Индустрия
Антон Самитов

NPD: Cyberpunk 2077 стала второй самой продаваемой игрой декабря в США и вошла в топ-20 за 2020 год Статьи редакции

Лидером продаж за месяц и весь год стала Call of Duty: Black Ops Cold War.

По данным фирмы NPD Group, объём рынка видеоигр в США за декабря 2020-го составил 7,7 миллиарда долларов — на четверть больше, чем в годом ранее. Показатели за весь год увеличились на 27%: американцы потратили на игры, консоли и аксессуары 56,9 миллиарда.

Аналитики отметили, что результаты могли бы быть ещё выше, но многие попросту не смогли потратить больше из-за дефицита PS5 и Xbox Series X|S. PlayStation 5 стала второй самой продаваемой консолью года по объёмам выручки, уступив только Nintendo Switch. Продажи гибридной консоли в долларовом эквиваленте за 12 месяцев стали одними из самых высоких в истории американского рынка: лучшие показатели были лишь у Wii в 2008-м.

Самой успешной игрой декабря и всего 2020-го в США стала Call of Duty: Black Ops Cold War. Франшиза шутеров от Activision лидирует в годовом топе уже двенадцатый год подряд.

Cyberpunk 2077 при этом оказалась на втором месте в декабрьском чарте, и на 19-м — в годовом. Это значительный результат, учитывая, что данных о цифровых продажах RPG от CD Projekt RED в Америке нет.

The Last of Us Part II стала шестой самой продаваемой игрой года и вошла в тройку самых успешных тайтлов Sony за всю историю. По выручке её превосходят только Marvel's Spider-Man и God of War, вышедшая в 2018-м.

Судя по всему, лидером по выручке среди игровых компаний в 2020-м стала Nintendo. Её игры занимают половину всего топ-20 продаж за год, а Animal Crossing: New Horizons установила рекорд для игр японской корпорации и заняла третью позицию в годовом чарте: выше неё расположились только два тайтла по франшизе Call of Duty.

Топ-20 самых продаваемых игр декабря в США

(* — без учёта цифровых продаж)

  1. Call of Duty: Black Ops Cold War
  2. Cyberpunk 2077 *
  3. Assassin's Creed Valhalla
  4. Marvel's Spider-Man: Miles Morales
  5. Madden NFL 21
  6. Animal Crossing: New Horizons *
  7. Mario Kart 8 Deluxe *
  8. NBA 2K21 *
  9. Immortals Fenyx Rising
  10. Super Mario 3D All-Stars *
  11. Super Smash Bros. Ultimate *
  12. Just Dance 2021
  13. Hyrule Warriors: Age of Calamity *
  14. FIFA 21
  15. New Super Mario Bros. U Deluxe *
  16. Super Mario Odyssey *
  17. The Legend of Zelda: Breath of the Wild *
  18. Super Mario Party *
  19. Ring Fit Adventure
  20. Mortal Kombat 11

Топ-20 самых продаваемых игр 2020 года в США

  1. Call of Duty: Black Ops Cold War
  2. Call of Duty: Modern Warfare
  3. Animal Crossing: New Horizons *
  4. Madden NFL 21
  5. Assassin's Creed Valhalla
  6. The Last of Us Part II
  7. Ghost of Tsushima
  8. Mario Kart 8 Deluxe *
  9. Super Mario 3D All-Stars *
  10. Final Fantasy VII Remake
  11. Marvel's Avengers
  12. Marvel's Spider-Man: Miles Morales
  13. NBA 2K21 *
  14. Super Smash Bros. Ultimate *
  15. FIFA 21
  16. Mortal Kombat 11
  17. Dragon Ball Z: Kakarot
  18. MLB: The Show 20
  19. Cyberpunk 2077 *
  20. Tony Hawk's Pro Skater 1+2

Топ-10 самых продаваемых игр 2020 года в США (консоли Nintendo)

  1. Animal Crossing: New Horizons *
  2. Mario Kart 8 Deluxe *
  3. Super Mario 3D All-Stars *
  4. Super Smash Bros. Ultimate *
  5. Ring Fit Adventure
  6. The Legend of Zelda: Breath of the Wild *
  7. New Super Mario Bros. U Deluxe *
  8. Luigi's Mansion 3 *
  9. Super Mario Party *
  10. Super Mario Odyssey *

Топ-10 самых продаваемых игр 2020 года в США (консоли PlayStation)

