«Никто в студии не винит QA»: сотрудники CD Projekt RED ответили на критику после извинений за проблемы Cyberpunk 2077

И рассказали об условиях работы в студии.

«Никто в студии не винит QA»: сотрудники CD Projekt RED ответили на критику после извинений за проблемы Cyberpunk 2077
27K27K открытий

Бедные поляки. С каждой их новой игрой было достаточно проблем на старте. Любой Ведьмак начинался именно с этого. С проблем и их поэтапного решения (правда, патчи и многое ломали).

Помню, как проходил второго Ведьмака на своем старом ведре. 15-20 фпс не смогли помешать мне получить удовольствие от игры. Я не говорю о том, что нужно довольствоваться тем, что есть. Просто ожидать от людей с не самыми прямыми руками вылизанность уровня Rockstar как минимум странно. Те же Юбисофт делают одинаковые игры раз в год с +- одинаковой системой. Но они не могут сделать свои игры безупречными и отполированными, потому что в любой системе с каждым изменением что-то начинает ломаться. За год-два разработки невозможно все предусмотреть.

Другой вопрос в том, что у Киберпанка есть огромное количество игровых проблем. Чувствуется, что общее видение проекта появилось ближе к концу. Открытый мир - замечательная декорация, которая смотрелась не хуже и без элементов этого самого открытого мира. Чем больше ты времени проводишь в игре, тем больше от него тошнит. Коридорность лишила бы игру многих проблем, на мой взгляд. А вышло так, что поляки попытались откусить больше, чем в принципе было возможно с их подходом. По факту Киберпанк - это лишь вторая их игра в полноценном открытом мире, созданная на тех же рельсах, что и 3ий Ведьмак. Здесь и схожий подход к заскриптованности диалогов каждый раз при входе в локацию, сражениям с противниками и прочее. Но тем не менее это большущий опыт и задел на будущие проекты. 

Современные геймеры по большей части - это кучка кричащих и брызжущих слюной малолетних дебилов и, к сожалению, с этим приходится считаться всему игровому сообществу. С одной стороны, это даже хороший знак. Крупные компании увидели, что любимая многими студия выпустила не готовую технически игру и то, как на это отреагировала толпа. Думаю, что им стало страшно после такого. Они стали бояться гнева инвесторов ещё сильнее. Никому не захочется терять почти половину капитализации из-за подобных ситуации. Так что в будущем нас будет ожидать либо усиленная полировка, либо регулирование рисков со стороны издателя. Этакий безопасный путь, который приведёт к тому, что экспериментов будет как можно меньше. Хотя, скорее всего, всем будет также насрать на весь хейт в их сторону

Ответить