Окончательное решение о выпуске продукта всегда принимает топ-менеджмент. Какие там могут быть вопросы к рядовым разрабам, тем более к QA, учитывая, что отсутствуют целые механики, а не то, что там какие-то ошибки в несуществующих механиках недосмотрели.
Возможно, это и в отечественной традиции, искать виноваты, но на практике с этого процесса мало толку. Вместо поиска крайних куда важнее находить решения по исправлению ситуации.
Обвинения не несут практической пользы на данном этапе. Позже, когда задача будет решена можно будет и провести аналитику и внести изменения в процесс, что бы такое не повторилось, это да. Но на данном этапе это лишь отнимет время, силы и ещё больше навредит.
Никто в студии не винит QA»: сотрудники CD Projekt RED ответили на критику после извинений за проблемы Cyberpunk 2077
Никто никого не винит, а техническое состояние по итогам в жопе
Окончательное решение о выпуске продукта всегда принимает топ-менеджмент. Какие там могут быть вопросы к рядовым разрабам, тем более к QA, учитывая, что отсутствуют целые механики, а не то, что там какие-то ошибки в несуществующих механиках недосмотрели.
Как всё-таки в пост-совке любят искать виноватого, пиздец просто.
Возможно, это и в отечественной традиции, искать виноваты, но на практике с этого процесса мало толку. Вместо поиска крайних куда важнее находить решения по исправлению ситуации.
Обвинения не несут практической пользы на данном этапе. Позже, когда задача будет решена можно будет и провести аналитику и внести изменения в процесс, что бы такое не повторилось, это да. Но на данном этапе это лишь отнимет время, силы и ещё больше навредит.