  1. Call of Duty: Black Ops Cold War
  2. Call of Duty: Modern Warfare
  3. The Last of Us Part II
  4. Ghost of Tsushima
  5. Madden NFL 21
  6. Final Fantasy VII Remake
  7. Marvel's Spider-Man: Miles Morales
  8. Assassin's Creed Valhalla
  9. MLB: The Show 20
  10. Marvel's Avengers

Топ-10 самых продаваемых игр 2020 года в США (консоли Xbox)

  1. Call of Duty: Black Ops Cold War
  2. Call of Duty: Modern Warfare
  3. Madden NFL 21
  4. Assassin's Creed Valhalla
  5. Marvel's Avengers
  6. NBA 2K21 *
  7. FIFA 21
  8. Cyberpunk 2077 *
  9. Dragon Ball Z: Kakarot
  10. Tony Hawk's Pro Skater 1+2
{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": ["\u0447\u0430\u0440\u0442\u044b","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438","playstation","nintendo","cyberpunk2077","callofduty"], "comments": 264, "likes": 77, "favorites": 25, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 611284, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 15 Jan 2021 17:47:08 +0300", "is_special": false }
0
264 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
84

Хорошей игре хорошие продажи
место занял

Ответить
8

Отличной игре отличные продажи вообще-то!

Ответить
6

Первынах

Ответить
0

Это ты сейчас про Блек Опс?

Ответить
3

Про Фифу

Ответить
2

Второй игре — вторые продажи

Ответить
49

Надеюсь Проджекты выберутся из всего этого дерьма. Они не заслуживают этого. У меня еще есть в сердце место для новой истории.

Ответить
68

Рядовые сотрудники не заслуживают, ивински с кичински полностью заслуживают всю ту ненависть 

Ответить
–5

Игру только пропатчить нужно и на консолях отложить.

Ответить
0

Если вернут метро хотя бы, то я перепройду игру ещё раз.

Ответить
55

Че у вас за тема с метро? Кому оно нахрен нужно? И зачем? Для быстрого перемещения уже есть штуки

Ответить
9

Кому оно нахрен нужно?

Как минимум мне.

Ответить
0

Мне тоже.

Ответить
0

Отлично, нас уже двое.

Ответить
5

Зачем?

Ответить
9

Иммерсивность, все дела. Когда фасттревел в игре это не только точки на карте, но и ещё геймплейно обоснованная механика - это круто, я считаю.

Ответить
15

Бабахать метро ради иммерсивности это слить ресурсы в унитаз. Надо наработки задействовать еще хотя бы для одной хорошей цепочки квестов и всякой мелочевки и тогда уже покатит, но объем работы при этом будет совершенно другой.

Ответить
1

Да я понимаю что это маловероятно. Это скорее мои мечтания и хотелки. В будущих обновлениях я этого не жду.

Ответить
0

Ну так то метро ждали и показали в трейлере, мне кажется его там на самом деле делали и хз на какой стадии бросили.

Ответить
0

Кто-то находил станции метро под текстурами, но к ним закрыт проход.
Какая-то часть метро даже сейчас в игре присутствует.

Ответить
0

Интересно есть ли вообще смысл его теперь вводить в длс или уже проще забыть навсегда. Как самостоятельный аддон метро бы смотрелось странно как минимум

Ответить
2

Смысла вводить нет. Разве что модеры допилят метро. Ну или бесплатное DLC выпустят с метро ( ͡° ͜ʖ ͡°) Вот с этого я охуею, конечно

Ответить
0

Цепочку для спасения Жеки!!

Ответить
5

ух какое иммерсивное метро было в dx:md, каждый раз про него вспоминаю, когда речь про подземку в киберпанке заходит. а если игра стояла на обычном харде - то в джва раза иммерсивнее, стоишь ждешь пять минут свою станцию, прям как в настоящем метро

Ответить
0

Ну блять, а я впоминаю иммерсивные фасттревелы из RDR 2. И шо теперь?

