынке, может и делился. Сейчас на рынке портативных консолей нет, поэтому не делится.

С выходом Switch лайт рынок портативных консолей вновь появился, а 3DS окончательно ушла в прошлое. На рынке портатива среди премиальных игр с Nintendo может конкурировать только смартфоны с премиальными играми. Вообще я и смартфон свой могу в гибрид же превратить подключив его к телеку тогда он будет ничуть не меньшим стационаром, чем Switch.

Ответить

Теплый

Quewer
7

Вон оно чё, Михалыч. Трэшота из Гуглплея за 0.99$ это у нас теперь "премиальные игры".
Есть рынок консольных видеоигр. И на нём есть стандартная цена - 60$ за копию. Сони её сейчас до 70; подняли. 
И игры, которые стоят 0.99$ на мобильных телефонах, не конкурируют с играми за 60$ на консолях. У покупателя не стоит выбор купить игру для телефона за 0.99$ или купить игру на консоль за 60$. Это два разных рынка, юзербаза которых зачастую даже не пересекается.
Продажи на физических носителях роли не играют.

Решают. Они отделяют один рынок от другого. На всех консолях продажи физических копий это существенная часть общих продаж. У Нинтендо продажи физических копий доходя до 70%, у Сони до 50%. 
Мобильные игры за 0.99$, которые на физических копиях никогда не продаются и на полках в магазинах не стоят, это отдельный рынок, не пересекающийся с консольным.
С выходом Switch лайт рынок портативных консолей вновь появился, а 3DS окончательно ушла в прошлое.

Продажи Лайт в той же Японии это всего 20% от общих продаж Switch. 80% это стандартная версия. Точно так же, как Playstation TV не делает Виту стационарной консолью, Лайт не делает Switch портативной. Лайт это урезанная версия консоли с теми же самыми играми, а не отдельная консоль.
Нинтендо находится на консольном рынке и конкурирует с другими консолями. 
Смартфоны не находятся на консольном рынке и не конкурируют ни с одной консолью. Что бы ты не сделал со своим телефоном, он от этого в консоль не превратится и консольные игры за 60$ на нём не появятся. Он будет стационарным компьютером, а не игровой консолью, если ты превратишь его в стационар.

Ответить
–2

Вон оно чё, Михалыч. Трэшота из Гуглплея за 0.99$ это у нас теперь "премиальные игры". 

Так это не я придумал. Фримиум игры - это бесплатные с микротранзакциями, премиальные - это платные (просто платные, любые, которые не бесплатные, за $60 или за любую другую цену по скидке). Подобное работает как на мобилках, так и на консолях (где тоже есть фримиум игры, типа Fortnite).
Есть рынок консольных видеоигр. И на нём есть стандартная цена - 60$ за копию. Сони её сейчас до 70; подняли. И игры, которые стоят 0.99$ на мобильных телефонах, не конкурируют с играми за 60$ на консолях. У покупателя не стоит выбор купить игру для телефона за 0.99$ или купить игру на консоль за 60$. Это два разных рынка, юзербаза которых зачастую даже не пересекается.

Прибыль стандартной ценой не ограничивается и только ей не измеряется. Скидки никто не отменял. Любые платные игры конкурируют между собой за кошелек покупателя. Тем более что у КАЖДОГО покупателя смартфон в кармане, который и портативная игровая консоль в придачу.
Продажи Лайт в той же Японии это всего 20% от общих продаж Switch. 80% это стандартная версия. Точно так же, как Playstation TV не делает Виту стационарной консолью, Лайт не делает Switch портативной. Лайт это урезанная версия консоли с теми же самыми играми, а не отдельная консоль. Нинтендо находится на консольном рынке и конкурирует с другими консолями. 

Это всё не имеет никакого значения, когда Nintendo выпустила именно Switch лайт, она определилась с тем, что Switch больше портатив, чем стационар.
Смартфоны не находятся на консольном рынке и не конкурируют ни с одной консолью. Что бы ты не сделал со своим телефоном, он от этого в консоль не превратится и консольные игры за 60$ на нём не появятся. Он будет стационарным компьютером, а не игровой консолью, если ты превратишь его в стационар.

Покупатель не делит игры на $60 и бесплатные с донатом вплоть до $200. Покупатель просто тратит деньги и к сожалению он больше тратит их в сегменте мобилок, чем где-либо ещё. Смартфоны не находятся на консольном рынке, но консольный рынок лишь сегмент общего рынка видеоигр, где находятся все, кто предлагает видеоигры вне зависимости от устройства. Не говоря уже о том, что ты можешь покупать игры за $60 на смартфон и играть в них на смартфоне через облако, точно так же как покупаешь и играешь через облако на свиче в ре7, контрол или одиссею. Границы стираются.

Ответить

Теплый

Quewer
3

Ты. Никто не относит мобильные игры к рынку консольных игр и в статистику консольных продаж их не включает.
Подобное не работает. Есть консольные игры, есть мобильные. И это два разных рынка.
Прибыль стандартной ценой не ограничивается и только ей не измеряется.

Ну да, конечно. 
Скидки никто не отменял. Любые платные игры конкурируют между собой за кошелек покупателя. Тем более что у КАЖДОГО покупателя смартфон в кармане, который и портативная игровая консоль в придачу.
Это всё не имеет никакого значения, когда Nintendo выпустила именно Switch лайт, она определилась с тем, что Switch больше портатив, чем стационар.

Дополнительная ревизия консоли, которой продано 3 миллиона, никак не влияет на основную ревизию консоли, которой продано 14 миллионов. 20% это не больше, это 5-я часть.
Покупатель не делит игры на $60 и бесплатные с донатом вплоть до $200.

Покупатель как раз делит. И рынок дели. В Геймстопе продаются только консольные игры. F2p игра не продаются нигде.
Покупатель тратит деньги. На разные товары. И эти товары делятся на группы. Консольные игры это одна группа. Микротранзакции в f2p это друная группа.
Больше он тратит в сегменте микротранзакции на телефонах, или в сегменте автомобилей, нас не волнует. Мы говорим про рынок консольных игр, а не про рынок автомобилей или микротранзакций.
консольный рынок лишь сегмент общего рынка видеоигр

Консольный рынок это отдельный рынок. Который относится к рынку потребительских товаров. Выделять дополнительный сегмент рынка потребительский в виде всех видеоиграх не имеет смысла, когда у нас речь идёт о продажах консолей и консольных игр.
Границы стираются.

Нет. Появляются новые рынки. Рынок облачных сервисов это отдельный рынок с собственными особенностями и правилами.

Ответить
2

Никто не относит мобильные игры к рынку консольных игр и в статистику консольных продаж их не включает. Подобное не работает. Есть консольные игры, есть мобильные. И это два разных рынка.

Разность этих рынков определяет премиальность консольных игр, как мейнстрим и только.
Любые платные игры конкурируют между собой за кошелек покупателя.

Любые игры с возможностью платить конкурируют между собой за кошелек покупателя. Деньги тратятся на игры, а на какие и как дело десятое. Покупатель не ограничен одним сегментом.
Дополнительная ревизия консоли, которой продано 3 миллиона, никак не влияет на основную ревизию консоли, которой продано 14 миллионов. 20% это не больше, это 5-я часть.

Эта консоль не умеет в стационар, так что в данном случае влияет.
Покупатель как раз делит. 

У покупателя есть игровой бюджет, который он тратит на игры. Если он тратит на один сегмент, другой для него не закрывается. Он может тратить и туда