Ответить
6

ну так рдр2 кроме своей иммерсивности больше нечего игроку предложить (не геймплейную формулу же прямиком из гта3, и не уебищную стрельбу, заточенную под консольный автоаим, и не бессмысленную косметическую кастомизацию), а в киберпанке все-таки есть чем заняться, помимо иммерсивных поездок на иммерсивном метро

Ответить
4

а в киберпанке все-таки есть чем заняться

А как это мешает наличию метро в игре? Или такси, например?
ну так рдр2 кроме своей иммерсивности больше нечего игроку предложить

Да. Ну камон, можно же сделать хотя бы катсцену как в ЧП последнем, а не просто банальный чёрный экран и телепортацию к точке назначения. Если не целую систему метро, то хотя бы катцену

Ответить
1

я честно говоря не могу понять как наличие или отсутствие одной-единственной катсцены может влиять на погружение, а пилить полноценное метро с вестибюлями станций очевидно оказалось слишком дорого или долго
наверно для сохранения иммерсивности нужно было все входы на станции в городе забить щитами с крупной надписью МЕТРО НЕ РАБОТАЕТ, а не делать из них точки фаст-тревела

Ответить
0

Перепроходить линейную игру? Зачем?

Ответить
4

Потому что могу. Карту не всю зачистил, концовку самую хуёвую выбил. После патчей перепройду однозначно. В идеале после платных DLC.

Ответить
1

Действительно

Ответить
0

Нахуя ?

Ответить
0

Иммерсивность, все дела. Когда фасттревел в игре это не только точки на карте, но и ещё геймплейно обоснованная механика - это круто, я считаю.

Ответить
1

Ну если бы сама игра были имерсивная то ладно, а так то она деревянная что пипец. Кроме первого лица и разных  геймплейных подходов к выполнению миссий, там ничего имерсивного и нет. Первое лицо конечно очень годно сделанно, но сама эта "имерсивность" "погружение" проёбано почти во всем(

Ответить
1

Согласен. Поэтому и есть желание возращения метро, чтобы этой иммерсивности было чуточку больше (╯▽╰ )

Ответить
0

А я хочу в кафешках сидеть, как в рдр2. И смотреть те ебучие новости, на какие в самой игре нет времени.
 (╯▽╰ )

Ответить
0

Ещё, кстати, нельзя на лавочку на улице садиться. Тоже опечалил этот момент.

Ну ничего страшного 

Ответить
1

Игру только пропатчить нужно и потом выпускать

поправил 

Ответить
0

патчи 1.1 будут к марту, выход некст ген версий только во второй половине 21го, без точной даты.
то есть игру надо было выпускать где-то в марте.

Ответить
1

патчи 1.1 будут к марту

в январе

Ответить
0

На младших консолях вроде починили фпс.

Ответить
0

выпустили бы все вместе в марте — и избежали бы пиздеца.
возьму бу на пс4 на диске или по скидке в цифре уже ближе к лету.

Ответить
0

Ну кроме дизайнера интерфейса

Ответить
–3

не выберутся до уровня после ведьмачного 3. но будет крепкий середняк, который будет делать АА игры максимум.

Ответить
–19

Так Ведьмак 3 посредственная игра в скучном открытом мире и без интригующего сюжета. В КБ есть проблема с только с геймплеем.

Ответить
1

а.. ты из этих. не знал. я с такими не разговариваю даже 

Ответить
–9

Не я засовывал в игру кучу лишних механик и обязательный дроч.

Ответить
4

Не я засовывал в игру кучу лишних механик и обязательный дроч.

Это про Ведьмака, или про КП?

Ответить
0

Про ведьмака. Из Кб нужно вырезать только еду. Все остальное работает.

Ответить
3

интересно что там работает в киберпанке то KEKW

Ответить
1

Из Кб нужно вырезать только еду

Люто плюсую.

А какие в ведьмаке лишние механики?

Ответить
0

Весь крафт, почти все собирательство, менеджмент инвентаря, большую часть ресурсов и остальные ролевые элементы. Выкинуть все механики и оставить только необходимый минимум для приключения часов на 40.

Ответить
4

Весь крафт

Крафт в игре работает, причём неплохо. Весь шмот ведьмачьих школ я крафтил, не без интереса.
почти все собирательство

Я не знаю что ты имеешь ввиду, но всякие травы собирать в игре можно, и даже нужно. Особенно в начале, когда денег мало.
менеджмент инвентаря

Если есть предметы, то нужен и инвентарь.
большую часть ресурсов

Только всякий хлам, который нужен, по сути, для крафта.
Выкинуть все механики и оставить только необходимый минимум для приключения часов на 40.

Зачем их выкидывать, если это всё опционально? Хочешь приключения - ставишь низкую сложность, и пробегаешь сюжет без крафта, собирательства и вот этого вот всего.

Сюжет в Ведьмаке довольно долгий и скучный, по большому счёту. Поэтому мне больше нравится Blood and Wine, чем основная сюжетка.

Это имхо конечно.

Ответить
0

Крафт в игре работает, причём неплохо. Весь шмот ведьмачьих школ я крафтил, не без интереса.

Скучно. Как вас еще не тошнит от этого?
Я не знаю что ты имеешь ввиду, но всякие травы собирать в игре можно, и даже нужно. Особенно в начале, когда денег мало.

Вырезать из игры и забыть.
Если есть предметы, то нужен и инвентарь.

Можно это свести к минимуму. 
Только всякий хлам, который нужен, по сути, для крафта.

Вырезать вместе с крафтом.
Зачем их выкидывать, если это всё опционально?

В КБ это опционально. В Ведьмаке нет.
Хочешь приключения - ставишь низкую сложность, и пробегаешь сюжет без крафта, собирательства и вот этого вот всего.

КБ прекрасно на вх проходиться и к этому надо стремиться.

Ответить
2

Скучно. Как вас еще не тошнит от этого?

Так подожди, а почему от этого должно тошнить?
Вырезать из игры и забыть.

Почему? Потому что ты так сказал? В чём прикол? Объективная причина есть какая-то?
Можно это свести к минимуму.

Это и сводится к минимуму, если ты идёшь только по сюжету.
Вырезать вместе с крафтом.

Опять же, объективная причина есть? Или это твои хотелки просто?

Ответить
0

Так подожди, а почему от этого должно тошнить?

Есть примерно везде.
Почему? Потому что ты так сказал? В чём прикол? Объективная причина есть какая-то?

Механика не работает на сюжет. Она просто есть. Ее не станет и игра ничего не потеряет.
Опять же, объективная причина есть? Или это твои хотелки просто?

Все что не работает на сюжет в сюжетной игре, должно быть сведено к минимуму или быть вырезанным вообще.

Ответить
2

Все что не работает на сюжет в сюжетной игре, должно быть сведено к минимуму или быть вырезанным вообще.

Это самое глупое что я слышал за последнее время. Без обид.
Помимо сюжета в игре должен присутствовать и геймплей. Если вырезать все геймплейные механики, которые не работают на сюжет, то мы получаем унылое приключение в открытом мире, в котором нечем заняться.
Я по этой причине забросил TLoU 2. Сюжет в игре не удался, а геймплейных механик в игре кот наплакал. В итоге она меня просто задушила своим скучным, депрессивным сюжетом.

А если вырезать из RDR 2 собирательство и охоту, износ оружия и повышение характеристик персонажа? И без того скучная игра станет ещё скучнее.

В общем, странное заявление. Либо я тебя просто не так понял.

Ответить
0

Помимо сюжета в игре должен присутствовать и геймплей.

Гемлей должен быть часть истории. Они не должны быть разделены.
то мы получаем унылое приключение в открытом мире, в котором нечем заняться.

Мы получили отполированную до блеска историю в прекрасных декорациях. Открытый мир таким и должен быть. Завораживающим и интригующим. Ничего подобного раньше не было и не предвидеться. Заем играть в средневековое фентези, если можно ислледовать Древний Египет или Киберпанковское будущее в огромном мегаполисе?
В итоге она меня просто задушила своим скучным, депрессивным сюжетом.

Скучные игры не вызывают эмоции, а депрессия это тоже эмоция.

Ответить
1

хахахаххаха, спасибо поржал. думаю в кп нужно сделать тоже самое?

Ответить
–1

Там про это можно забыть и пробежать игру, а не залипать в менюшках.

Ответить
0

Идеальный пример это полоска хп. Уже давно научились делать самовосстановление. Прекрасная механика и работает во всех играх. Не нужно тратить кучу времени на менеджмент. 

Ответить
0

Уже давно научились делать самовосстановление.

В Ведьмаке оно тоже есть.

Ответить
0

Но очень ограниченное.

Ответить
0

Не во всех

Ответить
1

если про ведьмака, то он в игру не играл получается. ни дроча, не лишних механик ( мб эликсиры на легком уровне?) в ней вроде б нет
да и в КП вроде бы дроча не была, а вот лишние механики вполне.

Ответить
–1

Играл. Большая часть механик там просто есть и игра ничего не потеряет если от них откажутся. Это не нужный дроч за которым ты проводишь 30% времени. Куда не плюнь попадешь в вопросик.

Ответить
0

хейтерок

Ответить
1

Слушай. В КБ 98% времени я провожу за сюжетом. В игре нет ненужного огромного древа прокачки. Крафт предельно простой и опциональный. Расходников очень мало, а заходить в инвентарь нужно лишь для кастомизации. В магазины можно вообще не заходить. Максимум два раза к риперу. Лута конечно многовато, а так игра отлично пробегается.

Ответить
0

Не, ну тут даже я минус поставлю.

Ответить
0

В этой игре нет ничего выдающегося( не говорю о сюжете)

Ответить
0

Да и не надо. Это просто хороший опен-ворлд с неплохим, хоть и безбожно затянутым сюжетом, колоритными персонажами  и милой сердцу - и уху! - каждого пост-советского быдлана озвучкой. Ну и щепоткой вариативности с последствиями.

Ответить
1

А в Киберпанке выдающийся открытый мир и история. Поэтому Ведьмака я бросил, а КБ в сердце навсегда.

Ответить
0

История - да, в кп мне больше заходит. Опен ворлд лучше в в3, потому что в кп это просто красивые декорации. Банальный пример - отпиздив бандосов на рынке, которые расстреливали торгашей, ты ничего не получаешь. В "Ведьмаке" хотя бы проигрывали коротенький ролик, как люди в деревню возвращаются и потом тут будет какой-нибудь торговец\ремесленник. Можно даже ухитриться и выдернуть челиков из-под выстрела, они тупо съебутся, оставив рюкзачок с диалоговым чипом.

Ответить
0

потому что в кп это просто красивые декорации.

Он таким и должен быть. Не больше и не меньше.

Ответить
0

Ну для галочки "У нас есть открытый мир" - да, вполне. Но это прям дефолт дефолтный, а не вах, тут жизнь кипит! Не мешает, не помогает, никаких впечатлений сам по себе не несёт.

Ответить
1

Но это прям дефолт дефолтный, а не вах, тут жизнь кипит! Не мешает, не помогает, никаких впечатлений сам по себе не несёт. 

Скажи это мои 200 скриншотам и то что я продолжаю кататься по нему спустя сюжетку.

Ответить
0

200 скриншотам

674. И мы с Такэмурой только собираемя к Ханако. Но это никак не коррелируется, симуляция жизни и красивая картинка.

Ответить
0

Не знаю. Главное что от сюжетки и исследования(не с целю зачистить) открытого мира ничего не отвлекает. Надоело треть игрового времени заниматься какой-то фигней.

Ответить
0

Живой открытый мир это наоборот дефолт. 

Ответить
2

Они не заслуживают

Одни компании за плохие старты заслуживают порицание, а другие нет?

Ответить
0

Я никого не порицаю.

Ответить
1

Думал так же до вчерашнего видео, но там такую хуйню нагородили, скинули всю вину на QA отдел, типа это не мы пидорасы не умеем в менеджмент а тестировщики НЕ ЗНАЛИ БЛЯТЬ что игра не рабочая. В общем то теперь пшеков все люди маломальски понимающие как это всё работает мешают с говном и вполне заслужено. 

Ответить
–1

Пара патчей и пару недель не стоят этого. Жаль что так вышло, но игре можно такое простить. И разработчикам тоже.

Ответить
0

Таких продаж не заслуживают?

Ответить
0

Заслуживают куда больше, чем на них выливается, лол.

Безотносительно игры, она хорошая.

Ответить
0

Так и скажи, что акции их прикупил

Ответить
–8

 Они не заслуживают этого

Если надо все сжечь дотла, пусть горит

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Грязный торшер

Дмитрий
4

У Сони все заебись, майкоадепты сосут мультиплеерное говно

Бля Лудин как ты эту хуйню можешь серьезно говорить учитывая что в каждом списке по 6 игр что можно причислить к "мультиплеерному говну"?)

Ответить

Комментарий удален

0

лол я вообще на пк сижу. Но смотреть на рвущихся от этого не менее приятно)

Ответить

Комментарий удален

3

Ответ уровня нет ты козел. А большего и не ожидал

Ответить
–10

прибежал с визгами азазаз, порвался

получил ответочку в моську

ой, а чоэта миня абижают

побежал минусить комменты, чтобы показать как ты не порвался

Типикал ты.

Ответить

Грязный торшер

Дмитрий
7

А в чём "обидность" этой боевкой картинки? Или для невинных сони-мальчиков презервативы по незнанию ассоциируются с чем то плохим?) 🤔

Ответить
1

Что за представление от Лудина я пропустил? 

Ответить

Грязный торшер

Dog
2

Да он вкинул картинку с плачущим Крейгом на фоне презервативов "billy boy" и начал затирать про то как их сверхраса ест только ахуенные синглы тогда так тупые боксеры жрут мультиплеерное говно с лопаты 🌚👌

Ответить
1

Ожидаемо, ничего нового

Ответить
–4

сверхраса ест только ахуенные синглы тогда так тупые боксеры жрут мультиплеерное говно с лопаты

Ожидаемо, ничего нового

🌚👌

Ответить
2

Ну да, твое ЧСВ и вранье вполне ожидаемо, любитель экшен-хрючева, чего сказать то хотел?

Ответить
0

Может потому что рвутся?

Ответить

Грязный торшер

Neko
0

Вот это уже неплохо, но нужно было самого персонажа в них превращать, а то пока выглядит так будто биллибои ноют что им опять ребяток с другой стороны рвать ебать приходится)

Ответить
0

Какие-то у вас слишком сложные боевые картинки. Лучше сразу по классике челик в зеленой шапке и весь в моче и слезах

Ответить
–6

А это разве не официальный маскот-среднестатистический геймер на боксе?

Ответить
1

Нет, у биллибоев официальный маскот это Филлип Спенсерский, сойджека можете забирать себе в компанию к эбби

Ответить
2

у биллибоев официальный маскот это Филлип Спенсерский

Разве не Крейг, повелитель графония и геймпаса? 

Ответить
1

Он же погиб от рук мастера чифа

Ответить
3

Он жив в наших сердцах. 

Ответить

Комментарий удален

–10

Ластуха конечно мощно. Выходишь на одной платформе, вся такая синглплеерная и спорная и бац– шестое место. Игра поколения.

Ответить
65

Игра миллиардолетия. Маяк индустрии.

Ответить
5

хорошо что ты это понимаешь

Ответить
19

это ирония

Ответить
–9

С чего бы? Игроки Ластуху любят. Критики - тоже. Все заслуженно.

Ответить
0

Если игроки её так любят, то откуда такой негатив был с ней?)

Ответить
10

Игроки любят ластуху 3млна продаж.

Игроки в ярости от киберпщека 77 17 миллионов продаж.

Хммммм....

Ответить
0

Жоела убили(

Ответить
1

Я не прошел полностью первую часть, но я даже рад как-то что его хлопнули, вообще не жаль

Ответить
1

Все так. Собаке - собачья смерть. В первой части явно говорят, что он тот еще отброс. Причем он этого говорит Элли прямо, когда попадают в засаду, что он и сам таким промышлял. 
Даже родной брат на него в обиде из-за того, что он творил еще несколько лет назад. Но местные нарисовали себе какого-то рыцаря и начали ныть что низаслужил((

Ответить
0

Вот-вот, буквально то же самое думаю об этом всем

Ответить
0

Нихуя ты жестишь уже. Так то оно так, но Джоэл не мог не завоевать сочувствия после первой части.

Ответить
0

печалько

Ответить
0

Ещё многим не понравилась женщина-кОчка (Эбби).

Ответить
0

так от тебя же)

Ответить
0

ита хейторы игра идеальный сокобан

Ответить
0

Ебанутым нет покоя. 

Ответить
0

Где Спанч Боб?

Ответить
2

Участвует в протестном голосовании, но не в протестных продажах. 

Ответить
0

Ну если без шуток, то игра продалась тиражом чуть больше 1 млн копий. Для игры без маркетинга - это очень даже ок.

Ответить
2

токсик

Ответить
1

ироник

Ответить
0

Хуеник

Ответить
1

не интересует

Ответить
0

интересует

Ответить
1

тебе к @IFDD 

Ответить
0

понял, ща наберу

Ответить
22

Энимал Кроссинг снисходительно улыбается

Ответить
–11

ну, это казуальное дрочево...претензий не имею, но и для меня ее как бы не существует

Ответить
33

Так и Тлоу 2 казуальное дрочево. За нормальной игрой надо в СК3

Ответить

Единственный

EeRy
7

Кружку пива этому боярину.

Ответить
6

бочку

Ответить
7

И папку римского - на закуску.

Ответить

Единственн

дружище
2

Без этого ни один нормальный пир не проходит.

Ответить

Комментарий удален

Низкий ключ

Софья
10

@Шериф , это тролль твинк, но я не знаю чей

Ответить

Комментарий удален

Единственн

Софья
1

@Хасаги, объяснись.

Ответить

Комментарий удален

Единственн

Софья
2

Погоди, проверим.
Любимый хентай-художник?

Ответить
0